Глава 25
– По-моему, нам надо поговорить! – Рик осторожно берёт меня за руку и ведет за собой. – Пойдём…
Мы направляемся в сторону стадиона. Только сейчас я начинаю медленно выходить из состояния неслабого замешательства. На ближайшей скамейке трибуны Рик сначала усаживает меня, а потом и сам опускается рядом.
– О том, что Рудольф Морено твой брат, я знал с самого начала, – медленно произносит парень, глядя куда-то вдаль. – Догадаться об этом было совсем не сложно. Ты расскажешь мне, что он натворил?
– Нет! Я справлюсь сама.
– Другого ответа от тебя я и не ожидал, – тяжело вздыхает Рик. – А знаешь, раньше мы с Руди были лучшими друзьями…
Ничего себе! Вот это новость! Но с чего бы это Ариасу вдруг так откровенничать со мной?
– А потом всё пошло не так, – невесело продолжает парень. – Я ушёл из футбола, а Руди стал капитаном команды. Мы с ним не стали врагами, но и друзьями перестали быть. Навсегда! Просто держимся друг от друга на расстоянии…
Внезапно Рик замолкает и вокруг становится очень тихо. Я медленно перевариваю только что услышанную информацию.
Интересно, что такого серьёзного произошло между ними? Что послужило поводом для окончания их дружбы? Спортивная конкуренция? Вполне может быть, что и сложный характер моего братца сыграл в этом деле далеко не последнюю роль.
Руди и Рик! Мне вообще сложно представить их друзьями или даже приятелями. Пусть и в прошлом. Они совершенно разные…
Рик – само спокойствие и сдержанность, а Руди, наоборот, сгусток энергии и взрывоопасная смесь из цинизма и хамства. Вот Дик – это точно тот, кто ему подходит в друзья.
***
– А сейчас начнётся самое интересное! – еле слышно произносит Рик, указывая рукой на горизонт. – Смотри…
За разговором с ним я совсем не заметила, как ночь незаметно сменилась предрассветными сумерками. Небо над стадионом стало заметно светлее.
Пятно на дальней кромке поля на глазах становится всё больше и больше. Утренняя прохлада стелется над землей, и природа вокруг замирает, будто готовясь к какому-то чуду. Окружающие предметы приобретают более четкие очертания.
Наконец, около самого горизонта вспыхивает ослепительная каемка солнечного диска. Совсем скоро он поднимется выше, рассылая во все стороны свои осенние, но ещё довольно тёплые лучи. Вот так на земле наступает новый день…
В этот поистине волшебный момент я замираю на месте и на время перестаю дышать. Все мои проблемы и горести отступают куда-то на задний план. Перед глазами только это волнующее и трогательное мгновение и ощущение нахлынувшей радости.
Наверное, в романтических фильмах сейчас самое время для страстного поцелуя. Но мы с Риком находимся в реальности, и кроме учёбы на одном факультете между нами нет ничего общего…
– Пойдём, я провожу тебя, – нарушает хрупкую тишину парень.
Я поворачиваю голову и замечаю, как еле уловимая улыбка подрагивает на его лице. Неужели, он догадался, о чём я думала секунду назад? Только не это!
Быстро поднявшись с места и не дожидаясь, когда Рик снова попытается взять меня за руку, молча, двигаюсь к зданию. Не отставая ни на шаг, мой попутчик следует рядом.
***
Девочки уже проснулись, хотя Моника с большими кругами под глазами выглядит довольно не важно. Едва завидев меня, Сэнди тут же накидывается с расспросами:
– Рокс, где ты пропадала всю ночь? С тобой всё в порядке?
– Всё в норме, просто немного прогулялась.
– Одна? – с тревогой в голосе продолжает наседать Сэнди.
– Не совсем…
– Ну, ничего себе! – возмущению Сэнди нет предела. – Мы с Моникой весь вечер пытались познакомиться с классными парнями, а ты с лёгкостью отправила нас на покой и нашла себе бойфренда!
– Спокойно, я была всего лишь с другом, то есть с приятелем.
– Детка, меня тебе не провести. У тебя есть только один приятель и это ни кто иной, как наш милашка, Брайан. А все остальные считаются потенциальными женихами. Ты вся так и светишься от счастья, и это выдаёт тебя с головой!
– О-о! – раздаётся тихий стон молчавшей до сих пор бедняжки Моники. – Боже, как же у меня раскалывается голова…
Я мысленно благодарю страдающую от похмелья головушку Мон. Ещё бы чуть-чуть и моя слишком проницательная подруга без труда догадалась бы о том, с кем именно я провела эту ночь.
– Ещё бы! – ехидно выговаривает ей Сэнди. – Столько-то выпить!
– Я выпила совсем немного и уж точно не крепкие напитки, – неумело оправдывается Моника.
– Мы с тобой выпили по одному коктейлю, а с кем ты догонялась потом?
– Кажется, следующий бокал мне дал тот здоровяк… – подруга изо всех сил пытается восполнить пробелы в затуманенном сознании. – Дик, по-моему…
Теперь всё ясно и предельно понятно. Руди и его дружок-пакостник специально подмешали алкоголь в стакан Моники, чтобы девушка разошлась не на шутку.
– Девочки, – серьёзным голосом обращаюсь я к ним. – Пообещайте мне, пожалуйста, никогда больше не посещать подобные вечеринки и не делать глупостей, хорошо?
– Клянусь! – поднимает свою руку Монику и тут же, морщась, прикладывает её к своей голове.
– Я и так всегда веду себя крайне разумно! – хмыкает Сэнди.
Моника принимает решение прогулять сегодня все занятия. Приняв обезболивающего средства, она безмятежно засыпает, а мы с Сэнди отправляемся на лекции.