Глава 4. Или все-таки работает?
Примерно через час в дверь позвонили. Марина отложила книгу и пошла открывать, размышляя, кто бы это мог явиться в воскресное утро.
На пороге стояла сестра.
– Извини, ключи потеряла, – сказала она, скромно потупив взор. – Просто так вчера погуляли, что даже и не помню, как оказалась дома у одногруппницы.
Оказывается, сестра не ночевала дома, а Марина этого даже не заметила.
Сестра зашла на кухню и достала из пакета связку аппетитных бананов.
– Вот, купила твоих любимых бананов. И нечего изображать такое удивление. Я, между прочим, не эгоистка, в отличие от тебя, и могу иногда побаловать сестру. Это только тебе плевать на меня и на мои проблемы! – отчитала она Марину, с изумлением уставившуюся на нее.
– Тем более, бананы были на акции и достались мне совсем дешево, – добавила сестра, выходя из кухни.
Марина недоверчиво уставилась на бананы. Самое удивительное во всем этом было то, что сестра никогда не покупала фрукты – просто не любила их, предпочитая печенье и шоколадки. Если же ей вдруг хотелось съесть какой-нибудь фрукт, она брала его из вазы, которую Марина пополняла почти каждый день. Марина была только рада тому, что сестра хоть иногда разбавляла витаминами свою макаронно-сосисочную диету, от которой бока нависали над джинсами. Хотя сестру, любившую носить короткие топики и джинсы с заниженной талией, это абсолютно не смущало.
Все еще приходя в себя, Марина вернулась в свою комнату и с благодарностью посмотрела на маску, прошептав ей: «Спасибо».
Вечером Марина пошла на курсы английского языка, где ей пришлось соврать удивленному преподавателю, что плохо себя чувствовала накануне, поэтому пропустила занятие.
Стоит ли объяснять, что до этого Марина не пропускала ни одного занятия и даже не потому, что была слишком послушной, а потому, что так любила посещать свои курсы, что не променяла бы их ни на что другое. Впрочем, и менять-то было не на что.
Проведя на курсах вечер и с головой погрузившись в английский язык, Марина постепенно забыла о Волшебной маске и не вспоминала о ней до самого возвращения домой.
Вернувшись, она лишь поправила маску на стене и решила отложить исполнение желаний до завтра, так как очень устала – не каждый же день происходят в жизни такие чудеса.