Глава 2 Душа моя зовет в полёт
И вечно мне сниться во снах о том, что мне нужен лишь в космос полёт.
Туда, где в далёких мирах мечты словно свет,
Кружась в вечном танце, они озарят пустоту,
И вновь я увижу прекрасных звёзд красоту.
Но сон мой снится только мгновение,
А утром опять наступает забвение.
Я не следила за временем, а жила вне его в отличие от таренгти, тщательно ведущих календарь. Дни проводила, изучая архивы, а ночью смотрела на звёзды. Конечно, я ощущала усталость, и каждый раз укладывая голову на пушистую подушку, я надеялась увидеть сон, приоткрывающий тайны моего подсознания. Вот только память упорно хранила секреты моего прошлого.
У Лирияны и Виэлиэна я тоже ничего не смогла выяснить отчего-то они всегда уходили от темы, если разговор заходил о моём происхождении. Я не винила их, понимая, что и так доставила им хлопот одним моим присутствием. Они скрывали меня в своём доме, а ведь на Меполлигсе просто так находиться было нельзя. Только мысль о моём отличии от таренгти, не давала мне покоя. В чем же оно заключалось? Я выглядела как они с серебристыми волосами, словно их осыпали блеском, правда их жесткие пучки всегда были разбросаны по плечам, потому что мне никак не удавалось уложить их в невообразимую, как у Лирияны причёску. Всё. На этом сходство заканчивалось, потому что я не умела левитировать, а такая способность присутствовала у всех без исключения, да, и, Меполлигс не казался мне, чем-то особенным.
Однажды размышляя над этим безответным вопросом, я вспомнила о заколке, которую дала Лирияна. С момента моего появления здесь я её никогда не снимала, но отчетливо помнила перемены в лицах таренгти. Почему Виэлиэн настаивал, чтобы я её надела? Именно в тот момент я решила разглядеть заколку ближе, а рука сама потянулась к ней, и я, не думая отстегнула от волос витиеватую пластину. Маленький кристаллик блеснул, словно в нём зажглась и тут же погасла лампочка, а затем… мои серебристые волосы вдруг стали густо-чёрными, будто ночное небо окрасило их в одно мгновение. Мягкими гладкими локонами они заструились по плечам.
– Ха! – выдохнула я, отпрянув назад. Что-то с грохотом упало за спиной, но я, не обратив на это внимание, закружилась вокруг себя.
На шум прибежала Лирияна, испортив момент истины. Когда она зашла в комнату и увидела меня, то в её глазах застыл ужас.
– Феллисфия, пожалуйста, надень заколку, – прошептала она.
– Так вот какая я настоящая! – воскликнула я, проигнорировав ее просьбу.
– Не надо, ты теперь настоящая, одна из нас, – едва слышно бормотала совсем перепуганная Лирияна.
– Нет, я не одна из вас, – настаивала я, сверкнув глазами.
– Пожалуйста… – взмолилась Лирияна, начиная всхлипывать.
– Ладно, – сжалилась я и надела заколку обратно.
Когда внешность изменилась, Лирияна облегчённо выдохнула, а я ощутила привычную пустоту.
– В Аренгтуме запрещено говорить о том, что представитель древней расы среди нас, – начала объяснение Лирияна.
Очевидно, что ей было стыдно за такое поведение и она, опустив голову, присела на краешек кровати.
– Не спрашивай, я не смогу ответить. Я только знаю, что эта древняя раса проживала в галактике до таренгти, но потом они исчезли и нам нельзя говорить о них.
– Значит я из древней расы? Как они назывались? – воскликнула я, забросав её вопросами. сердце подпрыгнуло от радости уже от того, что я услышала.
– Они называли себя фериниани, но о них много веков уже никто ничего не слышал, – ответила Лирияна и вытерла сбежавшую по щеке слезинку. – Чёрные волосы, фиолетовые глаза, от нашей внешности они немного отличались и всё же фериниани другие. Они были сильные духом, единый народ, основавший эту галактику и поддерживающий в ней мир. Нашей сегодняшней цивилизацией мы обязаны им.
У меня вдруг возникло ощущение, что Лирияна чего-то не договаривает и почему-то она очень расстроилась, поэтому видя её состояние, я решила сменить тему, хотя мне безумно хотелось узнать про фериниани больше:
– Я бы хотела выйти на улицу и посмотреть город, но это ведь не возможно, да? – выглянув в окно, я стала наблюдать за наплывающими тёмными облаками. Собирался дождь, но и он тоже был необычный на Меполлигсе, всегда лил чётко по расписанию, начиная с позднего вечера и до самого утра, будто небесный океан проливался над всем континентом. В определенное время и определенный срок, но такое удивительное чудо можно сотворить только рукотворно.
