Глава 2
Эви спустилась в гостиную. Логан стоял у окна, к ней спиной и не отрываясь смотрел в сад. Эви остановилась в дверях, распрямила плечи, набрала в грудь больше воздуха и спросила:
– А где все остальные?
– В подвале. Выбирают вино. И обсуждают достоинства и недостатки брака по расчету.
– Я знала, что у Макса есть брат по имени Логан. Правда, и подумать не могла, что это ты.
– Ну что ж. Теперь ты об этом знаешь.
– Чего ты от меня хочешь, Логан?
– Я хочу, чтобы ты исчезла, – сказал он, и у нее перехватило дыхание.
– Мы уедем в воскресенье.
– Я хочу, чтобы ты навсегда исчезла из моей жизни.
– В любом случае встречаться мы будем редко. Я ведь живу далеко отсюда.
– Не так далеко, как бы мне хотелось, Энжи. И не имеет значения, выйдешь ты замуж за моего брата или просто останешься его деловым партнером.
– Теперь я не Энжи, – жестко проговорила она. – С тех пор как ты бросил меня, я повзрослела. Окончила университет и теперь работаю в архитектурной сфере. Твердо стою на ногах. И теперь я Эванжелина. Для тех, кто состоит со мной в деловых отношениях.
– А мой брат состоит с тобой в деловых отношениях, Эванжелина?
Логан не отрываясь смотрел на нее. Взгляд жгучих агатовых глаз обжигал. Он усмехнулся, глядя на челку, прикрывающую шрам на лбу Эви, который появился много лет назад.
– Сложно сказать, деловые или нет, – задумалась Эви. – Зачем ты рассказал Максу о нашей связи? Почему бы не оставить эти воспоминания в прошлом и не вести себя так, будто между нами ничего не было?
– Да проблема в наших общих воспоминаниях, – с горькой усмешкой согласился он. – Ты считаешь, что давно похоронила их в своей памяти, что наше прошлое не имеет никакого значения. Но ты ошибаешься.
Эви подумала, что Логан не совсем прав. Кое-что действительно болью отзывалось в ее сердце. Но были и счастливые, трогательные и красивые воспоминания, и она с удовольствием перебирала их в памяти.
– Может быть, нам стоит помнить только радостные моменты. А печальные просто выбросить из памяти, как будто их не существовало вовсе, – предложила Эви. – Относись ко мне как к своей будущей невестке.
– Я не смогу равнодушно наблюдать, как брат целует, обнимает или даже просто берет тебя за руку. Боюсь, мне захочется что-нибудь сломать или разбить. Разорви помолвку, – потребовал он, не глядя на нее.
– Но, пойми, это невозможно. Нам нужны деньги, чтобы реализовать очень важный для нас проект, – возразила Эви.
– Если дело только в этом, я дам Максу деньги. Выкуплю тебя у него.
– Что? Ты хочешь купить меня, чтобы я навсегда ушла из его кампании?
Эви разозлилась. Он смотрел на нее как на товар! Ее обдало волной жара.
– Нет! Никто не сможет выкупить меня у МЭПа. Я не уйду ни за какие деньги. Эта компания принадлежит и мне. У нас с Максом абсолютно равные права. Я работаю там уже шесть лет по восемьдесят часов в неделю. Ты даже не представляешь, сколько крови, пота, нервов и слез я потратила на эту компанию. И теперь, когда у МЭПа появились новые перспективы, чтобы я ушла? Да в своем ли ты уме?
Логан вплотную приблизился к ней. Она отметила, какое у него мускулистое и сильное тело, он легко справится с ней. Он намеренно запугивает ее. Он подошел так близко, что она ощутила жар, исходящий от его тела, сквозь тонкую ткань своего шелкового платья и его рубашку. Эти чувственные губы… Она видела их во сне столько раз!
– Ты обязана навсегда уйти из моей жизни, Эванжелина. Иначе произойдет нечто ужасное. Все эти десять лет я думал о тебе и пришел к такому выводу. Исчезни добровольно, иначе я заставлю тебя это сделать.
– Но разве мы не можем…
– Нет! – Логан наклонился вперед и задумчиво провел рукой по подбородку. – Ты не можешь выйти замуж за моего брата. Даже не думай об этом!
Его губы были так близко… Он обхватил ее лицо руками, нежно и бережно прикоснулся к ней, словно к хрупкой вещи, и поцеловал. Но в этом поцелуе не было ни тени нежности, лишь уязвленное самолюбие, гнев и беспомощность. Эви хорошо его знала, он не выносит, когда что-то уплывает из его рук. Или кто-то.
Логан отстранился от нее и нежно провел пальцем по ее губам. Ей показалось, что она разучилась дышать.
Но не разучилась двигаться. Весьма кстати, нужно действовать как можно быстрее, пока сюда не пришли Макс и Кэролайн. Правда, до их прихода надо убедиться еще кое в чем. Она с силой сжала запястье Логана и царапнула его ногтем. Он поморщился. Интересно, что он будет делать? Логан с силой прижал пальцем нижнюю губу Эви к ее зубам. Похоже, ему понравилось, но буквально спустя секунду Логан выругался. Все ясно, ее действия вызвали у него отвращение.
Значит, он все еще борется с собой, со своей дикой натурой. Он все еще грешник и святой в одном лице.
– Ты должна исчезнуть из моей жизни, – повторил он.
Логан Блэк, как всегда, требовал.
– Ты все еще ненавидишь это, не так ли? Ненавидишь то, чего жаждет твое тело, когда я рядом. То, что я пробуждаю в тебе. Ты всегда это ненавидел.
– Да. Разорви помолвку, Энжи. И найди какой-нибудь благовидный предлог, чтобы уволиться из компании моего брата. Держись от меня подальше, слышишь? – Логан выпустил Эви из своих объятий. Она отступила от него.
