5
Верховный маг Ручей стоял посередине круга людей, которые собрались, чтобы проводить в путь меня и Стебля. Он поднял руки к небу, и общался с Великой Энергией, прося её помогать во всём двум путникам по пространству, и времени. Ромашковое поле казалось бескрайним, Солнце светило, и грело. Легкий ветерок приятно обдувал.
Я и Стебель ждали, когда можно будет прыгнуть через пространство на планету, о существовании которой ещё никто даже не знает. Что нас там ожидает, как будет развиваться наша миссия? Невозможно предсказать с точностью. Всё антимагическое оружие будет изобретено на этой далёкой планете. Но только будет, пока его ещё нет. Нужно приложить все силы, что бы таланты этой далёкой планеты повернуть на путь созидания, на путь защиты жизни, а не на её уничтожение. Стебель стоял с закрытыми глазами, как будто молился. Но маги не молятся, они знают своего бога, и общаются с ним напрямую, каждый день, всегда и везде.
Я не умел общаться с Великой Энергией, поэтому просто стоял, не мешая остальным проводить свой ритуал. В путь уже скоро. Мысли мои были о том, что я не могу вспомнить всё. Может это не первая моя миссия. Может я просо не помню предыдущие. Сколько я вообще живу на свете, если могу молодеть. Этому меня должны были обучать, а я не помню вообще ничего. Возможно, память вернётся. Если есть чему возвращаться. Только вчера я вспомнил, что наставник говорил, что увидимся мы с ним тогда, когда я полностью и окончательно выстрою путь развития жизни на отведённом мне участке. Это должен быть только самый идеальный вариант, где жизнь не будет угнетаться, а только расцветать во всём своём многообразии. Первая попытка была неудачной, но у меня получилось остановить гибель и уничтожение. Теперь используя опыт, собрав команду, мы попробуем уже вместе защитить бесценную жизнь. Нет ничего важнее жизни. Без неё космос мёртв, и никому не нужен. Только жизнь может оценить его величие и красоту. Сейчас мы отправимся в путь, что бы найти себе товарища, воина, и соратника. Сколько времени нам придётся сражаться плечом к плечу, я не знаю. Может быть целая жизнь.
Сколько же я не знаю. Может, не помню. Кто же я? Почему я должен этим заниматься? А не просто жить, не подозревая об этом вообще ничего? В судьбу не верю, потому, что сам её меняю очень многим. Значит и моей кто-то управляет, ведь я точно знаю, что я не высшая инстанция. И если мы делаем добро, то точно есть зло, ради борьбы с которым мы и существуем. Если есть Великая материя. Значит должна быть великая антиматерия. Если есть люди, значит должны быть и нелюди, что то противоположное. Жизнь – смерть, белое – чёрное. Все имеет противоположность.
Сейчас лопнет голова от таких дум. Наверное, это вылезают из забвения кусочки моих знаний, которые пока в полном объёме от меня скрыты. Как же хочется всё вспомнить, но видимо это такой стимул, что бы я усердней работал. Всё правильно сделаю, тогда вспомню. После первой попытки что-то вернулось, значит так и есть. А вот когда я вспомню всё, значит, я сделал всё. Вернее наоборот. Когда я сделаю всё, тогда я и вспомню всё. От меня зависит жизнь. Осознавать это и страшно, и приятно. Но Воин Межвременья несёт ответственность за всё на своих плечах. Даже если можно всё начать сначала, всё заново, с нуля, то всё равно нужно сделать так, что бы жизнь не увядала прямо сейчас. Каждая смерть, это смерть. Это боль, страдания, муки. Каждый раз умирают по настоящему. Каждый умирает сейчас и навсегда. Это не может не быть замечено тем, что вечно. Вселенная всё это чувствует. Ей от этого больно. Она страдает из-за того, что теряет жизнь, рождённую ей. Можно исправить это, и люди ничего не будут знать, но Вселенная будет помнить всё, и ей станет легче только тогда, когда гибель жизни буде остановлена.
Для этого я существую. Я сделаю возможное, и даже невозможное, что бы помочь Вселенной найти покой и гармонию. Вселенная создала нас, и только она вправе заниматься жизнью. Никто не вправе забирать жизнь по своему желанию, зачастую только из прихоти.
Я не убил ни одного живого существа, обладающего хотя бы слабым сознанием. Если кто-то, или что-то себя осознаёт, хотя бы самую малость, оно имеет право на жизнь. Это уже нельзя лишать права на существование. Но жизнь сложна, невозможно защитить от гибели всех и всё. Кто-то питается кем-то, что бы выжить, и так придумала Вселенная. Она имеет на то право. Но когда высокоразвитые создания уничтожают жизнь, понимая её ценность, вот этого допустить нельзя. Нужно помочь сохранить, не дать погибнуть и исчезнуть величайшему, и самому ценному.
Такие мысли текли в мой голове, я стоял, и ждал, когда же начнётся наше путешествие. Наконец маги зашевелились и открыли глаза. Значит, они закончили свой ритуал, и все готовы.
– Друзья мои, – сказал Ручей. – Не знаю, увидимся ли мы вообще когда-либо, хоть и надеюсь на то. Но простимся, как навсегда. Дело у вас настолько трудное, что никто не сможет даже осознать этого. Мысли ваши в порядке, помыслы чисты. Путь сопутствует вам удача, а мы об этом будем просить ежечасно Великую Энергию. Да будет она всегда с вами, и не покинет вас никогда. Если вы готовы, то пора.
Я и Стебель встали рядом. Ручей поднял руки к небу и…. исчез. Нет. Исчезли все, кто был рядом с нами, все люди. В одно мгновение ни стало никого рядом. Остался только я и маг Стебель. Мы стояли в ромашковом поле одни.
Я обратился к Стеблю:
– Объяснишь?
– А что тут объяснять. Просто посмотри на небо.
Я поднял голову. И понял разницу. Нет Солнца, нет облаков. Все небо равномерно светится необычным сиянием, немного переливаясь в оттенках.
– Мы на месте, согласно твоих координат. А ромашки, видимо, есть везде, где активно живёт Великая Энергия.
Я не почувствовал ничего, когда перемещался, но сейчас понял, что мы уже не в мире магов. Мы на Тое. Тоя, пока неизвестная никому планета, самый загадочный мир, где все создано руками человека, да и сама Тоя создана людьми. Тоя рукотворное творение людей, которые постигли такие высоты в науке, что могли сотворять миры.
– Ну, и в какую сторону пойдём? – спросил я у Стебля.
– Поле идеально круглое, мы точно в центре. Дальше поля ничего не чувствую. Поэтому, думаю, что всё равно в какую. Только наудачу можно выбрать направление.
– Тогда пошли, куда смотрим. Ну, вперёд. И не летай, может тут это не принято. А мы гости незваные.
– Пошли. Поле немного больше, чем у нас, но не на много. Скоро дойдём.
Мы шли по полю. Молчали. Показался город. Да, это был город. Необычный, и красивый. Очень необычный, и очень красивый.
– Ну, здравствуй, Тоя. Мы с миром.
Конец первой части.