Глава 3. Не может быть!
Проснувшись утром и оглядев свою, слегка старомодную, но все же любимую комнату с немного обветшалой мебелью, Марина подумала: «Приснится же такое!». Она еще немного полежала в постели, потягиваясь и припоминая подробности своего удивительного сна. Затем она неспешно поднялась, потирая глаза и улыбаясь оттого, что был выходной, и не было необходимости тащиться на работу, накинула халат и пошла в ванную.
Захватив на кухне несколько яблок, Марина быстренько вернулась в свою комнату, чтобы спокойно позавтракать там, не встречаясь с сестрой, которая могла опять испортить настроение.
Марина включила музыку и решила спокойно обдумать свой сон, с удовольствием жуя свои любимые яблоки. Но этому не суждено было случиться. Подойдя к столу, Марина выронила из рук миску с яблоками и чуть не подавилась.
На столе преспокойно и буднично лежала маска из темного дерева, с таким видом, как будто это ее законное место и она уже давно здесь лежит, да и вообще, нечего удивляться таким мелочам.
Изумленная тем, что она как будто прочитала «мысли» маски, Марина осторожно протянула к ней руку, опасаясь, что мираж вот-вот растает. И лишь снова почувствовав в руках знакомую тяжесть и гладкость поверхности, она наконец осознала, что никаких снов сегодня вообще не видела.
«Не может быть!» – прошептала Марина, все еще не в силах поверить в происходящее.
Наконец-то с ней произошло что-то необыкновенное, сулившее долгожданные перемены в ее застоявшейся и обыденной жизни.
Если бы Марина смотрела телевизор, то она бы поняла, что все это шарлатанство и что над ней просто глупо подшутили. Но она всегда предпочитала телевизору книги. А свой старый «ящик», который пылился и использовался только как подставка для цветов, она без малейшего сожаления давно отдала подруге, которой по зарез не хватало второго телевизора, чтобы смотреть любимые сериалы, не отрываясь от приготовления или же поглощения очередного кулинарного шедевра.
Прохладное отношение к телевизору сослужило Марине неплохую службу. Не догадываясь о том, какой обман царит в этом жестоком мире, и как любят люди от нечего делать разыгрывать друг друга, Марина задумалась о том, что бы такое загадать, чтобы испытать Волшебную маску.
– Хочу бананов! – просто и без затей произнесла она вслух, крепко держа маску двумя руками и с любопытством глядя на нее в ожидании результата. Ее желание не было оригинальным, но ведь надо было с чего-то начинать.
Ничего не произошло. Совсем ничего: бананы с грохотом не свалились с неба, на кухне они тоже не появились, в чем Марина убедилась, быстренько сбегав туда и поискав везде, в том числе в холодильнике. Но там лишь уныло лежали сосиски, которые почти ежедневно поглощала ее сестра, а также пакет молока и засохший кусок сыра.
«Стандартный набор ленивой холостячки», – подумала девушка и улыбнулась.
Хотя сестра появлялась дома не слишком часто, Марина решила, что сегодня же побалует ее и приготовит на ужин что-нибудь наиболее полезное из ее любимых блюд. Может быть, это поможет хоть немного улучшить их отношения и сгладить многочисленные недопонимания.
Сама Марина дома почти не питалась, так как в здании, где она работала, было недорогое кафе. Да и, в общем, ела она немного, в основном фрукты и овощи, так как уже много лет была вегетарианкой.
Она вернулась к себе в комнату и попробовала загадать то же простое желание, на этот раз, приложив маску к лицу, но результат оказался аналогичным.
– Какая же я все-таки наивная, – грустно подумала Марина. – Мама все-таки права – пора бы уже повзрослеть и снять розовые очки. А от бананов я сейчас и правда не отказалась бы, – подумала она, представив связку этих симпатичных желтеньких фруктов, в таком изобилии растущих, в том числе и на родине Волшебной маски. Но ей оставалось только сглотнуть слюну и вернуться в реальность.
Марина сняла со стены старый запыленный постер, который давно собиралась выбросить, и повесила на его место маску. От этого в комнате словно появился намек на путешествия по дальним странам.
Вздохнув, Марина взяла книгу на английском языке, так как предпочитала читать книги в оригинале, а не в переводах. Она принялась за чтение, изредка поглядывая на маску-обманщицу с грустной улыбкой.
В ее жизни ничего не изменилось – все осталось по-прежнему. С одной стороны, ей было грустно оттого, что маска не принесет ей никаких изменений и захватывающих приключений. Но была и другая сторона – погружение в комфортную стабильность и отсутствие необходимости рисковать, менять свою жизнь и брать на себя ответственность за сделанный выбор. Марине только оставалось решить, какую сторону принять.
И все-таки, ей было грустно.