– Ты предлагаешь мне разорвать помолвку и уволиться из МЭПа без всяких объяснений? Но я не могу этого сделать, – твердо заявила Эви и гордо выпрямила спину. – Теперь я уже не та послушная девушка, которую ты знал. Я умею бороться и побеждать. И точно знаю, чего хочу. Так что не стану выполнять твоих требований.
– Итак, – проговорила Кэролайн Кармичел, входя в комнату вместе с Максом.
В одной руке Макс держал бутылку шампанского, в другой – бутылку белого вина. Перед обоими предстала Эви у одной стены комнаты и Логан – у другой. Кэролайн заметила смущенный взгляд Эви и отчужденный – Логана.
– Макс сказал, у нас возникли небольшие проблемы. Надеюсь, они разрешились? – проницательно посмотрев на них, поинтересовалась она.
Логан промолчал. Но было видно, что за его внешним спокойствием скрывается целая буря чувств.
– Ну, будем надеяться, – сухо проговорила Кэролайн. – Садитесь за стол. Я хочу есть. – Она с сомнением посмотрела на старшего сына. – Или ты хочешь, чтобы мы все перессорились?
Логан плотно сжал губы, на лице его застыло мрачное выражение. Но он заботливо пододвинул матери стул.
– Макс, ты нальешь мне вина?
В ее тоне за внешней сдержанностью Эви уловила ледяные нотки. Макс открыл бутылку белого вина и наполнил бокалы ее и Кэролайн.
– Хочешь, я принесу скотч? – обратился Макс к Логану.
– Нет, спасибо, мне уже достаточно, – сказал Логан.
Макс наполнил бокалы шардоне для себя и Логана.
«Итак, нужно держаться, вести себя спокойно и непринужденно», – сказала себе Эви и стала старательно нарезать спаржу в своей тарелке. Есть ей не хотелось.
Первой нарушила затянувшееся за столом молчание, Кэролайн:
– Я слышала, вы с Логаном раньше встречались.
– Да. – Огромным усилием воли Эви заставила себя не покраснеть. – Но это было много лет назад.
– Понятно, – кивнула Кэролайн. – Я считаю, если вы хотите продолжать фарс с вашей свадьбой, то Эви и Логану нужно забыть о том, что они когда-то были знакомы.
– Да, – пробормотала Эви. – Я тоже так думаю.
Теперь на ее тарелке лежало двенадцать аккуратных кусочков спаржи.
– Что с тобой, Логан? – обеспокоенно обратился к брату Макс.
– Я предлагаю другой вариант, – оживился Логан. – Я дам тебе денег, а ты разорвешь помолвку с Эви и уволишь ее. Ты ведь женишься на ней только для того, чтобы получить доступ к своему целевому фонду, не так ли?
– Но что будет с Эви?
– Она просто уйдет.
– Вообще-то невежливо говорить о человеке в третьем лице в его присутствии, – резко произнесла она. – Кажется, я уже говорила, что имею такие же права на МЭП, как и Макс. Ни ты, ни кто другой не сможет заставить меня покинуть МЭП.
– Никто, кроме Логана, не хочет, чтобы ты ушла. Успокойся, – мягко возразил Макс.
– Логан, ты ведешь себя как неразумный ребенок. Он – копия своего отца, Эви, – сказала Кэролайн. – Тот тоже не умел держать себя в руках. Но при этом был ранимым и временами беззащитным. Логан такой же.
– А по-моему, Логан не производит впечатления ранимого человека, миссис Кармичел, – усмехнулась Эви.
– Пожалуйста, зовите меня Кэролайн. Макс, неужели тебе так необходимо получить доступ к своему целевому фонду именно сейчас?
– Для реализации проекта нам нужно десять миллионов долларов. Есть, конечно, и другие варианты достать деньги, но они не кажутся нам с Эви надежными. Если можешь предложить что-то конкретное, я не женюсь на Эви, Логан.
– Я уже предложил, – напомнил брат.
– Меня твой вариант не устраивает, – жестко ответил Макс. – Когда дело касается только личных отношений, я могу пойти навстречу и уступить. Но сейчас речь идет о МЭПе, и я не намерен потворствовать твоим капризам. Поженимся мы или нет, Эви в любом случае останется в МЭПе. Это не обсуждается.
– Почему бы вам не взять деньги из фонда МЭПа?
– В фонде МЭПа нет такой суммы, – ответила Эви.
– У вас же есть заказчики, не так ли? Почему они не могут посоветовать подходящего инвестора? – все еще недоумевала Кэролайн.
– А вы не думали, что можно найти другого заказчика? – вмешался в разговор Логан.
– Ты совершенно прав. – Эви бросила на него вызывающий взгляд. – Может быть, сам спонсируешь нам строительство?
– Что ты с ним сделала десять лет назад, бросила его? – спросил Макс.
– Нет, это он бросил меня.
– Нехорошо говорить о человеке в третьем лице в его присутствии. Впрочем, мы можем выслушать мнение Эви по этому поводу, – неожиданно вежливо произнес Логан.
– Полагаю, наши отношения были… неоднозначными. – Эви совершенно спокойно взглянула на Логана. Она взяла себя в руки и смогла выдержать жгучий взгляд его пронзительно-черных глаз. – Я была слишком покорной. И сначала ему это нравилось. Но потом он будто посмотрел на нашу связь со стороны и, почувствовав отвращение, решил исчезнуть из моей жизни, чтобы спасти нас обоих. – Эви кокетливо подняла тоненькую бровь. Логан нервно кусал свои красиво очерченные губы. – Я права, Логан?
Тот кивнул.
Макс и Кэролайн молчали, не зная, что сказать.