Вы здесь

Взлом конверсии. Как сделать сайт, который будет продавать. Предисловие (Р. А. Королёв)

© Ринат Айратович Королёв, 2018


ISBN 978-5-4490-9745-3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

В первую очередь, хочу вас поздравить с тем, что вы держите в руках книгу, которая имеет практическое назначение и поможет окунуться в мир интернет-маркетинга, даже если вы в нем совсем новичок, и создать продающий сайт для себя или своего бизнеса, который будет приносить деньги.

Книга поможет узнать, как получить большое количество потенциальных клиентов по цене чашки кофе, а возможно, даже дешевле.

Для многих сайты – это большие, объемные информационные площадки. В таких не разберешься без компаса, куда идти и как оставить заявку. Практика показывает, что конверсия подобных сайтов очень маленькая и клиентов она особо не приносит, так как в них не выдержаны основные правила создания именно продающего сайта и клиенту очень легко в них запутаться.

По этой причине многие компании разрабатывают простые понятные посадочные страницы (landing page), которые полностью оправдывают свое применение. Продающая структура, призывы к действию, убойные предложения и многие другие параметры в совокупности дают взрывной эффект, измеряемый в конверсиях и деньгах.

В этой книге я поэтапно расскажу про создание продающей страницы с нуля. Если вы будете выполнять практические задания после каждой главы, то в конце чтения у вас будет конкретный план по созданию продающего сайта, который будет генерировать заявки. Главное – проработать каждый блок, описанный в книге, и быть честным перед собой. Если вы пропустите один из параметров, то это повлечет разрушение всей продающей структуры. Это как в автомобиле, когда при выходе из строя одной детали рано или поздно весь механизм придет в негодность.

Книга станет отличным инструментом, если вы предприниматель и делаете сайт для себя или своего бизнеса, фрилансер, которому нужен пошаговый план создания продающих сайтов.


В этой книге вы найдете ответы на следующие вопросы:


– Из каких этапов состоит разработка продающего сайта?

– Как определить свою целевую аудиторию?

– Как создать свое УТП (универсальное торговое

предложение)?

– Как создать продающую структуру сайта?

– Как дизайн сайта позволяет зарабатывать больше?

– Какие показатели в аналитике отвечают за деньги?


И это лишь малая часть информации, которая ждет вас в путешествии в страну интернет-маркетинга.


С уважением,
Ринат Королев