Глава 3
– Продолжаем урок, – сказала Инга. – Следующий урок изменение материи. Создай предмет.
Миша захотел пить, он нарисовал в уме картинку, кувшина с квасом и две чашки. На столе появился глиняный кувшин и две чашки. Он налил квас в чашки, одну протянул Инге, другую взял сам. Квас был прохладный с кислинкой, то, что надо. Инга попробовала квас и сказала:
– Ты быстро учишься.
– Спасибо, а у тебя в семье братья есть?
– Да, три брата, они тоже маги, я самая младшая в семье.
– Покажешь мне ваш мир?
– Да, а что тебя больше всего интересует?
– Какая у вас самая красивая планета?
Инга сделала дверь, и мы в нее вошли. Мы оказались на высокой башне, с которой был виден весь город. Было очень красиво, город был построен с высокими зданиями, каждое здание отличалось от других, по цвету и конструкции. В небе летали птицы. На планете земле Миша таких птиц не видел. Воздух был свежий и прохладный.
– У нас гости? – раздался голос из-за спины.
Мы повернулись, перед нами стоял мужчина средних лет.
– Миша познакомься с моим учителем.
Мы познакомились, он рассказал, что Инга была самой способной ученицей, но любила сбегать с уроков. Он, учитель магии и сейчас у него много учеников. Он попрощался и ушел.
– Хочешь полетать? – спросила Инга.
– Конечно.
Она громко свистнула и к нам полетела одна из птиц, когда она подлетела, Миша увидел большого дракона. Мы залезли ему на спину. Дракон плавно взлетел и пролетел над городом.
– Можно порулить? – спросил Миша.
– Да, нужно мысленно передавать, куда ты хочешь лететь.
Миша попросил дракона подняться повыше, дракон послушался, набрав высоту. Миша по привычке стал проверять возможности нового летательного аппарата. Он делал разные фигуры пилотажа, дракон делал все четко. Инга визжала от удовольствия. Когда они приземлились, Миша сказал:
– Теперь понятно, почему ты сбегала с уроков. Я тоже небо люблю.
К нам подбежали дети и восторженными криками кричали, что я первый кто научил дракона так летать, обычно они их использовали как простое средство перелетов. К нам подошел учитель и спросил:
– Не хочешь открыть школу драконов?
– Я научил этого дракона, он научит других, – ответил Миша.
– Спасибо, – сказал учитель. – Это кстати, будет, что показать на празднике.
Мы попрощались, и отправились на полигон.
– До праздника еще месяц, мы проводим его раз в пять лет, там собирается много народу, и празднуют его на всех планетах. Я тебя на него свожу, ты не против?
– Нет, буду рад.
На следующий день мы изучали создание энергии, и ее типы. Миша научился создавать энергию, чувствовать ее, изменять. При помощи энергии, которую не видно обычным взглядом, а можно только чувствовать, можно было менять погоду, создавать и разрушать материальные объекты. Миша учился создавать энергию и управлять ей. Он создавал разные строения и разрушал их. Это давалось ему трудновато, но как только он понял принцип работы с энергией, дело пошло быстрей. Потом Инга научила его видеть и чувствовать энергию создаваемую другим магом.
Следующий урок был по изменению своего тела в другие формы жизни. Миша учился превращаться в волка и медведя. Это ему давалось тяжело, ему никак не удавалось полностью приобрести форму зверя. Он на половину оставался человеком. Инга насмеялась вдоволь, смотря на получеловека, полузверя разных форм. Миша на смех не обижался и сам посмеивался.
Временами они летали на драконах, у Инги получалось все лучше и лучше, она даже сама придумала несколько разных фигур пилотирования. Небо тоже любила. Пришло время праздника. Инга оделась в праздничную одежду, Миша создал себе обычный костюм черного цвета. Они отправились на планету, где родилась Инга. Она познакомила его со своими родителями и братьями. Праздник начинался с масштабной трансляции в небе. Но все небо показывали кино о том, как враг захватывал их вселенную и как лысый маг спас их вселенную. Битва выглядела очень реалистично и красочно. Вспышки по всей вселенной, появление и исчезновение звезд.
В конце праздника было шествие. Все приняли звериные формы волков и медведей. Они шли по улице, рядом с ними бежали волчата и медвежата. Над нами летели драконы, показывая фигуры высшего пилотажа. Миша шел в человеческой форме. Рядом с ним шла Инга в форме большой белой волчицы. Миша вспомнил про картинку египетского кота на книге. В следующий миг он превратился в египетского кота черного цвета. Он оказался крупней и выше всех остальных. Он мягкой, грациозной походкой продолжал движение рядом с белой волчицей. Все с интересом смотрели на него.
Так и закончился праздник. Мы зашли в гости домой к Инге. Папа Инги немножко рассказал про Ингу. Она с детства увлекалась магией и была очень любопытна. Оказывается, в этой вселенной маги могут принимать форму только медведей или волков. Им понравилась моя форма кота. Смотрится очень грациозно и красиво. Я пообещал научить их принимать кошачью форму. Оказывается, в этой вселенной нет котов, они видели их только на картинках. Миша создал несколько пар котов и кошек обычного размера. Их отправили на разные планеты, они очень понравились детям. На следующий день он научил магов, как принимать форму котов. У Инги это получилось сразу, большая белая кошка, но глаза остались черными.
Мое обучение закончилось, но память так и не вернулась. Это объясняли тем, что в разных вселенных своеобразная магия. Миша чувствовал, что пора двигаться дальше. Но с чего начать? Миша создал дверь, и они с Ингой вошли в нее.
Они вышли из двери, которая появилась на стене вокзала. Никто на них внимания не обратил, кроме девочки. Она никак не могла понять. Как это, из неоткуда на стене появилась дверь. Из нее вышли дядя с тетей и дверь исчезла. Она смотрела на них с интересом. Мы ей мило улыбнулись и вышли на улицу.