Вы здесь

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Эту книгу хорошо дополняют: (Фил Барден, 2013)

Phil Barden

Decoded

The Science Behind Why We Buy


Научный редактор Владимир Шульпин


Издано с разрешения John Wiley & Sons Limited и литературного агентства Александра Коржаневского


All Rights Reserved. Authorized translation from the English language edition published by John Wiley & Sons Limited. Responsibility for the accuracy of the translation rests solely with MANN. IVANOV AND FERBER and is not the responsibility of John Wiley & Sons Limited. No part of this book may be reproduced in any form without the written permission of the original copyright holder, John Wiley & Sons Limited.

© John Wiley & Sons Limited, 2013

© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014


Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс».


© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

* * *

Эту книгу хорошо дополняют:

Buyology

Мартин Линдстром


Вынос мозга

Мартин Линдстром


Мозг потребителя

Дэвид Льюис


Покупатель на крючке

Нир Эяль и Райан Хувер


Предсказуемая иррациональность

Дэн Ариели