2 глава
Томас налил себе кофе. Этой ночью он не спал. Известие о смерти отца выбило его из колеи. Он не спал уже третий день и не был уверен, что сможет заснуть еще когда-нибудь. На работе никто не замечал, что с ним что-то происходит. Томас не знал, радует его это или нет. С одной стороны, хорошо, что никто не видит его страданий, а с другой это еще раз доказывало, что за восемь лет работы он так ни с кем и не подружился.
Томас взглянул в зеркало, которое висело над тумбой. Серые глаза казались потускневшими. Щеки впали, из-за того, что он почти ничего не ел. Тонкие губы были сердито сжаты. Взгляд был устремлен вперед, но в нем читалась лишь пустота и безразличие.
Томас резко встал, и от домашнего халата отлетели три пуговки.
– Черт! – завопил он.
Мужчина опустился на колени и принялся собирать пуговицы. Одну он так и не нашел. Разозлившись от неудачи, он бросил найденные пуговицы в мусорное ведро, а за ними и сам халат, который он с остервенением снял.
Нервы в последнее время были у Томаса ни к черту. На работу идти он не хотел, боясь сорваться на ком-нибудь. Особенно на своей напарнице.
Девушки рядом с ним не было. Моника, которую он бросил год назад, до сих пор звонила и просила о встрече. Он никогда не был подлецом, каким его все считали. Томас тяжело вздохнул и забрался под холодный душ. Тело пробрало легкой дрожью. Вода стекала по его мускулистому телу. Его широкие плечи ему никогда не нравились, хотя Моника говорила, что у настоящего мужчины должны быть именно такие пропорции.
– Пфф, что она понимает. – Сказал Томас сам себе, выходя из ванной комнаты в одном полотенце на бедрах.
Он подошел к окну.
– Снова туман… – он тяжело вздохнул.
Лондон Томас всегда любил. Он родился в Ирландии, где и жили его родители, после того, как он уехал. Мужчина редко ездил к ним, за что неустанно ругал себя сейчас. Он не видел отца пять лет. И больше не увидит. Мать неустанно плакала в трубку, требуя приехать на похороны, но Томас был непоколебим. Не из-за вредности он не поехал в Ирландию, а из-за острого чувства вины перед всеми своими родственниками, и прежде всего перед мамой. Томас был уверен, что непременно съездит к отцу на могилу чуть позже, когда будет готов.
Он провел рукой по светлым волосам. Томас отметил, что выглядит он неважно. Мужчина открыл шкаф и достал первый попавшийся костюм. Томас был счастлив, что детективы не должны носить форму, как инспекторы и другие служащие Скотланд-Ярд. Он небрежно причесал свои волосы, не создавая определенной прически, мужчина был уверен, что по дороге на работу он не раз пригладит ее и все равно испортит.
Выходя из дома, он несколько раз споткнулся об своего кота
– Уйди и ради всего святого, не попадайся больше мне на глаза! – сказал Томас, обходя в очередной раз кота.
Мужчина сел за руль и заметил Монику, которая шла по улицу со своей овчаркой. На девушке было длинное пальто и платок. Томас не видел ее лица, но был уверен, что это она. Когда люди живут вместе больше двух лет, им удается выучить даже походку друг друга, а у Моники она и без того была необычная и запоминающаяся.
Он слегка улыбнулся и нажал на педаль газа. День начался неудачно и Томас был уверен, что закончится он не лучше.