Программист
Данила вырос в типичной днепропетровской семье. Папа работник завода по производству стальных труб. Мама школьная учительница.
С детства он интересовался программированием и даже умудрялся программировать мелкие игры на Бейсике.
Отучившись на отлично в институте по специальности программирование он пытался устроиться в ряд местных фирм. Зарплаты и позиции его явно не устраивали и он решил пуститься во фриланс.
Зарегистрировавшись на бирже фрилансеров он собирал различные заказы среди которых попадались даже крупные. Проекты были разными от доработки баз данных до обеспечения безопасности работы он—лайн сервисов.
Со временем образовалась постоянная клиентская база, что позволяло довольно неплохо зарабатывать и даже привлекать к себе других программистов в команду.
Программирование всецело удовлетворяло его амбиции. Над ним не было начальника и даже клиенты не относились к нему как поставщику услуг или продавцу товара. Скорее это было отношение как к врачу или юристу, решающему вопрос.
Программирование было похоже на ремонт квартир, где заказчик видел только верхушку, но не знал, что находилось внутри и как все это было устроено.
Желание быть первым всегда и везде, а если и не везде, то по крайней мере в своем кругу, давало серьёзный стимул к работе.
Понимая, что доход зависит от объема заказов Данила осознавал ограниченность возможности своего развития и где—то в глубине души сожалел, что не работает в большой организации где он мог бы больше себя проявить. Большинство его друзей уже давно работали в крупных компаниях и получали приличные зарплаты одновременно двигаясь по карьерной лестнице.
Желание большого заработка и роста компании не давало ему покоя.
В момент восхождения большинства интернет компаний домкомовского бума двухтысячных Данила каждый день думал как продвинуться вперед и создать свой собственный проект, который позволит ему выйти на новый уровень.
Он зачитывался новостями о том, как бывшие подрядчики создавали свой собственные проекты и превращались в крупные корпорации.
В голове вертелось несколько проектов, которые он хотел бы запустить.
Наряду с математическим складом ума Данила сумел сохранить в себе творческую натуру, которая постоянно подталкивала его на создание чего—то собственного. В голове вертелось несколько проектов, от создания сайта по поиску работы, до социальной сети посвященной знакомству для иностранцами.
Однако он понимал, что даже при создании данного проекта нет никаких гарантий, что он заработает без значительных вложений на раскрутку.
Постоянно думая о необходимости наличия первоначального капитала, Данила искал различные возможности дополнительного заработка денег.
И он его нашел.
Еще во время учебы в институте он любил баловаться поисками уязвимости и взломом различных сайтов. В определенный момент он понял, что данное баловство может приносить дополнительный доход, но никогда не мог и представить насколько быстро можно разбогатеть.
Все началось с необычных заказов по взлому почт и аккаунтов из социальных сетей. Однажды он сумел взломать интернет магазин продающий вещи, получив доступ к тысячам кредитных карт с данными пользователей. Поначалу не понимая, что можно с этим делать он вбивал их в порно сайты и музыкальные порталы. Так продолжалось до тех пор пока он не понял, что информацию можно продавать.
Найдя форум посвященный обналичке он разместил объявление о продаже кредитных карт. От клиентов не было отбоя. Карты покупали для двух целей.
Обкатки через собственные сайты с мерчантами и покупке товаров на сайтах крупных продавцов вещей.
Те кто создавал собственные сайты для вбива кредитных карт в свой собственный онлайн магазин поначалу зарабатывали неплохие деньги.
Однако вскоре служба безопасности платежных систем стала проверять всех покупателей магазинов, прозванивая и расспрашивая о совершенных покупках. Так поступали со всеми вновь созданными он—лайн магазинами, а также с магазинами, где был высокий процент неавторизованных платежей. Это позволяло быстро вычислить фиктивные магазины для хищения и обналички средств через кредитные карты.
Бум интернет торговли приводил к пропорциональному росту объемов мошеннических сделок, который породил целый пласт людей специализирующихся на интернет покупках по чужим картам. На простом жаргоне их называли кардерами.
Конец ознакомительного фрагмента.