Дела
Недавно я попал в мир океана, песка, пальм и вечного солнечного лета. В этом мире у меня точно такое же материальное тело, только ощущения много более приятные.
Как—то раз, проснувшись утром, я как обычно пошёл выпить кофе на берег океана, дабы встретить утреннее солнце и наполниться голубой и розовой энергией радости. По дороге встретилась Околесица. Мы молча кивнули друг другу головой, улыбнулись и пошли к океану вместе.
В уютном кафе под открытым небом, прямо у самого океана, мы встретили Небылицу, сидевшую за столиком с чашечкой чёрного кофе. Мы молча присели рядом. Буквально через несколько мгновений, смешной весёлый парень принёс и нам с Околесицей кофе.
Мы сидели в тишине, пили кофе и смотрели, как пробуждается всё вокруг, как пробуждается мир.
– Жизнь прекрасна… – сказала медленно и тихо Околесица.
– Кто такая Жизнь? – спросила удивлённо и заинтересованно Небылица.
– О, ты не знаешь Жизнь? – ответила вопросом Околесица и, не дожидаясь очевидного ответа, оживлённо продолжила. – Жизнь, – она волшебно прекрасна! И она дружит с Любовью!
– Любовь, – она волшебна! – радостно перебила её Небылица. – Мы такие с ней истории выдумываем по вечерам!
– А мы с Жизнью играем в разные игры по вечерам! – так же радостно сказала Околесица. – Последний раз играли в игру «По книге». Кстати, предлагаю сегодня же всем вместе собраться и поиграть в неё.
– А как в неё играть? – спросила Небылица.
– Игра очень простая! – начала с удовольствием рассказывать Околесица. – Берём любую книгу, открываем наугад любую страницу и указываем пальцем в любое место страницы. Затем читаем фразу или предложение, на которое указали, и воплощаемся в это. Затем то же самое проделывает другой и так далее. Вот и всё!
– Ух ты, как интересно! – воскликнула Небылица.
– Жду вас всех сегодня вечером у себя на заднем дворике моего дома, – сказала утвердительно Околесица. – До вечера! – улыбнулась и ушла.
– Ну что ж, и я, пожалуй, пойду, – сказала мне Небылица и тоже ушла.
*
Приближался вечер. Я сидел за столом на террасе, пил кофе и записывал мемуары. Тут я вспомнил, что сегодня друзья пригласили меня играть в интересную игру. Я не спеша собрался и пошёл в гости.
Зайдя на передний двор, весь заросший розами, почувствовался аромат свежеиспечённых сладостей.
На заднем дворике на скамейке сидели и беседовали о чём—то, весело хихикая, Небылица, Жизнь и Любовь. Увидев меня, они радостно стали кричать наперебой «Привет! Привет!»
– Пока сладкий пирог настаивается, предлагаю сыграть! – радостно заявила Околесица, выйдя из дома. – У меня есть книга, называется «Эрк и какая—то книга», – околесица держала её в руках и показывала нам. – Вот по ней мы и будем играть!
На улице уже стемнелось, и Околесица зажгла три свечи, стоявшие на столике под навесом.
Я сел на скамейку рядом с Небылицей.
– Ну что ж, коль я вас всех пригласила, мне и начинать игру, – радостно улыбаясь, сказала Околесица.
Мы молча смотрели, как она открыла случайным образом книгу, указала пальцем случайное место на странице и начала читать, полностью погрузившись в содержимое, довольно продолжительное количество мгновений. Потом задумчиво положила книгу на стол и начала медленно танцевать. Вокруг Околесицы вдруг всё окружающее пространство стало медленно повторять её танец. Этот танец всё расширялся и расширялся. Вот уже он приблизился к нам и подхватил нас. Весь мир вокруг танцевал, повторяя за Околесицей…
Затем Небылица в танце переместилась к столу, открыла книгу и прочитала. И, буквально через несколько мгновений, Небылица начала светиться всеми цветами радуги, очень медленно и плавно меняя их. А её тело становилось прозрачным, превращаясь в туман и теряя форму. И всё, что окружало Небылицу, также становилось светящимся разноцветным туманом. Через некоторые мгновения я уже ощущал себя медленно танцующим туманом. Моё тело потеряло всякую форму…
Следующей книгу открыла Жизнь. И сразу же, как прочитала, начала петь песенку на своём родном языке, который я ещё не очень хорошо знал. Эта прекрасная песенка разлилась по всему, что нас окружало. Весь мир начал петь вместе с Жизнью. И всё моё бесформенное танцующее тело было проникнуто этим волшебным мотивом…
А когда Любовь открыла и прочитала книгу, вокруг всё в один миг стало таким же, как было, но более ярким и радостным.
Пришёл мой черёд открывать книгу. Я подошёл к столу, взял её в руки, открыл и указал пальцем открывшейся странице: «Весь окружающий мир, всё, что в нём происходит, – это всего лишь игра».
