Глава 3
«Утро добрым не бывает…».
Красная лакированная дверь открылась и в комнату вошла высокая темноволосая девочка-подросток худощавого телосложения. На ярко-красных простынях лежало нечто, ещё вчера бывшее её сестрой. Красивое белое платье перекрутилось, подвеска, украшавшая спину, висела на плече, на лице красно-чёрные разводы. Перевернув девушку на спину, она, не сдержав веселья, расхохоталась, разбудив красотку с боевой раскраской, отпечатками кругов на щеке и «гнездом» на голове.
– Кто включил свет? – зажмурившись, спросила Вилора.
– Дай-ка подумаю, солнце?
– Опять ты шутишь.
С трудом сев на постели, девушка открыла глаза, чем заставила сестру согнуться пополам от раздиравшего смеха. Успокоившись, она взяла с тумбы стакан свежевыжатого апельсинового сока:
– Выпей!
– С-..кхм… Спасибо, – ответила Вилора таким басом, что сначала и не поняла кто это сказал.
– Есть ещё минералка, – улыбнувшись, добавила. – Вил, я очень рада, что ты прекрасно отдохнула! Но тут явно не хватает трезвого воздуха… – взглянув на сонную и лохматую сестру, продолжила – Ну а если серьёзно, у кого-то сегодня праздник, и мне, как ответственной за сюрприз, пора идти и подгонять ленивых сотрудников.
Остановившись у двери, Рита бросила через плечо:
– Папа перенес вашу встречу на 15:00. У тебя 3 часа, чтобы сделать из этого мою красавицу сестру Вилору. Ты же не хочешь, чтобы он понял, кто вчера домой пришёл «на рогах», – улыбнувшись, продолжила. – Кстати, С Днем Рождения, старушка моя! Песок за собой подобрать не забудь!
– Пффф, коза ты, Ритка!
Сестры обнялись. После чего, девушка осталась одна в комнате. Она сидела и смотрела на черный монитор большого плазменного телевизора, висевшего на противоположной от кровати стене. «Боже! Когда прекратится этот ужасный шум в голове! Попрощалась, называется, со старой жизнью… Я сейчас умру.… Где там минералка?».
В дверь постучали и, не дожидаясь ответа, вошла Милена, молоденькая служанка с ласковой улыбкой и большими добрыми глазами. Она принесла завтрак.
– Спасибо.
Вежливо кивнув, прислуга поспешно удалилась из комнаты. На тумбе возле кровати осталась стоять белая фарфоровая тарелка с красивым орнаментом. На ней – румяная гренка, а сверху белым облачком лежало яйцо пашот.
Восстанавливающий массаж дал силы и реанимировал ноющие мышцы. После него, контрастный душ, который соединил тело и дух, вернув способность к ясному мышлению. «Наконец реальность возвращается». Головная боль понемногу отступала. Выйдя из ванной, девушка бросила взгляд на часы: «Уже 14:00!!! Надо торопиться. Папа уже, наверное, приехал и ждёт меня внизу».
Войдя в огромную, просторную гардеробную, Вилора достала чёрное кружевное белье. Сверху надела белоснежную обтягивающую блузку с откровенным декольте. «Люблю, когда сквозь белую рубашку просвечивает тёмный бюстгальтер». Завершает образ чёрная строгая юбка под грудь до колен. «Осталось надеть вон те скромные туфли-лодочки» думала Вилора, несясь к зеркалу, чтобы накраситься и расчесаться.
Закончив сборы, девушка придирчиво разглядывала своё отражение:
– Чего-то не хватает… укладка, макияж, аксес… – взгляд остановился на голой шее. – Точно! Сюда идеально подойдёт мой платиновый чокер.
Открыв трёхуровневую шкатулку для украшений, нашла серебристое колье и надела. Ещё раз, осмотрев себя и убедившись в том, что выглядит идеально, Вилора взяла сумку-клатч со стола и вышла из комнаты.
– Дочка! Сколько можно ждать? – мужчина нервно расхаживал по гостиной.
– И тебе доброе утро, папочка! – сказала дочь, поцеловав его в щёку. – Я готова. Можем отправляться.
***
Утро выдалось довольно мерзким: пасмурно и мелкий дождь. Кайс проснулся, когда запищал будильник. Он поднялся, умылся, надел спортивный костюм и кроссовки. «Плохая погода не повод для лени» – с этой мыслью мужчина вышел из номера и отправился на пробежку. Когда вернулся, на часах было 8:00. Он направился в ванную, но звонок мобильного остановил его.
– Что случилось, Рияз?
– Сэр, звонили представители Риз. Они перенесли встречу на 15:00.
– А причина?
– Личное что-то.
– Понял, спасибо.
Кайс вспомнил прошлую ночь: «Хмм. Похоже, девчонка сегодня не в состоянии была явиться на встречу с утра». Поймав себя на том, что стоит с глупой улыбкой на лице мужчина тотчас же вернул себе привычное выражение. «Так, соберись! Куда я там собирался? А, в ванную». Положив телефон на кофейный столик, он перекинул через плечо полотенце и направился в душ. Прохладные струи воды градом хлынули на разгорячённое потное тело. Под их ударами Кайс пытался перекинуть мысли в другое русло, но безуспешно. «Соберись чувак! Хватит вспоминать эту девчонку. Хотя, учитывая, что моя практически жена, в принципе, не готова к жизни по моим законам. … Мне есть о чем поразмыслить.… Вот еще головная боль… свалилась мне на голову… под ноги…». Последнее воспоминание отразилось на его лице задумчивой полуулыбкой.
