2
Это была станция метро. Ну, к дизайну я уже привык. Много светящихся шариков, сравнительно небольшого размера. Если шар загорался красным, то из него выходил человек. Если загорался синим, то в него входил человек. Эти сферы были полупрозрачными, и состояли из энергии. Если сфера была красной, то выпускала только изнутри, снаружи она была непроницаемой ни для чего. А если синей, то наоборот, можно было беспрепятственно в неё войти. Я тоже зашел посмотреть. Внутри посередине стоял столб, на нём просто кнопки с указанием станций. Шар изнутри был молочно-белый, и не прозрачный. Нажимаешь кнопку, и в путь. Скорость, очевидно, огромнейшая, с которой вагон мчится по тоннелю, но ощущений никаких. Ничего не колышется, не шатается. Только таймер времени и движения показывает, что что-то происходит. По прибытию непрозрачная стена становится прозрачной. Можно выходить, прибыли. Вагончик рассчитан на четыре человека, но можно ехать и одному. Если ехать долго, то, нажав одну кнопку, появляются четыре кресла. Они тоже созданы из энергии. Плотной, осязаемой телом. Очень удобные кресла, они принимают размеры и форму пассажира. Путешествовать очень комфортно. Я конечно, никуда не поехал, ещё успеется. Но мне понравился этот транспорт. Энергетическое метро.
– Сейчас он выйдет вон из того вагона, – сказал Стебель, показывая рукой на загорающийся красным светом шар.
– Это не вагоны, это порты. Вагоны в них прибывают. – ответил я, с видом продвинутого в данном вопросе человека.
– Я показывал на вагон, который внутри уже прибыл. – парировал Стебель. – Вот он. Пошли встречать.
Мы пошли на встречу к человеку, ради которого сюда и прибыли. Это точно был он, я его узнал. Правда лет на сорок моложе. Когда мы с ним были знакомы, он был уже седым. Сейчас это был мужчина лет тридцати. Одет он был, как я могу предположить, военный костюм. А может и нет. Просто строгая одежда, одного цвета. Фиолетовая! Или… Она уже была синей, или… зелёной, желтой или вообще меняла цвета, как ей заблагорассудится.
– Добрый день, – сказал Стебель, обращаясь к человеку, в переливающейся одежде. Меня зовут Стебель, моего друга – Макс. Мы прибыли сюда издалека, что бы встретиться с вами. Где мы можем поговорить?
Учёный быстренько нас оглядел, и спросил:
– А вы, из какого учреждения, и насколько издалека? Я живу с другой стороны, куда уж дальше?
– Намного дальше, – сказал я. – Миллионы световых лет от сюда. Мы из другой галактики. Я знаю, что вы тысячи лет уже живёте уединённо, прячете свой мир от всей Вселенной. Мы прибыли сюда для того, что бы встретиться с вами, и убедить вас стать нашим спутником, для выполнения наиважнейшей миссии по спасению Вселенной. Да… и мы не психи.
Повисла пауза. Мы смотрели друг на друга с серьёзными лицами, и молчали. Но вдруг наш новый знакомый начал смеяться. И не просто смеяться, а хохотать до спазмов в животе, вытирая слёзы.
– Вот это шутка, вот это розыгрыш, – всхлипывал он, но постепенно успокаивался. – А если серьёзно, то кто вы?
– Мы не шутим, – сказал Стебель. Всё так и есть. Мы из другого мира, и прибыли за вами. Нужна именно ваша помощь. Как ваше имя?
– Вы встречаете меня и не знаете как меня зовут?
– Мы знаем, что ваше имя имеет мыслеформу, которую наш мозг не может оформить в приемлемый для нашего слуха вариант. Поэтому мы знаем, что вы будете пользоваться псевдонимом, который будет понятен во Вселенной. Смерч. Это ваш псевдоним. Связано это с тем, что вы изобретёте машину, которая сможет расширять пространство внутри чего угодно, путем разгона энергии по периферии объекта. Процесс снаружи будет выглядеть, как смерч. Вы возьмёте этот псевдоним.
Смерч стал мгновенно серьёзным, и смотрел на нас, не отрываясь.
– Я только что приехал, что бы показать своё изобретение учёным. Я только вчера придумал это сравнение со смерчем. Этого никто знать не может. Да кто же вы?
– Мы именно те, как и было сказано. Я маг, он, – показывая на меня, – Воин Межвременья. – сказал Стебель. – Мы создаём команду, такой отряд, который будет сражаться за жизнь во Вселенной. Хотим, что бы вы присоединились к нам. Ваша помощь очень важна для достижения этой цели.
– Я не хочу быть смерчем. Если вы не понимаете моего имени, как понимаете остальное?
– Для этого и нужен маг. – сказал я. И мне на ум пришла идея. – Мы будем вас называть по имени вашей планеты. Той. Вы не против?
– Той? Нет, я не против. Хорошо я выслушаю вас после того, ради чего сюда прибыл. Подождёте?
– Куда ж мы денемся? Погуляем ещё. Нам тут так нравится.
– Но планету нельзя найти, сюда нельзя попасть, тем более незаметно. – не унимался Той.
– Не поднимай пока тревогу, – сказал я, – поговорим сначала, а потом решишь.
– Хорошо. Вы меня сильно заинтриговали. Даже если это шутка, или фокус, то мне уже интересно, чем это кончится. Давайте встретимся здесь же через три часа. Поедем ко мне домой. Там будем беседовать.
– Тогда до скорой встречи?
– До встречи.
Той пошёл по своим делам, а мы с магом пошли искать, где можно посидеть, что-нибудь съесть, и подумать, как мы будем убеждать Тоя стать нашим соратником, товарищем, другом, братом. Воином Межвременья.