«Игра», – погрузился я в глубокие размышления, – какое незвучное слово… Но, если его ассоциировать с детской игрой, то это слово звучит как многоголосое пение птиц… Я, Небылица, Околесица, Жизнь и Любовь играем в детскую игру, мы играем в волшебство. Все обстоятельства нашего мира – это детская игра нашего же ума».
– А сейчас все к столу! – весело сказала Околесица, вернув меня из мира умственных размышлений, где был не только я, но и вся вселенная.
Пока мы с радостным предвкушением волшебных угощений рассаживались за круглым столом, Околесица уже успела сходить на кухню за сладким пирогом.
– Этот пирог волшебный, друзья мои, – загадочным и таинственным голосом сказала она, поставив его на стол.
А на столе уже был приготовлен чай светло—розового цвета из трав, собранных и высушенных Любовью. Каждый положил себе по большому куску пирога и молча приступил к дегустации.
«Каждое действие, которое мы совершаем, – охватили меня размышления, – это волшебство уже само по себе. Любое действие подобно магическому ритуалу или волшебному заклинанию. Установив самих себя на волшебность совершаемого действия или бездействия, оно будет исполнять наши желания и осуществлять наши мечты»… В этот момент маленький кусочек пирога упал мне на колени. «О! – обрадовался я и улыбнулся сам себе. – Это к изобилию и богатству!»
Откуда ни возьмись, из—под стола, ко мне на стул запрыгнул Тёмно—зелёный кот с хитрыми глазищами небесного цвета. Он не спеша съел упавший кусочек пирога, облизнулся, посмотрел на меня и мурлыкающе сказал:
– Какие же волшебно—вкусные всегда угощения у Околесицы.
В ответ я кивнул ему, улыбнулся и спросил:
– Котофей, скажи мне, как попасть в ваш мир?
– Всего лишь стань котом, – промурлыкал он в ответ.
Я налил в блюдце чай коту, и мы сделали по глотку этого ароматного, светло—розового напитка.
– Один раз, – начал рассказывать мне кот, – я встретился с котом из зеркального мира. Мы разговорились о чём—то, – не помню уже о чём, – запомнил только одно: есть пространство, откуда можно наблюдать всю вселенную со стороны. Так вот, предлагаю завтра же с утра отправиться туда.
– Интересно… – ответил задумчиво я. – Завтра обязательно приду!
Тёмно—зелёный кот улыбчиво кивнул головой и ушёл в сторону калитки на улицу.
Пока мы разговаривали, остальные уже тоже о чём—то беседовали и потихоньку собирались идти по домам. Я встал, поблагодарил Околесицу, попрощался со всеми и отправился домой.
Придя домой, я, как обычно, сварил кофе и вышел на террасу писать мемуары.
*
«Всё, что происходит вокруг – это огромная вселенская игра, в которой можно играть по каким угодно правилам. Все правила, абсолютно все, мы создаём сами. Все наши приметы – это правила, выбранные нами. Все наши «можно» и «нельзя» – это правила нашего ума. Всё то, что «плохо» или «хорошо» – это условности, играющие по правилам, установленными нами для самих же себя.
Раньше я занимался тем, что было установлено чьими—то правилами, которые мешали мне быть свободным, мешали мне быть самим собой, – быть волшебником. Эти правила были подсознательно навязаны…
Как же прекрасно жить по своим правилам! Порой эти правила могут не подчиняться обычной логике, – а это и есть настоящее волшебство, которым обладает каждый, но далеко не все пользуются этим.
Игра постоянно меняется, а правила остаются теми же. И большинство постоянно пользуются правилами из прошлого. Но стоит всего лишь осознать, что прошлого уже нет, тех правил тоже нет. И появляется возможность создать свои правила, – стать волшебником своей жизни. Для этого нужно всего лишь мысль объединить с желанием сердца, и вы увидите, как мир с улыбкой откроет для вас все двери, даст все возможности и осуществит все ваши мечты и все ваши желания».
*
Новое утро было прекрасным. С улицы слышалось многоголосое пение птиц, радующихся утреннему солнцу.
Я отправился к Тёмно—зелёному коту, как мы с ним и договаривались.
*
– Не желаешь ли написать учебное пособие для студентов и преподавателей моего университета? – спросил Тёмно—зелёный кот, наливая себе и мне кофе.
– Учебное пособие? – переспросил я, будь то не расслышал, ибо мне это предложение так понравилось, что я растерялся и забыл все слова.
– Да—да, учебное пособие, – промурлыкал кот.
– Непременно напишу! – радостно ответил я.
– Но это дело не к спеху. Как будет готово, так будет. А сейчас, после скромного кофейного завтрака, отправимся в то пространство, о котором мне рассказал кот из зеркального мира.
Мы ещё немного побеседовали, выпили кофе и на автомобиле Тёмно—зелёного кота отправились в то загадочное и таинственное место, где существовало пространство наблюдения за вселенной со стороны.
