Третья глава
Дом был старый. Потертые стены и старинная деревянная мебель говорили о том, что здесь давным-давно жили хозяева, которых нет уже в живых. На перилах лестницы, ведущей на второй этаж, лежал толстый слой пыли, по углам и на люстрах клоками висела паутина. Воздух в доме был спертым и затхлым, ибо уже никто давно его не проветривал. От каждого шага скрипели половицы. На старом персидском ковре, когда-то красивом и ярком, валялся целым хлам: пыль, клоки шерсти и бумаги, катушки. Элина поставила вещи у дверей, а сама вошла в просторную гостиную, где были камин, маленький журнальный столик на лакированных ножках, два кресла и диван, чьи спинки украшала красивая резьба.
Устало вздохнув, девушка присела на диван и сама не поняла, как голова ее коснулась подушек: хоть старых, но таких мягких, что ее сознание провалилось куда-то далеко-далеко, и она не заметила как заснула. Проснулась Элина вечером, когда солнце только начало клониться к горизонту, окрасив небо желто – красными лучами.
Девушка потянулась на диване и резко встала, почувствовав нестерпимую жажду. Пройдя на кухню, где в центре стоял большой круглый стол, она подошла к шкафчику и достала оттуда старинный чугунный чайник. Сполоснув его в горячей воде, Элина достала из своей сумки пакетик с лимонной кислотой и насыпала ее в чайник. Затем, налив полный чайник воды, она снова поставила его закипать на плите, и когда из носика пошел пар, Элина выключила плиту и снова вылила воду. Открыв крышку чайника, девушка внимательно рассмотрела его стенки изнутри: осталась ли там накипеть или нет? К счастью, чайник был чистым и можно было спокойно заварить себе жасминовый чай, аромат которого наполнит старые комнаты приятным запахом, дабы можно было почувствовать присутствие живого человека, а не затхлый воздух нежилого помещения.
Конец ознакомительного фрагмента.