Вы здесь

Владелец. Глава 6 (О. В. Гусейнова, 2015)

Глава 6

Станция военно-космического назначения «Рюш»

Прежде чем подтвердить покупку билета на «Рюш», Кай на мгновение засомневался. Все-таки покидать ставший, мягко говоря, негостеприимным сектор на лайнере, в сопровождении своих преследователей – затея на грани фола. Но Кай решил воспользоваться старой уловкой, надеясь, что у себя под носом теранцы шпиона искать не додумаются.

Оценив риски, он оплатил билет и потратил пару часов, тщательно готовясь выступить в своей новой роли вице-консула Республики Крамм. Для чего ему пришлось пройтись по магазинам космопорта и сделать необходимые покупки: багажные сумки, соответствующую одежду и различные мелочи. Путешествуя без надлежащего антуража и налегке, мнимый дипломат рисковал обратить на себя излишнее внимание. В реальной жизни подобное вряд ли было бы возможным.

Из гостиничного номера транзитного порта Кай вышел уже облаченным в строгий костюм, над которым он специально поработал, сверившись с данными всемирной сети по Республике Крамм. Темно-синий приталенный пиджак-куртка с золотыми нашивками на груди и плечах, серые перчатки, черные прямые брюки и удобные классические туфли – все это должно было сформировать вполне достоверный образ вице-консула Крамма.

Кайсар надеялся, что шпиона, получившего секретную информацию Боурона, касающуюся военных структур Федерации Тера, никто не будет ассоциировать с дипломатом именно этого мира.

Протягивая билет стюарду «Рюша», «респектабельный дипломат» мгновение подождал, затаив дыхание, и, мысленно усмехнулся, когда его любезно пригласили пройти в каюту-люкс. Как всегда, он шел на шаг впереди преследователей и был неуловим!

Слушая сопровождающего, Кайсар, как губка, впитывал сведения о корабле и станции. Иногда сам задавал вроде бы формальные, ничего не значащие вопросы, но тем самым направлял разговор в нужное русло. Если бы стюард проанализировал, сколько за столь короткое время поведал пассажиру, весьма удивился бы своей словоохотливости, а главное – тому, как много он, оказывается, знал.

Разместив недавно купленные вещи в гардеробе, Кайсар, не теряя времени, пошел лично знакомиться с жилым модулем. Пути отступления нужно иметь всегда!

Время обеда подошло как раз вовремя – пора было утолить голод.

Кайсар уже дошел до ресторана, который порекомендовал стюард, и именно в этот момент автоматические двери с тихим шелестом раскрылись, и навстречу ему вышли два офицера в форме теранского Военно-космического флота. Оба – высокие брюнеты, на полголовы выше Кая и шире в плечах. Столкновение оказалось бы неизбежным, если бы ему не удалось ловко, почти незаметно уклониться. И зря! Его маневр не прошел незамеченным. Остановившись, военные цепкими взглядами просканировали пассажира, затем старший офицер неожиданно представился:

– Полковник Донеро! Извините, заговорились и не заметили вас… – демонстративно вежливо улыбнулся и пристально посмотрел Каю в глаза, при этом всем своим видом показывая, что ожидает ответа.

Мысленно пожелав ему жить в бедности, Кай раздвинул губы в улыбке и вежливо произнес:

– Кайрен фен Драм, вице-консул Республики Крамм. Ничего страшного, со всеми бывает, особенно когда разговор интересный.

Второй офицер слегка вздернул в удивлении бровь и, протянув руку для пожатия, тоже представился:

– Майор Вилис! А вы весьма ловкий… вице-консул. Возвращаетесь домой? Почему не в сопровождении своей миссии?

Кайсар безразлично пожал плечами и сухо ответил:

– Дела, знаете ли, а сейчас, в связи со сложной обстановкой на границе нашего сектора, я решил, что под защитой теранских военных безопаснее.

Полковник прищурился, продолжая сканировать Кайсара нехорошим взглядом, затем кивнул, прощаясь, и офицеры пошли дальше. Кай вздохнул с облегчением и досадой – в последнее время он совершал прокол за проколом! Неужели Высшие решили забрать его удачу?!

Без особой охоты, только потому, что назад уже не повернешь, Кай зашел в ресторан, где его любезно проводили к столу. Незаметно оглядевшись, решил, что заведение действительно приятное, место досталось вполне удобное – столик немного в стороне от остальных, чуть в сторонке сцена и подиум для оркестра. Даже музыка ему понравилась: тихая, ненавязчивая, умиротворяющая.

Сделав заказ, он откинулся на спинку стула и в ожидании еды стал рассматривать гостей и служащих. И думал. Кая насторожила эта неожиданная встреча. А чего ожидать в будущем? Уж слишком въедливым и пронизывающим был взгляд у полковника Донеро. И хотя военным предъявить конкретно Каю было нечего, кроме фальшивых документов, внутри тревожно засвербело. Он еще раз проанализировал события последних месяцев и собственные действия – ошибок не совершал и за собой основательно подчищал. Кроме той ревнивой твари, свидетелей его пребывания в этом секторе не осталось. Выходит, его слова будут свидетельствовать против ее слов. Более того, сейчас он – вице-консул Крамма. И ни одна душа не знает, что Кай – хэкс Эльзана, а это самое важное.