– У вас будут из-за меня неприятности, – задумчиво проговорила я.
– Вовсе нет! – воскликнула Лирияна, выйдя из оцепенения. Её лицо просияло, а плохое настроение, как рукой сняло. – Я же хотела сообщить тебе замечательные новости.
– Правда? – спросила я, сделав заинтересованный вид. Подняв упавший стул, я села напротив Лирияны приготовившись слушать.
– Ты ведь познакомилась с нашей политической системой. Во главе Аренгтума стоят около десяти правительственных семей, хотя их количество иногда увеличивается, так вот, они имеют равноправное влияние и мы одни из них. Ещё в годы учебы, я и Виэлиэн разработали уникальную транспортную систему, объединяющую планеты, поэтому мы и заслужили стать частью правительства и нам позволили поселиться на Меполлигсе. Хотя ты всё это знаешь, – рассказала Лирияна, затем переведя дыхание, она продолжила. – А теперь хорошие новости. Мы можем выбрать одного из членов семьи и ввести в состав правительства, только у нас никого нет, так что мы решили отдать статус тебе Феллисфия. Ты сможешь выйти на улицу и увидеть город, разве не здорово? – восторженно объявила Лирияна.
– Да, но, как объяснить моё неожиданное появление? – спросила я, размышляя над вновь отрывающимися возможностями.
– В правительстве нет идентификации личности. Большое преимущество, так что ни у кого вопросов не будет, а ты получишь все привилегии, как Аренгтум.
– Вы уверены, что хотите так поступить? Если вдруг у вас…
– Феллисфия, – перебила меня Лирияна. – Мы с Виэлиэном всё решили.
– Я действительно очень вам благодарна и… – я помедлила с ответом, потом с улыбкой закончила фразу. – Я приму то, что вы мне предлагаете, но всё же оставлю шанс вашим детям, которые будут у вас в будущем. Я действительно хорошо изучила политику Аренгтума и поэтому я отправлюсь на обучение в Аренгтумию, – твёрдо заявила я.
– Тебе это не нужно. Мы приняли тебя, как дочь, теперь ты Феллисфия Аренгтум, – с таким сообщением в комнату вошел Виэлиэн. – Я только что получил официальное подтверждение. Новое имя откроет перед тобой все двери. Обучение можно пройти и здесь на Меполлигсе.
– Ты хочешь увидеть звёзды, да? – внезапно догадалась Лирияна.
– Очень! – воскликнула я, поднявшись, я с задумчивым видом прошлась по комнате. – Космоисследованию учат только на Аренгтумии, а я так мечтаю увидеть другие миры, которые отсюда едва могу разглядеть, а также найти себя, где-то там среди звёзд.
– Мне сложно понять, – покачала головой Лирияна.
– Меполлигс – мечта всех таренгти, – вторил ей Виэлиэн.
– Пытаетесь меня переубедить?
Я улыбнулась и по очереди обняла их.
– Поверьте, так будет лучше, вы столько для меня сделали, а теперь я буду наравне со всеми и узнаю больше об этой галактике, но самое главное, спасибо за право называть себя Аренгтум.
– Ты ведь вернешься? – в один голос спросили Виэлиэн и Лирияна.
– Да, – не очень-то уверенно ответила я.
– За тобой останется место в правительстве, и не стесняйся пользоваться приставкой к имени Аренгтум, – сказал Виэлиэн.
Я кивнула и снова улыбнулась, хотя неожиданно проснувшаяся интуиция подсказывала мне, что будет всё совсем не так.
Настал новый день и новый путь озарил мою жизнь надеждой. В глубине души я мечтала узнать правду, и мне представился шанс вылезти из той скорлупы, в которую я неведомым образом попала.
Я выбрала не самый лёгкий путь, несмотря на представившийся выбор, я последовала, как и другие таренгти пройти обучение на Аренгтумии. Все проживающие на Меполлигсе были обязаны поступить, таким образом, кроме, разумеется, тех, кого выбрали в правительство. Они грезили вернуться обратно, но возможность представлялась лишь единицам, которые делали грандиозные открытия.
День отлёта новой группы, наконец, наступил. Я ожидала его с чувством безудержного восторга, что сама от себя не ожидала.
