Глава 3
Пройдя несложную процедуру регистрации, которая не отняла слишком много времени, я направляюсь на второй этаж. Нужная комната оказывается не так уж и далеко от лестничного пролёта. Уже радует!
Повсюду снуют вновь прибывшие студенты, большинство из них, как и я, новички. Шум и гам стоит невообразимый. Я не успеваю дотронуться до ручки, как дверь распахивается и навстречу мне вылетает взбудораженная девушка.
– О, привет, – радостно произносит моя соседка и буквально затаскивает меня вместе с багажом внутрь. – Проходи и располагайся!
Комнатка оказывается совсем небольшой, но довольно уютной и светлой. Три кровати, два стола и большущий шкаф.
– Моника Сантьяго, – с гордостью сообщает мне первая девочка, настоящая красотка.
– Сэнди Маршалл, – приветствует меня блондиночка, мирно сидящая на кровати.
– Рокси Морено.
– Пресвятая дева Мария! – ахает Моника и с изумлением смотрит на меня. – Ты случайно не родственница самого… Руди Морено?
Вот чёрт! Зачем я так сразу ляпнула свою фамилию! Как теперь выкрутиться?
– Хотя, нет! Скорее однофамильцы, да? – слишком эмоциональная Моника сама отметает свою же версию, и я с облегчением киваю в ответ. – Вы совсем не похожи друг на друга!
Действительно у нас с Руди мало общего. Мой братец – блондин с голубыми глазами и светлой кожей, полная копия своей покойной матери Оливии. А у меня, каштановые волосы и карие глаза. Мне даже нет необходимости загорать на солнце, моя кожа в любое время года приятного цвета кофе с молоком. Как-то дед признался, что я безумно напоминаю ему самого себя в молодости и, конечно, моего папу Мика…
– Держу пари, – продолжает болтушка Моника. – Что у тебя тоже есть испанские корни!
Она не первая, кто так говорит, но мне порадовать её совсем нечем. Бабушка Инга была шведкой, а дед – коренной итальянец. С моим папой всё понятно, а вот кем была или есть моя мать? Неизвестно…
– Может быть, – в недоумении пожимаю я плечами.
– Нет, – тут же отмахивается непоседа Моника. – Для настоящей испанки ты слишком медлительна и не эмоциональна!
***
Украдкой рассматривая своих новых подруг, я неспешно раскладываю свои вещи в платяном шкафу. Моника настоящая мулаточка с пышными волнистыми волосами и огромными чёрными, как смоль, глазами. Лицо Сэнди украшают мелкие веснушки, но изумрудные глаза придают ей довольно привлекательный вид.
– Я с детства мечтала податься в журналистику, – трещит неугомонная Моника. – Чего мне только стоило уговорить своих скупердяев-родителей отпустить меня в колледж! Мы не богаты и два моих старших брата уже работают в маленькой фирме отца. А мне придётся самой подрабатывать и оплачивать большую часть расходов…
– А я в семье одна, – не слишком весело отвечает Сэнди. – Всегда мечтала о куче братьев и сестёр, но мама с папой развелись, когда мне было пять лет. Мама снова вышла замуж и укатила за границу, а меня воспитывал отец. Мой папочка просто чудо! Ни в чём мне не отказывает и не жалеет денег на моё образование. Хочет сделать из своей единственной дочурки первоклассного юриста! А ты Рокси, на кого собираешься учиться?
– Экономика и юриспруденция, – спокойно произношу я, тем самым вызывая у своих соседок бурные, но совсем разные реакции.
– Фу, экономика? – с явным отвращением добавляет Моника. – Это же так скучно!
– Сразу два факультета! – восторженно ахает Сэнди. – Круто! Значит, мы с тобой будем пересекаться на лекциях!
В коридоре начинает происходить что-то невообразимое и мы, не сговариваясь, мчимся на шум. Высовываем свои головы в дверной проём и перед нами предстаёт следующая картина…
Как раз напротив нашей двери, распластавшись под грудой сумок, лежит парень. Другой мальчишка во весь голос орёт на растяпу, но увидев наши удивлённые мордашки, тут же переключается на нас.
– Привет, малышки! Как на счёт того, чтобы познакомиться с самым классным парнем?
Эта фраза плюс его самодовольная улыбающаяся физиономия вызывают у нас с Сэнди непроизвольный дружный смех, а Моника успевает состроить такую кислую физиономию, что теперь мы смеемся уже над ней.
– Я Тедди, – не обращая внимания на наше веселье, подмигивает вполне симпатичный парнишка. – А этот увалень, Брайан.
Выбравшись из-под сумок, высокий мальчик по имени Брайан скромно улыбается и не решается взглянуть в нашу сторону. Его огромные очки в роговой оправе портят весь вид…
– Между прочим, наша комната как раз рядом с вашей, – не успокаивается Тед. – И если вдруг кому-нибудь из вас, красотки, понадобится помощь настоящих мужчин…
Не в силах больше слушать этого начинающего обольстителя, мы захлопываем свою дверь и сгибаемся пополам от смеха.
– Ой, не могу! – хохочет в голос Моника. – Тоже мне… настоящие мужчины!
Только мы успеваем немного успокоиться и вытереть выступившие от безудержного смеха слёзы, как Моника на полном серьёзе произносит вполне невинную фразу:
– Он сказал, Тедди? У меня в детстве был медвежонок с таким именем…
Мы опять покатываемся со смеху. Бедный сосед и не подозревает, что у него уже есть безобидное милое прозвище!