33 параграфа
1. Поведение человека руководствуется его чувствами и эмоциями. Мы состоим из чувств и эмоций. Всё в мире мы понимаем через чувства и передаём через эмоции. Соответственно принимаем через эмоции. От того с какими эмоциями мы принимаем тот или иной момент нашей жизни, такие чувства мы и испытываем.
2. Развитие это рост, появление новых желаний, а с ними и новое эмоциональное восприятие и реакция на происходящее. Эта реакция и есть путь развития и само развитие. Приняв ту или иную эмоцию, человек может прочувствовать её и передать в изменённом виде. Соответственно наше развитие и наш рост, а с ним и понимание происходящего сейчас, когда-либо ранее и естественно понимание того, что произойдёт, происходит в процессе эмоционального восприятия нами окружающей реальности. Следовательно, можно сделать вывод о том, что по мере того как меняются, я бы сказал, проявляются, наши чувства по отношению к той или эмоции, меняется и окружающая нас реальность.
3. В тот момент, когда мы проявляем свои чувства, полученные от эмоций, идущих из мира, мы проявляем себя, становимся более явными.
4. Развитие это естественный процесс, выбранный нами в мире чувств и желаний. Материализация же нас в людей это стадия, ступень развития чувств, объединение проявленных на определённом этапе чувств в одно пространство для последующего, нового развития.
Таким образом, мы узнаём себя и проявляем, проявляя определённые чувства к эмоциям. Следовательно, это возможно приняв те или иные эмоции и прочувствовав их.
5. Получив определённый набор эмоций, проявив к ним определенный набор чувств, мы зачастую приостанавливает наше развитие, переместившись в пространство времени для сравнения их с другими проявленными пространствами, в то время оставшиеся непроявленные эмоции остаются в негативном состоянии и растут пропорционально всему миру. Так как последующий процесс оценки эмоционального фронта колебаний происходит с участием и вкладыванием той части непроявленных эмоций, создаётся, тем самым, новый переданный процесс с не до конца проявленной структурой понимания. Эти накопленные негативные эмоции и остаются для нас неизвестными, и именно они помогут нам проявить своими неизвестные доселе чувства и передать новые эмоции.
6. Человек зачастую замыкается во временном пространстве, наслаждаясь, довольствуясь полученными эмоциями проявлениями чувствами не желая принимать новые ещё негативные эмоции тем самым ограничивая себя во времени, точнее в пространстве и времени. Но пространство времени не ограничивается от развития, то есть неограниченное. И соответственно за определённый отрезок времени накапливается определенное количество негативных эмоций. Этим обуславливается и резкий эмоциональный спад человека, и ещё более резкий подъем в процессе развития. «Не выход" из этого временного состояния приводит к полному поглощению негативными эмоциями.. данный процесс поглощает, вытесняя из оболочки тем самым и орган, отвечающий за него. Не принимая ту или иную эмоцию, с которой столкнулись в этом мире чувств, мы оставляем её в негативном состоянии и соответственно передаем её миру в том же состоянии негативном.
7. Из явлений в природе мы знаем, что негативное это что-то не проявленное, а значит то, что не явно, не является правдой, не та эмоция, которую вы хотели бы проявить, не та эмоция, которые хотели бы увидеть. Можно рассуждать и так, что мы и пытаемся проявить эти негативные эмоции, но они проявляются только в том случае если собеседник, тот во взаимодействии с кем вы её проявляете, понимает это, понимает природу и смысл этого поведения и способен, и готов их проявить, а именно не ответить той же или ещё больше негативной эмоцией, а примет её позитивно.
Конец ознакомительного фрагмента.