Вы здесь

Волколаки. Украденный медальон. ГЛАВА 2 (Ирина Провоторова)

ГЛАВА 2

Никола лежал обездвиженный на крыше многоэтажного дома. Когда он очнулся, была уже глубокая ночь. Он лежал и смотрел на звезды. Ранее, ему никогда не удавалось так поздно ночью гулять, а здесь перед ним открылась такая красота ночного неба. Он был заворожен. Внезапно над ним склонилась девушка. От неожиданность Никола подскочил на месте и воскликнул:

– Что? Кто ты? Где я? Что произошло?

– Ты на крыше. Я – волколак. Ты совершил свой первый переворот и полет. – спокойно ответила девушка.

Она была очень необычной девушкой, ранее Никола таких не встречал. Ее белые, как молоко, волосы спускались ниже плеч. Они вились настолько мелкими кудрями, что было ощущение, что их завивали на вилку. Она была очень тонкой, хрупкой и изящной, но в то же время, ее взгляд был полон силы и смелости. Встретив ее в других обстоятельствах, Никола бы влюбился, но здесь, на крыше, она вселяла в него страх и недоверие.

– Ты знаешь кто ты? – вдруг спросила девушка.

– Конечно, знаю! Я Никола Волков. Что за глупый вопрос?! – резко ответил Никола и стал обеспокоенно смотреть по сторонам в поисках люка.

– Волков. – со смехом повторила она.

– Тебе кажется моя фамилия смешной? – вдруг смело ответил Никола.

– Совсем нет. Просто у всех волколаков звериные фамилии. Я не знала как тебя зовут. Мне просто дали твои координаты и время, когда тебя забрать. – сказала девушка.

– Забрать? Куда? Зачем? – еще больше забеспокоился Никола.

– Да, забрать! Ты же не думаешь, что научишься управлять проклятьем без нашей помощи?! – твердо сказала она.

– Какое проклятье? Что вообще ты несешь? Как мне теперь спуститься? – начал уже кричать Никола.

Он не мог поверить, что все это происходит с ним. В его голове проносились мысли, как ветер, с такой скоростью, что он не мог трезво о чем-либо думать. Одно он знал точно – если он не вернется в детский дом к 10 часам, то его очень сильно накажут. Поэтому он стал ходить по крыше и искать люк. Но все они были заперты.

– Что ты делаешь? – спросила девушка.

– Я ищу выход отсюда. Мне нужно вернуться! – кричал раздраженно Никола.

– Обратно? Зачем? Чтобы тебя опять били эти уроды?! – грозно спросила она.

– Так ты все видела? Что? Как? – вдруг спросил Никола.

Теперь он все вспомнил. Вспомнил сокола на дереве, Антона, окно и падение. Вспомнил, что сокол его стянул вниз.

– Зачем ты это сделала? Я же мог разбиться! – осознав все, закричал Никола на девушку.

– Я помогла тебе увидеть, кто ты есть! Я помогла тебе перевернуться! Ты бы сам не решился на это! – так же закричала она.

– Не решился на что? На самоубийство?! Я ничего не понимаю! Тебе то это зачем? – все еще кричал Никола.

– Ты – волколак! Хочешь ты этого или нет, но ты уже проклят! Проклятье уже течет по твоим венам! И если ты не научишься этим управлять, то одно из животных, которые скрыты внутри тебя, возьмет над тобой верх! – твердо сказала девушка. – Ты должен лететь со мной! В монастыре тебе помогут и обучат.

– Да никуда я с тобой не пойду! Ты несешь полный бред! Волколак – что это вообще значит?! Бред! – сев на край крыши, сказал Никола.

– Бред? Хорошо! А как тебе такой бред? – спросила она и пнула Николу в грудь.

Никола кувыркнулся назад, но успел зацепиться руками за край. Он висел и молил ее помочь подняться назад. Но она его не слушала. Она сделала пару шагов назад, высоко подпрыгнула, перевернулась в прыжке на плечо и ударилась им о крышу дома. И в тот же миг, она вспорхнула соколом вверх. Пролетев два круга над висящим на краю крыши Николой, она спустилась на ближайшую антенну и замерла в ожидании его действий.

Никола висел на краю. Из последних сил он цеплялся за крышу. Его одолевал дикий ужас падения и смерти. Он смотрел на соколиху и думал: «Неужели, я тоже так могу? Ну да… Могу! Я же все-таки выпал из окна и остался жив. Это жутко. Безусловно, это очень жутко и я в панике. Однако, подняться обратно я тоже не могу. Что же делать? Господи, что мне делать? Вдруг у меня сейчас ничего не получится?! Ну, тогда, придется смириться, что сегодня, последний мой день рождения. Была, ни была. Чем моя жизнь лучше смерти? Если уж умирать, то по своему желанию!».

Собрав последние силы, Никола подтянулся, уперся ногами в дом и оттолкнулся что было сил. Он летел 12 этажей вниз, закрыв глаза и прижав руки к груди. Он было подумал, что это последние его секунды жизни, но ударившись о землю и перевернувшись, он вновь взмыл в небо соколом.

От радости и ощущения свободы Никола закричал. Соколика радостно закричала вместе с ним, сопереживая ему и подбадривая. Это чувство свободы, легкости, непринужденности – то, что нужно было ему в день его шестнадцатилетия. Он понял, что это лучший его день рождения в жизни.