Вы здесь

Виагра для ЦРУ. Портреты Алисы (Марк Агатов)

Портреты Алисы

Водитель, покрутившись между домами, остановился у старой пятиэтажки. Лариса Ивановна, вооружившись китайским фонариком, первой спустилась в подвал. На двери висел огромный амбарный замок.

– И что будем делать? – подергав замок, спросила Лариса Ивановна.

– Если его нет, поехали к Гарику, – быстро ответила Вера.

– Тебе не терпится побывать в квартире, где Алиса преподала урок любви твоему первому мужчине? – улыбнулась Лариса. – Но мы этого делать не будем. Сегодня я хочу посмотреть, как живет мой бывший любовник. Алиса уговорила меня переспать с ее мужем, пока она будет совращать с пути истинного санитара. И я согласилась. Представляешь.

– Лариса, почему ты на это пошла. Ты ж его любила? – удивилась Вера.

– Я на него внимание обратила, как на мужчину, после того, как он побывал в руках у Алисы. А до этого он был зеленым юношей, не больше.

– Но забрать к себе на ночь мужа Алисы…

– Если б я не забрала Володю к себе, произошел бы дикий скандал. Он пошел бы разбираться с Алисой, и Гарик из него сделал бы отбивную. Я не могла этого допустить, да и кучерявого уже было не вернуть. Но у меня появился шанс отомстить Алисе. Я показала ее мужу, какой должна быть в постели идеальная жена. Причем я делала с ним все, что он хотел, с любовью, не спеша, красиво. В моих руках он почувствовал себя мужчиной. Ему это понравилось, и он стал навещать меня регулярно. Она ж его совсем замордовала своими причудами и садистскими выходками. А после Гарика у нее вообще крышу сорвало. Она приревновала Володю ко мне и ночами просто издевалась над своим мужем. Ладно, заболтались мы тут с тобой. Иди, позови Костю с инструментом. Он в молодости промышлял квартирными кражами, сейфы вскрывал, а потом искупил свою вину, стал на путь исправления и последние пятнадцать лет вскрывает квартиры исключительно наших подучетников. Не всегда есть время вызвать слесаря из ЖЭКа и участкового.


Косте понадобилось всего две минуты, чтобы подобрать ключ к замку.

– Советский стандарт, завод «Красный утиль». У них пять ключей на все замки, – пояснил Костя. – И что интересно, все пять ключей для этого замка у меня случайно оказались в машине.

Костя открыл дверь, но в подвал спускаться не стал. Первой по крутым ступенькам прошла Лариса Ивановна, следом за ней шла Вера. Подвал казался пустым и заброшенным, и только в самом темном углу, за грудой камней, они увидели деревянную дверь. За дверью оказалась чисто прибранная комната, увешанная огромными черно-белыми портретами Алисы. Тут же в углу стояли увеличитель и ванночки для проявки фотографий.

– Тут не меньше ста фотографий Алисы, – удивленно произнесла Вера.

– И ни одной моей, хотя он мне говорил, что я была его первой в жизни любовницей. Похоже, он ее не забыл, – покачала головой Лариса.

– А тебе завидно? – обняла за плечи подругу Вера.

– Больной человек, о чем ты говоришь. Хотя мог бы и моих пару портретов повесить. Во всяком случае, я бы не обиделась.

– Лариса, а вот это, похоже, мы с тобой и искали? – показала найденные под фотобумагой две деревянные палочки, соединенные железной цепочкой.

– Это та улика, которая позволит вытащить из тюрьмы любовника Алисы. Похоже, что она была права. Очередного мужа Алисы убил ее первый супруг. Он же вложил страшное оружие в руки его племянника. Тем самым освободив возле Алисы место для себя.

– И что нам делать? Может, милицию вызовем? – спросила Вера.– Нет. Мы здесь находимся незаконно. Нас могут обвинить в том, что мы сами принесли в этот подвал нунчаки, пытаясь оказать давление на следствие. Пошли отсюда, то, что мы хотели узнать, уже узнали.

– Погоди секунду, – схватила за руку Ларису Вера. – Я на тебя смотрю и удивляюсь. Только что ты мне рассказывала о своих победах над мужчинами, и о том, как ты красиво любила мужа Алисы и даже утверждала, что после ночи любви ты для него стала любимой женщиной. Ты упивалась своей победой и чувствовала себя героиней нашего времени. А после того, как увидела эти фотографии, тут же превратилась в деловую женщину. Володя любил и сейчас любит свою Алису, а не тебя. Почему? Чем она его приворожила?– Володя больной человек, он перенес тяжелую травму черепа, лечился в психбольнице…

– Это не ответ, Лариса. Тебе не кажется, что любовь и постель разные вещи? – не отставала Вера.

– Ты психолог, вот и отвечай сама на свои вопросы, – отмахнулась от Веры Лариса.