Вы здесь

Волшебная встреча. Глава 3 (Джанис Мейнард, 2013)

Глава 3

Свет тонкой полоской проникал в комнату, когда Лео открыл глаза. Он зевнул, почесал подбородок и с удивлением осознал, что за всю ночь ни разу не проснулся. Может, и впрямь горы успокаивают?

Руки сами достали из чемодана любимый кашемировый свитер. Разумеется, собственного производства. К нему подойдут синие джинсы. Ему не терпелось увидеть окрестности при дневном свете.

Малыш Тедди мог еще спать, поэтому Лео шел по коридору на цыпочках. Возле двери Фиби он непроизвольно остановился. Дверь была приоткрыта. В узкое отверстие он увидел незаправленную кровать и горящую лампу над ней. Бедная Фиби. Видимо, ребенок не давал ей спать всю ночь.

Сопротивляясь желанию подсмотреть чуть дольше, Лео последовал на кухню. Заварив крепкий черный кофе, он взял со столешницы банан и встал возле окна.

Оказывается, завтракать довольно приятно. Как правило, утром он не мог себя заставить поесть. В полседьмого он уже бежал по дорожке в спортзале, а к восьми был в офисе. Затем минимум до семи работа, встречи, звонки, переговоры.

Раньше Лео не задумывался о своем графике. Ему все нравилось, его все устраивало. Лишние сантименты вызывали скуку и намекали на приближение старости. И лишь сейчас, стоя здесь… не пойми где… он почему-то задумался. Господи, уже тридцать шесть лет! Не время ли и впрямь что-то менять?

Он приоткрыл занавеску. Мир в окне засиял, как алмаз в лучах зимнего солнца. Каждая ветка, каждый листок были покрыты льдом. Значит, температура упала, как и обещали. Подгорная долина Фиби превратилась в сказочную ледяную страну.

Выходить нет смысла. Каждый, кто сделает шаг с порога, сразу окажется на спине. «Терпение, Лео, терпение». Врач, который также приходился партнером Лео по большому теннису, советовал ко всему относиться спокойно. Но Лео не мог сидеть на месте. Вот и сейчас ему хотелось что-то делать, решать проблемы, командовать, управлять.

– А вы жаворонок.

Голос Фиби раздался слишком внезапно. Лео так резко повернулся, что пролил кофе.

– Простите, – сказала она. – Я думала, вы слышали, как я вошла.

Фиби стояла в простой пижаме, плотно облегающей… все нужные места. Упругую грудь, круглые ягодицы и длинные ноги.

– Ребенок не давал спать? – дежурно спросил Лео, охлаждая под краном обожженные пальцы.

Фиби отрицательно качнула головой. Затем зевнула и потянулась в шкаф за кружкой. Пижама приподнялась, обнажив семь сантиметров гладкой смуглой кожи.

– На этот раз не ребенок, – ответила она, наливая в кружку кофе. – Всю ночь я думала о том, что делать с разрушенным домом. Сейчас начнется: подрядчики, субподрядчики.

– Я помогу, если хотите.

Слова слетели с губ прежде, чем Лео мог их осмыслить. Но, в конце концов, мужчина предлагает помощь попавшей в беду женщине. Что с того? Хорошо, что рядом нет невестки. Она то и дело пилила его за то, что Лео только и ищет дополнительные хлопоты.

Конечно, Хетти повезло. Она вышла замуж за Люка, который удивительным образом соблюдал равновесие между семейным счастьем, радостью жизни и работой. Он стоял во главе исследовательского отдела возглавляемой Лео фирмы. И был без ума от своей деятельности. Его новаторские решения в обработке тканей вывели компанию на лидирующую позицию в мире. Именитые дизайнеры выстраивались в очередь, чтобы получить их лучшие и самые дорогие материалы.

Садясь за стол, Фиби громко вздохнула:

– Не хочу грузить вас всем этим. Вы приехали в отпуск.

– Скорее в ссылку, – заметил Лео.

Фиби ухмыльнулась:

– Мистер Лео плохо себя вел?

Жар ударил ему в пах, щеки его зарделись. Желание поцеловать ее прямо сейчас возникло слишком внезапно. Главное, не быть глупцом и не сказать то, что действительно пришло на ум.

– Просто много работал и мало отдыхал.

Фиби закинула ноги на подлокотник кресла. Черт возьми, или у него начались галлюцинации?

– Значит, перетрудились, – подытожила она, сложив губы бантиком. – И кто же вас сюда направил?

Лео налил себе еще кофе и сел напротив нее.

– Мой младший брат весь из себя такой правильный, что иногда становится противно. Его жена и того хлеще. Обоих я люблю до беспамятства. В общем, это они решили, что мне нужен отдых.

– А вы взяли и согласились?

– Не сразу.

Фиби смотрела ему в лицо, пытаясь понять, что в его словах полуправда.

– И что вы собираетесь делать здесь два месяца?

– Посмотрим. У меня в машине коллекция детективов, в ноутбуке куча неразгаданных кроссвордов. А еще новая цифровая камера. И не забывайте про разрушенный домик.

