Глава 4. Момент правды
Селина преподавала «рисование» – так называла она свой предмет, и он представлял собой вводный курс для начинающих, которые еще не сталкивались ни с элементами священной геометрии, ни с символами, ни с нумерологией, ни с цвето- и арттерапией. Это была в какой-то степени смесь всего того, чем уже давно интересовалась она сама, и по мере того, как она преподавала, углублялись ее знания, и это происходило зачастую от того, что ей «подсовывали» учеников, которые задавали «неудобные» вопросы.
Поначалу Селина пугалась таких учеников и старалась держаться от них подальше, но поняла постепенно, что именно то, что она называла «судьбой», посылало ей эти вопросы, через учеников, и на самом деле это были не ученики, и не вопросы, а этапы – этапы ее становления, ступени мастерства.
Когда она, наконец, поняла это, она внутренне расслабилась, и ей не нужно было больше изображать учителя и мастера, она была такой же ученицей жизни, как и ее ученики, но она шла впереди них. И, если она чего-то не знала, она спокойно говорила «не знаю», и в большинстве учеников находила понимание.
Кроме того, Селина понимала, что ответы на вопросы обязательно придут или ей, или человеку, задавшему вопрос. И она часто думала, что это благо, когда не дается ответ в самом начале: иногда человек должен был созреть для ответа, дозревание было процессом становления, а в конце процесса происходила метеморфоза: вопрос, словно, медаль, оборачивался другой стороной, и это было не что иное, как ответ.
Вот это было благословением её жизни и ежедневным удовольствием – ходить на «работу» и каждый день все больше погружаться в темы жизни.
Селина вошла в класс и первым делом спросила:
– Вы пришли на рисование? – ага, значит, и я правильно пришла!
Некоторые ученики не обратили на нее внимания и не оторвались от своих занятий, подумав, что она одна из них. Селина оставалась стоять у учительского стола некоторое время, потом присела на край стола и спросила:
– Я надеюсь, вы принесли с собой карандаши или фломастеры? – И когда в классе начало воцаряться молчание, добавила, – ну, хорошо, сегодня сойдет и ручка, но впредь…
Ученики разглядывали ее, медленно понимая, что она их преподавательница по «рисованию».
– Приносите с собой бумагу, карандаши или фломастеры, или краски, – повторила Селина.
В классе наступила полная тишина, но ее прервал голос:
– Для чего нам нужно рисование?!
Это был, скорее, не вопрос, а возглас, и он говорил: нам не нужно рисование! Селина это мигом почувствовала и улыбнулась – она привыкла к этому вопросу.
– Для расширения сознания, – ответила она и замолчала: фразе нужно было время для того, чтоб закрепиться. Закрепиться в тех, кто срезонировал на нее, у Селины не было иллюзий: фраза не до всех дошла. Иногда слова, словно осенние листья, – их несет ветром и они легковесны и нигде не закрепляются, и тем самым теряют медленно силу, и, в конце концов, умирают, нигде не прибившись.
Селина обвела взглядом класс, стараясь почувствовать, насколько прочно фраза закрепилась, и где возникло сопротивление этой фразе.
– Представьте, – продолжала она через некоторое время, – вы существуете одновременно во множестве измерений. В этом измерении вы осознаете себя, как физическое тело. Каждое утро вы подходите к зеркалу и видите в нем свое физическое тело. Если вы при этом думаете, что вы видите себя, то вы ошибаетесь: вы видите только верхушку, верхушку айсберга. То, что находится под водой, не увидеть обычным зрением, но увидеть вообще можно.
Селина снова обвела взглядом класс, она чувствовала, как одни ученики буквально впитывают каждое слово, а от других исходит сопротивление, эти – последние и задавали те самые трудные вопросы, через ответы на которые Селина росла.
– Вам никогда не приходила в голову мысль, что вы себя по-настоящему еще ни разу не видели? – продолжала Селина, – Ведь в других измерениях вы не существуете, как физическое тело – оно слишком плотное для высших измерений, там у вас другое «изображение». Не думали об этом? – Селина засмеялась.
– И тогда как мы выглядим – в других измерениях? – спросил голос из класса.
– Я не знаю, – Селина улыбнулась, пожав плечами, – может быть, как геометрическая фигура? Или как снежинка?.. Может быть, мы – число, кристалл, луч, цвет, символ?.. Я не знаю! Спросите себя в медитации: кто я? – Вы здесь для того, чтобы вспомнить, кто вы и откуда…
– Но Учитель сказал: мы здесь для того, чтобы научиться жить в пятимерном пространстве… – послышался голос.
– Да, – ответила Селина и улыбнулась, – вы сможете жить в пятимерном пространстве, когда вспомните, кто вы и откуда… При воспоминании откроются коды к вашей памяти, и вы сможете снова овладеть своими межпространственными талантами.
От удивления у Софьи поползли брови вверх: давно она так не удивлялась. И Селина становилась в глазах Софьи все менее «недалекой», и Кати была права, стоило Селине рот открыть, и вся ее «простоватость» исчезла.
С другой стороны, было трудно не обмануться, встретив Селину в метро, например, Софья б никогда на нее не обратила внимания, но сейчас, с каждым словом, Селина становилась все более притягательной, и Софье пришло в голову, что хотя Селина была некрасива, в ней был шарм, и сила ее шарма открывалась именно на уроке, когда она рассказывала о вещах, которые были ее жизнью.
– Наша память была «размагничена», нам оставили кусочек, верхушку айсберга, с которой вы себя ассоциируете, пора просыпаться, друзья, – Селина засмеялась и продолжила, – будем просыпаться с помощью упражнений. Первое упражнение: вы – личность с определенным характером, вкусами и опытом. Придумайте и нарисуйте символ, который соответствует именно вам – вас выражает.
– А можно нарисовать готовый символ? – спросили из класса.
– Да, все можно! – отозвалась Селина, – Можно взять готовый символ, если вы на него резонируете.
Конец ознакомительного фрагмента.