Вы здесь

Верум. Единственно возможная панацея от всех бед. Смысл жизни и эволюция (Владимир Филоверум, 2017)

Смысл жизни и эволюция

Все живое отличается от неживого наличием способности к чувствованию. Все живое имеет чувства, а неживое чувств не имеет. Чувства могут приносить живому существу как удовольствия, так и страдания, то есть из-за способности к чувствованию живому существу может быть хорошо, а может быть и плохо.

Абсолютно естественным образом все живые существа стремятся действовать так, чтобы им было максимально хорошо. Все живые существа стремятся получать только удовольствия, избегая страданий. Иногда живые существа идут на страдания, но делают они это, предполагая, что такое поведение приведет к последующему выигрышу в удовольствиях. Например, человек может ходить на нелюбимую работу, чтобы иметь средства для существования и реализации своих желаний. Человек может совершить героический поступок, например, выдержать пытки врагов, но не выдать своих соратников. Так человек избегает мучительных страданий от осознания своей трусливости и подлости в случае предательства своих друзей. Мучения от физических пыток героический человек считает более слабыми, чем мучения от угрызений совести и от осознания своей слабости и трусости.

Истинной выгодой для живого существа является разница между общим предыдущим эмоциональным состоянием и последующим эмоциональным состоянием. Это можно представить даже математически в качестве разницы между количеством удовольствий / страданий, получаемых до совершаемого действия, и количеством удовольствий / страданий, получаемых после совершаемого действия.

К сожалению, современная наука представляет эволюцию жизни в извращенной форме, игнорируя очевидный и фундаментальный факт стремления всех живых существ к удовольствиям. Наука приписала живым существам такие основные стремления, которые являются вторичными, а не первичными. Первичным принципом эволюции является стремление к получению удовольствий и избеганию страданий. Этому принципу подчиняются все другие вторичные принципы, и если какой-то вторичный принцип противоречит первичному, то вторичный принцип перестает действовать.

Широко известен опыт с мышью, в мозг которой вводился электрод. Этот электрод помещался в зону мозга, которая отвечает за производство удовольствий. При подаче электрического сигнала на этот электрод с помощью нажатия на специальную клавишу мышь испытывала удовольствие.

В такой ситуации мышь совершает одни и те же действия: она постоянно нажимает на клавишу, и делает она это до тех пор, пока не падает замертво от истощения. Никакого стремления к выживанию, к самосохранению, к самоорганизации и к продлению рода мышка не показывает. Все эти принципы, которые провозглашены наукой в качестве основных и незыблемых принципов эволюции, мышка игнорирует и своим поведением доказывает, что все живые существа стремятся только к удовольствиям, а все остальное живые существа делают только для того, чтобы реализовать главный принцип, то есть получить максимальное удовольствие и минимальное страдание.

Действия живых существ идут вразрез с научными представлениями не только тогда, когда им в мозг вставлен электрод, но и в естественной обстановке. Так, например, факты суицидов противоречат утверждениям, что живое стремится к выживанию и самосохранению. Отшельничество противоречит принципу самоорганизации. Суициды, совершенные общественно опасным способом, например, с помощью самоподрыва террориста-смертника, показывают, что живое не всегда стремится к сохранению вида и продлению рода, и иногда оно готово уничтожить вместе с собой не только весь род человеческий, но и весь мир. Тот факт, что человечество упорно приближается к черте самоуничтожения с помощью ядерной войны, экологического глобального кризиса или экономического коллапса, тоже говорит о том, что о выживании живое заботится очень слабо даже при наличии значительно развитого разума.

Современной научной теории эволюции противоречат следующие факты: суициды, аборты, общественное движение чайлдфри, средства предотвращения беременности, гомосексуализм, отшельничество и монашество, экстремальные виды спорта и развлечений. Все это противоречит современным «научным» проповедям ученых-эволюционистов, зато подтверждает принцип стремления к удовольствиям и избегания страданий. Так, например, суицид служит средством избегания страданий, а иногда и средством для получения планируемых удовольствий. Суицид может служить средством для получения не просто удовольствий, а райского блаженства, которое обещается религиозными деятелями своим поклонникам, решившим послужить Богу в качестве террориста-смертника или монаха-отшельника, замурованного в пещере.