Кот уже заранее узнал дорогу, поэтому мы добрались довольно быстро, – к обеду мы были в нужном месте.
Вокруг не было ни единой живой души. Мы стояли на дороге. Слева от нас был виден океан с высоты, а справа – пологая большая гора с густыми и высокими зарослями; это как гора на горе, потому что мы приехали на плоскую вершину огромнейшей горы.
– Кажется, я вижу тропинку сквозь эти заросли… – сказал кот и указал мне на неё.
– Значит, нам именно туда! – ответил я оптимистично, и мы пошли к тропе, ведущей вглубь зарослей.
*
Мы поднялись на самую вершину. Нашему взору предстало огромное пространство, наполненное хаосом форм и цветов. Здесь трансформировалось абсолютно всё вокруг: формы менялись или превращались в цвета, а цвета появлялись, исчезали или приобретали форму и множество—множество других преобразований. И всё это имело хаотичную энергетическую структуру из световых точек, которые мерцали и изменялись в размерах.
– Это абсолютная энергия вселенной, из которой всё состоит, – сказал кот. – Это энергетическая структура всех мыслей и всего сознания.
– Добрый день, – перебил весёлый голос раздавшийся сзади.
Мы обернулись и увидели Осознанность.
– Ооо! День добрый! – радостно ответил Тёмно—зелёный кот.
– Приветствую! – поздоровался я, искренне улыбаясь.
– Предлагаю срочно выпить кофе! – сказала Осознанность, указав пригласительным жестом рук на столик, которого ещё не было в тот момент, когда мы поднялись сюда.
– Вот это да! – удивился я. – Только думал о кофе, но со льдом.
– Для тебя кофе со льдом уже готов, – ответила Осознанность с довольной улыбкой.
Мы с радостным предвкушением сели за столик. Кроме кофе на столе ещё оказались и воздушные пирожные.
– А о пирожном я помышлял! – засмеялся кот.
– Как же давно я вас не видел, – обратился я к Осознанности.
– Да! Где же вы были? – спросил кот, уже вкушая пирожное.
– Я живу здесь, – ответила Осознанность.
– Здесь, это где? – удивлённо спросил я.
– Здесь, – на вершине этой горы, в этом доме, – и Осознанность указала на дом, которого тоже сначала не было.
– Ух ты! Какой красивый дом! – восхитился кот.
– Пространство, откуда мы сейчас наблюдаем за вселенной со стороны, – это место, где я живу… – сказала Осознанность и растворилась сияющими точками в воздухе.
Мы с Тёмно—зелёным котом переглянулись, с наслаждением съели все пирожные, выпили кофе и отправились, наполненные положительными эмоциями и впечатлениями, домой.
*
Дома я был уже к вечеру. И только я решил немного прилечь и помечтать, как ко мне в дверь кто—то тихонько постучал. Я ленно встал и открыл дверь. На пороге стояли странные существа, одетые в одинаковые одежды белого и чёрного цветов.
– Добрый вечер! – добродушно поздоровались они.
– Здравствуйте! – взаимно ответил я. – Чем могу быть полезен?
– Мы бы хотели приобрести для нашего университета ваше учебное пособие.
– Но я даже ещё его не начал…
«Вот же кот!» – улыбаясь, подумал я.
– Хорошо, в таком случае, мы первые в очереди на приобретение после Университета Тёмно—зелёного кота.
– Пусть будет так! – согласился я.
Существа попрощались и ушли. Как я понял, они были из Чёрно—белого университета.
«Что ж, нужно срочно приступать к созданию учебного пособия…» – подумал я и достал из ящика письменного стола новый блокнот.
*
Утром я проснулся в бодром, весёлом настроении, но одновременно оно было прогулочное и ленное. Первым делом меня посетила мысль посидеть на скамейке в городе, и понаблюдать за происходящим вокруг, вкушая мороженое. Так я и сделал. Выбрав скамейку в тени и с хорошим обзором оживлённой улицы, я удобно устроился на ней.
Первое, что мне пришлось увидеть, – молодого человека и девушку, идущих не спеша и держащихся за руку. Они шли в мою сторону и о чём—то разговаривали с серьёзным видом. Вскоре они подошли близко и, немного постояв в стороне, спросили:
– Мы вам не помешаем, если присядем рядом?
Так как мне было абсолютно всё равно и одновременно с тем даже интересно послушать их разговоры, я с улыбкой ответил:
– Нет, не помешаете.
Они присели слева от меня.
– Как же мне сдать экзамен по философии? – грустно спросила девушка молодого человека. – Эх! Я ничего не знаю… – отчаянно вздохнула она и махнула рукой. – К тому же этот преподаватель очень странный, непонятный и непредсказуемый. Порой складывается впечатление, что он из другого мира, – продолжала жаловаться девушка. – Он задаёт всегда неожиданные вопросы и подозрительно смотрит…
Конец ознакомительного фрагмента.