Слёзы Воздуха
Насилие в семье – это молчаливый убийца. Единственный способ остановить его – это открыто заявить об этом и дать своему голосу быть услышанным.
Выходные. В это время мир начинает успокаиваться после тяжёлых будней. Однако не все поддаются чарам таких дней. Чип, Лиза и Демон, перевоплотившись в Воинов Элементов, устроили небольшую тренировку, в виде битвы «Каждый сам за себя», на озере, за городом.
– Демон. Не смотри только на одного соперника, – Лиза, уже который раз, облила младшего брата, водопадом.
– Блин, сестрёнка. Хватит меня одного обливать. Мы же всё-таки вместе тренируемся, а не я один, – Демон быстро себя высушил и атаковал, одновременно, брата и сестру потоками воздуха, от которых старшие ловко увернулись.
– Да, ты прав, – подтвердил слова брата Чип. – Но тебя надо хорошо натренировать. Вспомни, на прошлой тренировке ты с трудом уворачивался от наших атак. А сейчас ты в куда лучшей форме, чем раньше, – вдруг шатена окатило большим поток воды.
– Не расслабляйся, – хихикнула девушка.
– Все-таки ты в меня попала, водянка, – пошутил старший Хамимари, позабыв, что такое прозвище бесит сестру.
– Как ты меня назвал? – Лиза сильно разозлилась.
Девушка и раньше слышала подобные шутки от старшего брата, но это стало последней каплей.
– Великое Цунами!
– Гнев природы!
Брат и сестра атаковали друг друга, не заметив, что это очень сильно расстроило их младшего брата. Демону ничего не оставалось, как погасить атаки старших.
– Звуковой смерч! – атаки Наместника и Лучницы погасила атака Целителя. – Пожалуйста, хватит! – Чип и Лиза обратили внимание на своего младшего брата, на глаза которого навернулись слёзы. – Мне надоели ваши вечные перепалки. Почему вы не можете жить в мире? Вам это ещё не надоело? Если хотите убить друг друга-пожалуйста. Я мешать больше не буду, – брюнет, весь в слезах, убежал и тут же начался сильный дождь.
Чип не совсем понял причину такой бури эмоций у младшего брата.
– Да что с ним такое? – шатен подошёл к сестре.
– Идиот! – девушка ударила брата по голове. – Из-за того, что ты вечно меня бесишь и задираешь, мы вечно ссоримся, и Демон из-за этого очень сильно расстраивается и страдает, – Лиза посмотрела на чёрные тучи, с которых быстро падали капли дождя. – Видимо, это стало его последней каплей, – она тут же погрустнела.
– Извини, – виновато извинился Чип.
– Тебе надо не передо мной извиняться, а перед Демоном. Ему сейчас очень плохо. Он и так с трудом пережил смерть родителей, а тут ещё мы со своими вечными спорами, – Хамимари вспомнили как их младшему братику очень трудно далась смерть родителей, пусть и не совсем настоящих.
Тогда парень заперся в своей комнате на месяц и никуда не выходил, даже поесть. Когда он успокоился и вышел, Чип и Лиза были в ужасе: Демон сильно похудел, у него были красные, от слёз, глаза и его синяки под глазами, которые у него всегда были, стали ещё ярче. Им понадобилось полгода, чтобы привести в себя младшего брата, и чтобы он снова начал улыбаться.
– Я пойду и найду его, – шатен тут же побежал искать брата.
– Я с тобой, – девушка побежала вслед за близнецом.
***
Демон прибежал на свой любимый холм, присел и начать сильно плакать. Ему было очень больно видеть ссоры близнецов, ведь так они ему напоминали о смерти родителей. Парень любил своих человеческих родителей и ужасно расстроился, когда они погибли. Но самое страшное для него было то, что он видел как они умерли. Доказательство этому-его левый глаз, который ослеп после того как маленький Демон и его родители попали в аварию. Ему тогда было три года, а близнецам-семь лет. Чип и Лиза, в тот злополучный день, были дома. Дункан, отец Демона, Чипа и Лизы, не смог справиться с управлением и машина съехала с обочины и врезалась в два дуба. От столкновения, брюнет ударился головой о крышу автомобиля и последнее, что он помнил, это то, как ему в левый глаз попал осколок лобового стекла и сильная боль, которая, тут же, его охватила. Когда он очнулся, он не чувствовал свой левый глаз, который был забинтован, и когда к нему подошли врачи он спросил где его мама и папа. Для него было ударом, услышав, что его родителей больше нет. Он тут же расплакался.
– Ну почему? – парень всхлипнул. – Почему они никак не могут жить в мире и согласии? Я прекрасно понимаю-они близнецы, но ведь можно хотя бы не при мне ссориться? Разве они не понимают, что причиняя боль друг другу-они причиняют боль и мне?
Чем сильнее плакал Демон, тем сильнее лил дождь. Ему было уже наплевать, что природа может, за секунду, поменяться, если поменяется его настроение. Погода с каждым новым всхлипом парня становилась всё хуже: дождь лил не прекращаясь, начинался штормовой ветер, угрожая смести всё в округе. Даже начинали сверкать молнии и громыхать гром, а юноша всё так же продолжал плакать.
– Демон! – к Демону подбежали Чип и Лиза.
– Зачем вы пришли? – Демон поднял голову и посмотрел заплаканными и злыми глазами на старших брата и сестру. – Если хотите дальше ругаться – продолжайте. Я не буду вам мешать. Просто уйду и никогда больше не появлюсь, – вдруг зрачки парня стали как у кошки. Близнецы поняли, что их брат, неосознанно, выпустил свои внутренние безумие и кровожадность. Им срочно надо было что-то делать.
Конец ознакомительного фрагмента.