Глава 6. Маринин вечер
Проснувшись утром, Марина увидела, что из окна льется яркий солнечный свет, и улыбнулась. Ее взгляд упал на маску, висящую на стене, и от этого улыбка стала еще радостнее. Лениво потянувшись, Марина решила немного поваляться и помечтать.
Она представила себе, как войдет в зал шикарного ресторана в вечернем платье и с новой прической. Коллеги сначала не узнают ее, а узнав, наконец, в этой элегантной леди серую мышку Марину, восторженно застынут на месте с открытыми ртами.
Она грациозно пройдет по коридору, образованному расступившейся публикой, и метрдотель, глядя на нее с уважением и восхищением, проводит ее за столик.
Затем начнется торжественная часть вечера и директор, выйдя на сцену, начнет рассказывать о достигнутых успехах и благодарить сотрудников, внесших свой вклад в общее дело. После этого он станет вызывать на сцену своих работников и вручать им премиальные чеки, говоря о каждом несколько добрых слов и освещая внесенный ими вклад в достигнутый компанией успех.
Все просто ахнут, не сумев сдержать эмоции, когда сразу после высших постов компании директор пригласит Марину, нарушив тем самым последовательность вручения премий.
Она уверенно поднимется на сцену и впервые за все годы работы в компании услышит комплименты по поводу своей внешности и слова признательности за безукоризненное исполнение обязанностей. Возможно даже, прозвучит словосочетание «креативный подход».
Спустившись в зал, она положит свой премиальный чек в сумочку и будет еще долго приходить в себя, преисполненная восторгом, волнением и чувством собственного достоинства.
После этого начнутся танцы и Марину по очереди станут приглашать руководители компании, начиная от самого Генерального директора. А сотрудники, занимающие должности поскромнее, будут нерешительно переминаться с ноги на ногу, считая себя недостойными чести пригласить ее на танец.
Марина так живо себе все это представила, что потеряла чувство реальности. Очнувшись от своих мечтаний, она быстро вскочила с постели, наполненная новой энергией, верой в себя и в Волшебную маску, которая непременно поможет ей осуществить мечту.
Марина позавтракала своими любимыми бананами и решила все же сходить в школу восточного танца, чтобы проверить впечатление, которое произведет на девушек изменения в ее внешности.
Она надела свое новое пальто и сапоги, купленные на распродаже еще осенью, но так ни разу и не надетые.
Марина не стала собирать свои волосы в хвост, как делала обычно перед занятиями. На работе же она ежедневно и без исключений собирала их в старомодную гульку, считая это непременным условием делового стиля, поэтому сотрудники никогда не видели ее роскошных длинных волос. Но сегодня она оставила их распущенными.
Легкой и грациозной походкой девушка вышла на улицу. Небо было чистым и прозрачным. Лишь кое-где виднелись легкие следы облаков, словно кто-то обмакнул широкую кисть в белую краску и, слегка касаясь, провел ею по голубому полотну. В тех местах, где нажатие кисти было сильнее, краска отпечаталась ярче, а там, где задумчивая рука художника расслаблялась, остался лишь едва заметный белесый след.
Глаза Марины с восторгом смотрели на мир.
Когда Марина вошла в репетиционный зал, ее даже не сразу узнали, но уже через несколько секунд обступили со всех сторон, бурно выражая свой восторг.
Даже те девушки, которые всегда больше всех завидовали ее таланту, не смогли сдержать восхищения и принялись вытягивать из нее информацию: кто, где, сколько стоит, как записаться к «этому неподражаемому стилисту». Вдобавок, девушки стали советоваться по поводу того, какую прическу им сделать, поменять ли цвет волос, какой стиль им больше подойдет. Впервые в жизни Марина выступила в качестве модного эксперта и даже смогла выдавить из себя несколько обтекаемых рекомендаций.
Преподавательница ничего не сказала ей, только одобрительно улыбнулась и жестом показала: «плечи расправить, спину выпрямить – такой красавице негоже сутулиться!».
В этот день Марина танцевала ловко, умело и собрано, как спокойный и уверенный в себе человек. Она была счастлива.
После занятий девушки, вместо того, что бы попрощаться и разбежаться по домам, решили прогуляться пешком пару остановок. На Марину обрушились биографические подробности и свежие сплетни; маршруты шоп-туров по городу, стране и ближайшему зарубежью; адреса салонов, саун и кафе; описания мужей, любовников и ухажеров; обещания найти ей друга, познакомить, свести; жалобы и восторги по поводу детей, родителей, близких родственников…
Уже на остановке на нее посыпались приглашения в гости и на вечеринки. Марина была слегка утомлена этим вниманием и удивлена той скоростью, с какой она оказалась частью жизни этих совсем чужих ей людей. Но ей было приятно.
Вернувшись домой, Марина опустилась в кресло и уставилась на маску, все еще не в силах поверить в происходящее. Затем она вскочила, сняла ее со стены и принялась танцевать, осыпая маску поцелуями и повторяя: «Спасибо!».
Взгляд Марины упал на часы и она поняла, что ей уже пора собираться. Приняв душ и уложив волосы, она надела платье, сбрызнулась своими любимыми духами, которые использовала только по праздникам, и немного покрутилась у зеркала, осматривая себя с разных сторон и наполняясь все большей и большей радостью.
Закончив приготовления, девушка вызвала такси (не ехать же на метро в таком нарядном виде и в такой особенный день), взяла сумочку, и, послав Волшебной маске воздушный поцелуй, вышла из дома.
Марина не часто бывала в ресторанах и была поражена роскошью, представшей перед ее глазами: белыми с золотом колоннами, шторами из парчи, обхваченными подвязками с увесистыми золотистыми кистями, шикарными стульями, обтянутыми бархатом, сидя на которых невозможно было не чувствовать себя настоящей леди. А как приятна была услужливость официантов, подающих ей, как знатной даме, изысканные блюда в дорогой посуде.
Марина вспомнила фильмы о великосветских балах, которые с детства вызывали ее восхищение. Она была счастлива, что и у нее появилась возможность побывать в самом знаменитом ресторане города.
Но больше всего ее поразило то, насколько быстро она освоилась в этом непривычном для нее месте. Она чувствовала неловкость лишь первые несколько минут, а затем уже принимала как должное повышенное внимание к ней ее коллег и обслуживающего персонала.
В остальном же все было примерно так, как Марина себе и представляла, лишь с мелкими различиями. Директор вызвал ее на сцену и те комплименты и слова, которые он говорил о ней, были даже лучше, чем неискушенное в подобных вопросах воображение Марины смогло нарисовать. И, что самое приятное, Марину даже немного повысили в должности, что сулило неплохое увеличение зарплаты и избавление от постоянного страха, что не хватит денег дотянуть до следующего месяца.
Не обошлось, конечно, без завистливых взглядов и ехидных замечаний, но Марине, счастливой и возбужденной от столь резких приятных перемен в жизни, ничто уже не могло испортить настроение.
Вернувшись домой, она разделась и легла в постель. Эмоции переполняли ее, но усталость от танцев и впечатлений взяла свое и она уснула со счастливой улыбкой на губах.