Вы здесь

Взгляд изнутри. Глава шестая (Тали Гофман)

Глава шестая

– Его звали Артём. Он был тоже переведен из другой школы, на этом мы и сошлись, так как чувствовали себя в первое время не в своей тарелке. Да и за парту нас посадили вместе. Сначала нам было тяжело найти общие темы, так как он также, как и я, старался выбрать общепринятые предметы для обсуждений, такие как кино или события в классе. Но очень быстро мы поняли, что нам обоим это неинтересно, так как разговоры совсем уж не клеились. Странно, кстати, что посредственные темы не отбили у нас желание общаться. Напротив, мы как будто притягивались друг к другу иными силами. Однажды, застав Артёма за чтением знакомой мне книги, я поинтересовалась, почему он раньше не говорил об этом увлечении. В тот день мы проговорили более двух часов.

Артем был полноватым мальчиком, очень низкого роста. Он еле дотягивал мне до плеча. Он был блондином с голубыми глазами, бледной кожей и короткими пальцами, больше похожими на сосиски. Когда он нервничал, а это могло происходить по всякому пустяку, ладони у него потели. Вообще, он постоянно потел, и его рубашка липла к нему, очерчивая его шарообразное тело. Зато его улыбка была очаровательной, мне кажется, что ему можно было сниматься в рекламе зубной пасты, к примеру. Зубы у него были ровные и белоснежные. Волосы у него были редкими, создавалось впечатление, что он лысеет, но такое предположение достаточно глупо звучало, учитывая его возраст. У него были любимые штаны на подтяжках, от этого я часто дразнила его Карлсоном, но это было не обидно, потому что в этом заключалась моя приязнь к нему. Он это очень хорошо понимал, поэтому сам иногда над собой подшучивал, – но штанам не изменял.

Он был очень умным мальчиком, но внешне совсем непривлекательным. Артём был типичным ботаником, вечно носился со своими учебниками, а найти его после уроков было очень просто: он практически всегда сидел в библиотеке. Единственным его увлечением была история, да и не какая-то, а именно египетская. Часто, сидя в парке, он мечтал вслух о том, что после института обязательно будет участвовать в археологических раскопках, а также объездит весь мир. Он умел очень красочно описать города, в которых никогда не был. Описывал улицы, достопримечательности и даже транспорт, а взгляд его при этом всегда смотрел в одну точку. Начиная свои рассказы, он как будто умел поймать нужный момент, – у меня никогда не было желания его прервать, и никогда мне не было с ним скучно.

Конец ознакомительного фрагмента.