Вы здесь

Вода учит управлять людьми и добиваться от них желаемого. Наговоры на воду. В каждом заговоре есть слово Света и Силы (Сестра Стефания, 2011)

В каждом заговоре есть слово Света и Силы

Здравствуйте, дорогие читатели! Недавно вышла моя книга о словах Света и Силы, о том, как любой человек, применив их, может стать удачливее, здоровее и добиться исполнения желаний. А поскольку времена сейчас непростые, выпустила я и отдельную книгу о том, как с помощью слов Света и Силы обрести материальное благополучие.

На случай, если кто из читателей никогда раньше мои книги в руки не брал, расскажу вкратце, откуда взялись слова Силы и Света и что они собой представляют. Давно уже я заинтересовалась волшебной силой заговоров. Собираю их, да и сама составляю тоже. Всю страну объездила, со старыми людьми разговаривала, со знахарями и ведунами потомственными. Много тайн открылось мне в той области, которая касается заговорного искусства. Более того, я много занималась современным вариантом словесной магии– так называемыми словесными настроями, они же аффирмации. Я тщательно изучала, как совмещать их со старинными заговорами, чтобы от их смеси получить наибольшую пользу. Как и заговоры, настрои могут применяться не только для исцеления, но и вообще для изменения жизни к лучшему во всех сферах, и в личной жизни, и в профессиональных делах. Именно такой вид приняла словесная магия в ХХ веке, когда, независимо друг от друга, разработали свои настрои американка Луиза Хей, сумевшая вылечить себя от рака, и наш соотечественник Георгий Николаевич Сытин, сумевший с помощью целительных слов спастись от инвалидности первой группы и к тому же омолодиться. Оба эти выдающиеся человека шли каждый своим путем, однако использовали те же принципы, которые наши предки в древности клали в основу заговоров. Но об этом подробно рассказывается в другой моей книге.

Долго ли, коротко ли, а, изучая заговоры и составляя их самостоятельно на основе старинных образцов, однажды я поняла нечто очень важное. В каждом древнем заговоре всегда есть некая сердцевина, как в яблоке, – некие особые слова, может, одно, а может, несколько. Непосвященному они неприметны, а опытный и знающий человек наметанным глазом всегда их обнаружит и выделит. У предков наших свои тайны заговорного искусства были. Скажем, заметила я, что во всех старинных заговорах ключевое слово практически всегда с ошибкой написано. Столетиями заговоры существуют с этой намеренной ошибкой. Кто знает, поймет, а кто непосвященный, тот, переписывая, исправит ошибку, да еще посмеется над неграмотным автором, и за такую гордыню заговор у него работать-то и не будет. А не ищи добра от добра! Говорю я вам это на всякий случай, чтобы, если увидите в заговоре ошибку, не исправляли вы ее, а переписывали один в один. Ведь зачастую, чтобы заговор подействовал, его надо переписать собственной рукой, вложив в этот процесс частичку души. Однако слово-ключ не всегда в тексте заговора обозначено, иногда его можно увидеть только внутренним взором.

Так или иначе, а сердцевинные слова, слова-ключи, в заговорах есть всегда. И когда мне это открылось, я принялась искать такие слова в старинных текстах, консультироваться со знающими людьми, да еще кое-какие методы применять. Работа была долгая и трудная, зато результат того стоил! Найдя слова Силы и Света, выделив их при произнесении заговора, я сразу же получила удивительный результат. Заговоры стали «работать» намного быстрее и эффективней!

Вы спросите, почему же заговоры сотни лет людям помогали без всяких особых слов? Отвечу на это так: заговор сам по себе, старинный, древний, испокон веку был тайным искусством для посвященных. Бабушки-шептуньи им владели да деды-знахари. Из поколения в поколение передавали, чужим не открывали, и нужно было иметь наследственный дар, чтобы заговорное искусство работало. Такой дар мог появиться в роду и переходить по наследству. Но всем подряд он доступен не был.

Где же взять волшебную силу человеку обыкновенному, непосвященному? Почерпнуть у слов Силы и Света. И благодаря им любой сможет творить заговоры такой же мощи, как если бы он был потомственным знахарем или ведуньей.