Рыжий кот
Рыжий кот приходил к нему и во сне, и наяву. У кота этого не было одной лапы, а вместо глаз кровавые дырочки. В животе рваная рана, и из пасти периодически вылезали нити, наподобие паутины, а иногда и сочилась кровь.
При виде этого кота наяву он зарывался в угол, поджимал колени, хватался за голову и повторял себе под нос: «Я смогу». Он и сам не понимал, о чём говорил. Но кота этого знал хорошо.
Рыжий часто разговаривал с ним:
– Вчера я раскромсал тебе ногу. Погляди, ты до сих пор не убрал с пола кровь.
– Я всё равно убью вас всех. Я смогу… Смогу!
– Хочешь знать, чем мы займемся сегодня? – Кот точно не слышал его. – Сегодня я выцарапаю тебе глаза. Один за другим. Не волнуйся, это не больно. Ты ничего не почувствуешь. Так ты мне тогда говорил? Эх, жалкое подобие человека…
– А ты тупой кошара, только заполоняющий Землю.
Рыжий пару раз мяукнул и подошёл на своих трёх лапах к парню. Он как обычно сидел в углу. На нём были надеты трусы, носки и золотая цепочка.
– А это я забираю с собой, – сказал кот, цепанув золотишко. – Тебе нужна эта цепочка? Она, наверное, единственная ценность, которая у тебя осталась.
– Ты пришёл выколить мне глаза. Так выкалывай.
Рыжий замахнулся передней лапой и слабо устоял на тех двух, задних. Из живота парня полилась кровь, и кот всеми когтями впился в кожу.
– Тебе больно? Мне тоже было больно! Я тоже мучился! Я сдох на втором году жизни от рук такой твари, как ты! Смотри мне в глаза, а точнее на то, что от них осталось. Смотри! Боишься?
– Остановись, кот… – простонал парень.
– Не можешь даже оттолкнуть меня? Слабак. Тогда ты был сильным, особенно в присутствие той девушки, к которой я заглядывал, кажется, вчера.
Замах, и когти впились в глаз. Он кричал, пытался ударить рыжего, но тот словно прирос лапами ему в живот. Кровь быстро растеклась по телу, но хрипы и стоны парня не переставали.
– Вы думаете, нам сладко в кошачьем раю? Да?! Да я каждую секунду вижу тебя! – Вмиг он вытащил когти и воткнул их со всей кошачьей яростью в другой глаз. – Не ори, ты привыкнешь к этому. Ты привыкнешь к боли. Я же привык. И твоя деваха вчера так терпела… Так терпела! Хотя нам, котам, больше досталось. Это я ещё пощадил её, как девушку. Но тебя… И не жди! Хотя, – продолжил кот, облизывая подушечки, покрасневшие от алой крови врага, – и её следовало бы разнести в клочья. Твоя кровь не такая уж и вкусная. Гнилью пахнет.
И разодрал бедный рыжий всё лицо парню, выдрал ему почти все волосы, искусал и поцарапал живот, впился когтями в самые приличные и неприличные места. Кот вздохнул с облегчением, промурлыкал и подумал: «Нет… Я неплохой кот. Это люди сделали нас такими».