– Нет уж, – возразила Фиби. – Вы приехали отдыхать.

– Я не могу без работы.

– И все же с моей стороны это неправильно.

– Фиби, я же не собираюсь сам восстанавливать ваш дом. А управлять людьми – мое призвание. Я могу делать это даже во сне.


Лео и сам не знал, почему согласие Фиби доставило ему столько радости. Только сейчас он понял, что и впрямь боялся этих двух месяцев. Детективы, кроссворды, камера… Чем на самом деле он бы себя занимал? А здесь такая удача: огромное дерево упало на дом.

Из комнаты послышался детский плач. Фиби вскочила на ноги, едва не пролив кофе себе на пижаму. Наспех поставив кружку в раковину, она исчезла в коридоре, будто ее и не было.

Лео наливал себе третью кружку, когда она вернулась. На этот раз с Тедди на руках. Малыш весь раскраснелся от плача.

– Бедняга не привык просыпаться без папы и мамы, – пояснила Фиби. – Вы могли бы покормить его из бутылочки, пока я приму душ и оденусь?

Ему понадобились все усилия, чтобы сдержаться.

– Боюсь, Тедди меня испугается.

– Вы никогда не оставались с детьми? – удивилась Фиби.

– У моего брата двойня, мальчик и девочка. Я часто у них бываю, но все ограничивается поцелуями в дверях и репликами о том, как сильно они выросли. Если нужно, я могу покачать одного из них на коленях, но это бывает нечасто.

Тем временем Тедди задергал пухлыми ножками. Лео не заметил, как Фиби подошла к нему и прижала ребенка к его груди.

– Вы обещали мне помогать, так что держите слово.

Лео сжал малыша Тедди в невольном объятии. Мальчик казался таким теплым и крепким. От него пахло детским лосьоном и еще чем-то знакомым, чего Лео не мог распознать.

– Предлагая помощь, я не имел в виду Тедди.

Фиби сложила руки на груди, отчего эта самая грудь стала казаться еще полнее.

– Помощь – это помощь во всем. Или будем подписывать договор?

Лео понимал, что его карта бита. Милая добрая Фиби вдруг оказалась непреклонным переговорщиком.

– Если бы не Тедди, я бы поднял руки вверх, – проговорил Лео.

В считаные секунды, не говоря ни слова, Фиби намешала в бутылочку детского питания.

– Ему нравится есть на кушетке, – сказала она, протягивая Лео бутылку. – Причем сидя. Так что поддерживайте его.

Лео не заметил, как оказался на кушетке с ребенком на руках. Глядя на Фиби, он изо всех сил старался не подавать вида, что ее соски торчат из-под пижамы прямо на уровне его глаз. Это было сложно.

– Ступайте уже в душ, – выдохнул он. – Доверьтесь мне.

– Если что, кричите мне в спальню, – сказала Фиби и исчезла за дверью.

Слова «кричите» и «спальня» в одной фразе подействовали как заклинание. Если бы не Тедди, он бы не смог себя сдержать.


Наверное, можно сказать, что Лео любил детей. Дети вселяли надежду в будущее. Являлись доказательством того, что мир будет существовать и дальше. Но желания становиться отцом у него не было. Слишком много сил и времени уходит на детей.

Он знал, что многие считают его черствым… бесчувственным. А как быть другим, когда от тебя зависят жизни сотен сотрудников? Кто знает, что у них на уме? В самых страшных снах он видел, как трон империи «Кавалло» занимает сместивший его бунтарь. Единственным человеком, кому мог верить Лео, был его младший брат Люк, вице-президент компании.

Лео откинулся на спинку кушетки. Господи, как он хотел домой, в Атланту. Все это спокойствие начинало давить с самого утра. Он посмотрел на время. Не может быть. Всего половина одиннадцатого. Но все эти мысли приходили как будто по накатанной. С ними он ехал сюда и с ними заселялся.

После встречи с Фиби все изменилось.

Высокая длинноногая Фиби. Эти черные волосы, карие глаза… Этот всепроникающий взгляд.

Ссылка будет оправдана, если получится закрутить с ней роман. Лео знал, искра уже проскочила. На такие вещи у него нюх. Если мужчина богат, влиятелен и хорош собой, у женщины нет шансов. К черту самоуверенность. В этом банальная истина.

Еще будучи в Италии, они с Люком крутили романы направо и налево. Пока Люк не встретил в колледже настоящую любовь. Настолько настоящую, что она продлилась всего полгода. Прошло десять лет, прежде чем брат обрел свое истинное счастье.

Что же касается Лео, то у него никогда не заходило настолько далеко. Ни одна не любила его как человека. Всем хотелось поскорее стать миссис Кавалло, чтобы навсегда забыть о нужде в деньгах. Обычные душевные девушки предпочитали держаться от него подальше, чтобы он не разбил им сердце. Жизненный парадокс.

К какой из двух категорий относится Фиби Кемпер, Лео не знал. И хотел узнать во что бы то ни было.