Мои приключения начинались с раннего утра, когда я узнала, что в гигантских зданиях Меполлигса, нет ни лестниц, ни какой-либо другой конструкции для спуска вниз.
Таренгти на этой планете использовали только природную способность к левитации по полной программе. Они просто выходили на балкон, или в окно во всю стену и летели по своим делам, но я-то знала, что левитировать не умею. Откуда? Не могу сказать, но от перспективы предстоящего полета мне становилось не по себе. По всей вероятности, и таренгти об этом знали, потому что Виэлиэн принёс пилотируемую одноместную платформу, на которой обычно перевозят грузы.
Я поблагодарила их от всей души, и больше не задавая вопросов и не сомневаясь в своём выборе, отправилась в путь.
Впервые увидев город так близко, я поразилась его великолепию. Удивительное сочетание гигантских зданий и современных технологий уютно сочетались с милыми садиками разнообразных растений, казалось собранных со всей галактики. Особенно распространенными были высоченные деревьями с жёлтыми кронами и коричневыми стволами, которые играя наперегонки со зданиями, пытались дотянуться до них в росте.
Также бросались в глаза, густо растущие зелёные кустарники, обвившие лианами нижнюю часть домов. Ковёр из густой зелёной травы завершал пейзаж.
На планете – мечте жизнь протекала размеренно, таренгти парили от дома к дому, и сразу становилось, очевидно, как им нравилось проводить время в полёте. На лицах отражалось особое, умиротворенное выражение, словно они проживали где-то в далёких мечтах.
На меня же никто не обратил ни малейшего внимание, хотя конечно, Виэлиэн предварительно установил металлические контейнеры, для транспортировки грузов только судя по всему, я и так могла пролететь не заметно. Я заранее изучила расположение города, поэтому без труда смогла найти космодром. Оставив платформу подальше от посадочных плит, я пешком добралась до группы таренгти весело перешёптывающихся в волнительном ожидании, но увидев меня, они сразу замолчали. Мне же стало не по себе от такого пристального изучения, но собравшись с духом, я приветливо улыбнулась.
Вопросы полились проливным дождём:
– Как тебя зовут?
– Сколько тебе лет?
– Мы не видели тебя раньше?
И так далее…
– Феллисфия Меполлигс, – представилась я, как принято у таренгти, добавляя к своему имени название планеты, откуда ты родом. Приставку Аренгтум я решила не упоминать, чтобы не привлекать излишнего внимания и принадлежности к правительству.
Постепенно я стала чувствовать, что сливаюсь с серой массой таренгти и уже перестаю обращать внимание на пристальное изучение моей персоны и очередного выплеснувшегося потока вопросов. Мысленно я прикидывала, сколько мне могло быть лет. По меркам таренгти возраст определялся по цвету волос, чем старше, тем темнее цвет. Волосы Лирияны и Виэлиэна были более тёмные и не такие блестящие, как у этих ребят. Мои локоны, которые я старательно уложила довольно неплохую прическу, светились так же ярко, поэтому я вполне могла сойти за их сверстницу.
Тем временем, я, мило улыбаясь окружающим, не спускала глаз с неба. Среди белых пушистых облачков уже появилась блестящая точка, быстро увеличившаяся в размерах. Разметав облака, корабль мягко опустился на посадочную платформу, а отрывающийся люк стал для меня символом открытых дверей в моё новое будущее. Я, наконец, увижу звёзды, о которых столько мечтала и возможно приоткрою тайны потерянного прошлого.
Уверенно шагнув внутрь корабля, я, среди длинных рядов пассажирских кресел, выбрала себе то, что рядом с иллюминатором и погрузилась на мягкое сиденье. Закрыв глаза, я собиралась немного поразмышлять, но нет, все мысли сбил неожиданно раздавшийся надо мной голос:
– Я тут сяду?
Не дожидаясь ответа, кто-то плюхнулся в соседнее кресло. Открыв глаза, я нахмуренно глянула на обладательницу столь противного голоса, нарушившего мой покой.
Непоседливая соседка, готовая прокрутить дыру на одном месте, безмятежно улыбалась во все зубы. Её блестящие волосы были зачёсаны в тугую косу свёрнутую кольцом на затылке ещё аккуратнее, чем у всех остальных и от этого они казались неестественными.
– Меня зовут Иллиссина Меполлигс, – представилась она, в очередной раз, пронзив воздух рядом с моим ухом.
– Феллисфия, – проговорила я, затем добавила непривычную для меня приставку к имени. – Меполлигс.