Кайсар нахмурился, предположив, что теранцы могут сделать правильные выводы и докопаться до того, что именно он владеет базой Боурона. Но благодаря Рывку настоящий фен Драм кремирован, и о нем не знает никто. Конечно, могут решить, что вице-консул по совместительству является шпионом Крамма. Собственно, ничего необычного в использовании для такой цели дипломатического статуса нет. Тогда его реальная миссия вне подозрений, но это не спасет от серьезных проблем самого Кая, а раскрываться нельзя, ни в коем случае.

Принесли блюдо, что отвлекло «вице-консула» от тревожных дум. Хорошая еда на какое-то время вернула спокойствие, позволила наслаждаться вкусом отменной кухни. И настроение заметно улучшилось.

Кайсар уже собирался уходить, когда стюард подвел к его столику двух девушек. Конечно, Кай увидел, как они вошли в зал и к ним сразу же поспешил распорядитель. И увидел не он один – сразу несколько голов повернулись по ходу движения и проводили глазами легко скользившие между столами женские фигурки, с ног до головы закрытые плащами из розово-серой струящейся ткани.

Посетители ресторана даже притихли, позабыв о приличиях и разглядывая эти два неведомых создания, которые Кай невольно сравнил с плывущими облаками. «Облака» плыли… к нему! Даже много повидавший в свой жизни мужчина не мог не признать, насколько незнакомки необычные и загадочные. И юные. «Просто непозволительно юные!» – решил Кай, с любопытством, никак не отразившимся на его лице, рассматривая необычную одежду девушек и особенно заинтересовавшись легкими полупрозрачными вуалями на лицах и яркими красно-серыми шариками на висках. Наметанный глаз Кая сразу определил, из чего сделаны украшения – платина или белое золото и ювелирная эмаль. Недешевые, учитывая их размер, понятное дело, что полые внутри. Кайсар попытался разглядеть за вуалями женские лица, но сколько ни вглядывался, различил лишь широкий разрез глаз и взгляд, устремленный на него.

Более высокая явно не захотела садиться рядом и, сделав ловкий маневр, вынудила вторую девушку занять стул подле него. Внезапно Кай ощутил цветочный аромат: едва уловимый, свежий и странно цепляющий. Его соседка пахла волшебно, а он уже, кажется, забыл, как должна пахнуть совершенная женщина.

И как бы ему ни хотелось закончить обед в одиночестве, пора было проявить вежливость и представиться. Кая почти не удивило, что девушки – аристократки. Эти жительницы мира роскоши и комфорта, где рядом за ними тенями следуют слуги, которых фактически не замечают, идеально вписались в роскошную обстановку ресторана. Несмотря на закрывающую лицо и фигуру одежду, манера держаться, осанка, походка, речь – все свидетельствовало о том, что перед ним леди.

Кай делал вид, что изучает гостей, а сам краем глаза наблюдал за младшей леди – Шанель. Стройная, судя по тому, как свободный плащ иногда облегал тело женщины при движении, особенно когда та садилась на стул или прижимала ткань к телу. Но грудь выделялась, и невольно Каю захотелось проверить – насколько она полная. Рост леди Шанель был идеален для него – ровно до плеча, очень удобно для поцелуев. Тем более что она неосознанно облизывала коралловые губы, почему-то волнуясь, что вызывало прилив к его паху. «Вкусная» и ароматная девочка…

И хотя старшая сестра не менее интересная, его взгляд невольно возвращался к младшей, которая неумело, стараясь делать это незаметно, следила за ним. Кай кожей ощущал ее внимательный изучающий взгляд. Вот он скользнул по его плечам, затем кожа на шее потеплела, вот прошелся по профилю, уху и снова начал спускаться вниз. Он мысленно покатал ее имя на языке: «Шанель…» Даже имя интригующее, шелестящее, как шелковые простыни.

Осознав, куда завели его мысли, одернул себя, а потом скорее ощутил, чем заметил ее пристальный взгляд на своей руке – пока боролся со своим либидо, неосознанно вертел ложку между пальцами, привычно тренируя руку под холодное оружие. И попался!

С досадой выругался про себя за очередной прокол. И лишь тот факт, что девчонки были однозначно не подсадные, а явно настоящие гостьи и путешественницы (такое волнение, неуверенность и неподдельный интерес к нему не сыграть), в очередной раз спас его задницу.

Извинившись, Кай, не сдержав злости на себя, почти бросил ложку на стол и удалился в каюту. Надо отдохнуть и вернуть хладнокровие и разум. Вторым, собственно, он и занимался, пока шел по коридорам, а именно: отмечал расположение камер слежения, выходы вентиляционных люков, технические отсеки. Каю повезло наткнуться на пункт охраны и диспетчерскую обеспечения сервиса в каютах гостей. И если охраной занимались профессиональные военные, то вот сервисом…

На этот раз как нельзя вовремя проходившая мимо служащая в униформе персонала, занимающегося уборкой, не без помощи Кая «случайно» задела его ногу. В результате «нечаянно» споткнувшийся напротив приоткрытой двери мнимый дипломат, слушая извинения и делая вид, что поправляет шнурки на ботинках, незаметно изучил панель управления и связи.

Выяснив все необходимые подробности, встал, кивнул уборщице и легкой походкой двинулся дальше, не забыв мысленно поблагодарить автора правил дипломатического этикета Крамма, который закрепил положение об обязательном повсеместном ношении ботинок со шнурками. А ведь еще совсем недавно, разыскивая в космопорте Амрона эту архаичную обувь, он клял нелепый обычай последними словами.