Вы здесь

Возмездие. Сборник мистических рассказов. Иллюзия (Алёна Алексеева)

Иллюзия

Наказание должно преподать урок тем, кто не желает грешить.

Карл Краус

Пар распространился по всей ванной комнате. Мужчина сидел в горячей воде, хватался за голову, за шею, тёр виски и изредка попивал рюмку с водкой. Он давно увлекся этим, сразу после смерти жены.

Он вспомнил тот момент, как она отчаянно пыталась вырваться, толкалась, плескала воду, но в один миг тело расслабилось, руки опустились, и голова полностью погрузилась в кипяток.

Ей было больно, но тогда он совсем не задумывался об этом. Мужчина зациклился на своём: у неё точно кто-то есть. Но она была чиста и принадлежала только одному человеку – мужу.

Пар обжигал его кожу. Ступая на пол, он почувствовал, как что-то схватило его за шею. Мужчина точно оторвался от земли и резко рухнул на пол.

– Ты, надеюсь, уже понял, что был единственным?

Он ответил слабым хрипом. Пар проникал в гортань, душил, заставляя кашлять, сжимать крепко шею, закатывать глаза и стучать ладонью по полу. Никого рядом не было – только он.

– Не можешь ответить? – Спросила женщина.

Иллюзия. Она приходила к нему каждую неделю. Каждый день. Он бы рад был умереть в руках любимой женщины, он бы рад был очиститься, но вот только она считала, что будет лучше, если просто навещать мужа.

– Нет. Я оставлю тебя. Иначе тебе эта смерть скажется легче, чем жить вот так, вроде со мной, а вроде и одному.

Комната стала непроглядной из-за пара. Виски сдавливало, а желудок точно подходил к горлу и просился наружу. Из-под щелки снизу дула холодная ниточка воздуха, немного приводившая мужчину в чувства.

– Спасибо… – шепнул он.

– Не благодари. Здесь тебе будет хуже, поэтому я и оставила тебя вживых.

Пена стекала с головы. Постепенно пар рассеялся, похолодало. Мужчина поднялся с пола и посмотрел на себя в зеркало. На секунду ему показалось, что кто-то стоит позади, но там никого не было.

Эта женщина приходила к нему в голову не последний раз.

Но было ли это реально? Или это иллюзия? Или он сам давно умер?

Её визиты, приступы удушья, чувство тоски и боли напоминали ему, что он всё ещё жив. А он плакал. Потому что так хотел умереть от её рук.