– Будем дружить? Нам ведь два года учиться вместе, а потом ещё полгода практики на корабле, а может нас направят на звездолёт, – размечталась Иллиссина, потом продолжила нескончаемую речь:
– Я так хочу вернуться на Меполлигс, хотя мои родители не из правительства, но всё же я не теряю надежды. Вот совершу, что-нибудь грандиозное для Аренгтума и тогда смогу вернуться домой. Ты ведь тоже мечтаешь летать в небесах Меполлигса?
– Мечтаю, – не убедительно пробурчала я, но Иллиссина уже не слушая меня, о чём-то оживленно рассказывала, а я, погрузившись внутрь себя, старалась не замечать надоедливую соседку. Корабль тем временем уже летел навстречу судьбе.
Аренгтумия являлась одним из спутников Меполлигса, и, казалось, являлась его продолжением, тот же климат, те же растения, в которых утопали дома. Исключением было только высота зданий, ведь самым высоким из них оказался пятиэтажный учебный центр. Здесь нельзя использовать левитацию и в этом мне невероятно повезло. Обнаружив обычные лестницы и спускаемые платформы, я действительно очень обрадовалась.
Полетели месяцы учёбы. Они позволили мне лучше адаптировать в обществе таренгти и к тому же Иллиссина от меня не отставала. Поначалу я старалась избегать её, предпочитая привычное одиночество, но потом я стала замечать, что и другие тоже не желали общаться с такой болтушкой. Постепенно я позволила ей считать себя подругой, и мы вместе стали ходить на занятия и участвовать в различных мероприятиях, проводимых среди учеников Аренгтумиии. Иллиссина постоянно, о чём-то рассказывала мне, а я только делала вид, что слушаю её, лишь изредка вставляя какую-нибудь поддерживающую разговор фразу.
Так и пролетели два года учёбы. За это время я многое узнала и многому научилась, и даже смогла привыкнуть к тихой, спокойной жизни в Аренгтуме. Казалось, я тоже стала частью их мира и, наверное, так могло продолжаться вечно, но учёба подходила к концу и уже завтра нас должны были распределить на практику. Наступали новые времена, и при одной этой мысли, сердце готово выпрыгнуть из груди от радости. Я чувствовала впереди нечто важное, и оно изменит мою жизнь и определит дальнейший путь.
– Нас направили на один звездолёт! – восторженно закричала Иллиссина. Бесцеремонно забежав в мою комнату, она нарушила мой сладкий утренний сон.
– Мы сегодня улетаем? – спросила я, потирая заспанные глаза. – Улетаем! – воскликнула я, соскочив с кровати. Сон моментально улетучился.
После завтрака, который я предусмотрительно пропустила, мы с восхищением разглядывали представившийся перед нами во всей красе серебристый звездолёт, занявший почти все посадочные платформы космодрома, которые предварительно очистили от других летательных аппаратов. На фоне этого звездолёта ещё ярче сверкали восторженные лица выпускников, впервые отправляющихся за пределы Звёздной Системы Корона 7.
– Всем внимание! – скомандовала капитан Руэла Инаэрил, вернув нас из мира грёз, где мы парили в мечтаниях о предстоящем полёте.
– Нам предстоит долгое путешествие, – она продолжила вступительную речь. – За это время у вас будет шанс показать себя. Многие станут выдающимися личностями, которые постараются сделать всё на благо и процветание Аренгтума. Живите с этой целью и однажды вы взлетите в небесах Меполлигса, а сейчас добро пожаловать на звездолёт Рифсиэн и звёзды будут ярко светить нам в пути!
Толпа, после такой воодушевляющей речи, завизжала от восторга. В тот момент одухотворенные общей мечтой они не хотели признавать, что вернуться на Меполлигс лишь единицы. Остальные разлетятся по галактике в поисках судьбы, но всё же они верили и надеялись. Молодые отважные таренгти смело вступали на тропу жизни, следуя единой цели, снова левитировать на любимой планете.
Я никогда не спрашивала о строжайшем запрете летать в других мирах. Эта часть истории была прочно запертой в паутине времени, и на самом деле меня просто мало волновал этот вопрос, так как такое положение дел мне только на руку. Я ведь точно левитировать не умела.
Тем временем капитан взмахом руки успокоила возбужденную публику и все дружно последовали на звездолёт Рифсиэн.
Так начинался мой путь к звёздам. Я ступила на борт звездолёта окрыленная надеждой, чувствуя, что совсем скоро появится нечто очень важное, и оно изменит мою жизнь навсегда.