Выйдя из ванной, Кайс прошел в гостиную, где стоял телефон для связи с рестораном, и заказал завтрак в номер. В дверь постучали как раз в тот момент, когда он закончил одеваться. Это принесли заказ. На часах ещё только 09:30. Кайс подошёл к небольшому диванчику, придвинул поближе кофейный стол, включил телевизор и принялся за свой завтрак.
Закончив с едой, мужчина решил немного поработать. Он достал ноутбук, включил его и открыл электронную почту. Там было несколько писем от Эллы. В одном она интересовалась, хорошо ли босс долетел и как устроился. Во втором письме были отчёты за текущий месяц и динамика за последний квартал. За них он и принялся. «Судя по цифрам, наши показатели растут. Это радует». Закончив с этим, изучил все детали предстоящей сделки. Нужно было придумать все варианты действий, а также найти способы расторгнуть помолвку.
В полдень Кайс заглянул к деду. Они ещё раз обсудили предстоящую встречу и возможность отмены брака.
– Об этом не может быть и речи! Я поклялся! Мы все принесли свои клятвы! – старик негодовал. – Свадьба будет выгодна для бизнеса и откроет надёжный канал сбыта в Европе. Конечно, воспитание девчонки оставляет желать лучшего, но это задача решаемая. Тем более никто не сомневался в том, что ты, Кайс, с этим прекрасно справится, я знаю.
– Дааа, – только вот сам Кайс ещё не знал как. Сцена в клубе показала, что невеста с характером и будет тяжело её укротить. Перспектива нянчиться с избалованной девчонкой не радовала. Он предпочел бы тратить своё время на бизнес.
– Послушай, – Зайсур положил руку на плечо внука. – Я верю твоему профессиональному чутью и никогда не оспариваю твоих идей. Я отдал все бразды правления тебе и ни разу не пожалел. И сейчас прошу только об одном: просто поверь мне и моему решению.
На этом разговор был окончен.
Обедать родственники решили вместе в ресторане отеля. После еды дед с внуком разошлись по номерам, чтобы закончить последние приготовления. Встретиться договорились внизу.
В 14:30 Кайс спустился в холл, где уже сидели их юристы. Мысли его то и дело возвращались к событиям прошлой ночи. Внутри что-то сжималось. «Чёрт! Что за ощущение… не нравится оно мне. … И эта девчонка ещё…». Он решил успокоить нервы и вышел покурить.
На улице выглянуло солнце. Воздух после дождя еще был свеж. Мужчина стоял на крыльце отеля и наблюдал за дымом, который выходил из его рта и уносился вверх. Вообще он редко использовал этот метод для успокоения, но сегодня его состояние требовало экстремальных мер. Встреча обещала быть напряжённой, поэтому требовала от Кайса холодного рассудка.
Вышел Зайсур в сопровождении охраны и юристов, как раз в то время, когда подъехал их автомобиль. Мужчина затушил сигарету и направился к машине вслед за дедом.
***
– Паап, как-то мне не по себе сегодня! – Вилора сидела в огромном конференц-зале, во главе длинного стеклянного стола, раскачивая чёрное кожаное кресло.
Дневной свет проникал в кабинет сквозь панорамные стёкла, расположенные вдоль одной из стен. Солнечные лучи отражались от зеркальной поверхности столешницы, попадая солнечными зайчиками на белые панели стен.
– Странно! С чего бы это? – отец поднял одну бровь, на губах появилась лукавая улыбка. – Случайно, не вчерашние твои посиделки виноваты в этом?
– Нет, я не об этом! Эта сделка точно нам выгодна?
– Вилочка, милая, наши люди работали над этой сделкой полгода! Они изучили все вдоль и поперек. Этот контракт нам даёт крупнейшего поставщика сырья в Европу. А это гарантия того, что мы сможем выжить на рынке в это непростое время. Как думаешь, это выгодно?
– Ну, так-то да, но…
Раздался стук. Дверь открылась и в кабинет вошла Алисия.
– NDPM-corporation приехали.
– Пригласи их, пожалуйста, Алисия. Спасибо.
– Да, сэр. – Девушка исчезает за дверью, прикрыв её за собой.
Амуни поворачивается к дочери:
– Дорогая, всё проверено и изучено не один раз. Партнёр – очень надёжный. Фирма существует не один десяток лет. Сегодня мы с ними познакомимся лично, изучим работы наших людей и обсудим все возникшие вопросы. Успокойся. Просто у тебя волнение, наверное, от того, что это твоя первая сделка такого масштаба. Всё будет отлично, с нами опытные специалисты. Верь мне. – Он обнял дочку и поцеловал в лоб.
Дверь в этот момент открылась и зашли два юриста Риз.
– Вот и наши правовые ангелы-хранители – шепнул Амуни дочери на ухо.
Сразу за ними в конференц-зал проследовало еще четверо мужчин. Увидев их, отец Вилоры напрягся. В его голове, словно током, пронеслись воспоминания прошлого, тщательно упакованные и похороненные в самых глубинных уголках памяти. Всё, о чём он благополучно успел забыть. «Да быть этого не может!». Ужас мурашками пробежал по его телу. «Как я такое пропустил! Аль Натум… Аль Натум.… Как я мог забыть NDPM-corporation! Как я мог не вспомнить! Это фиаско! Так, нужно сохранять спокойствие. Возможно, они здесь просто ради бизнеса…».
Между тем партнеры шли по кабинету к столу. Впереди всех бодро вышагивал высокий крепкий старик. Несмотря на возраст, выглядел он статно, походка была тверда. За ним следовал мужчина, до 30 лет, среднего роста, стройный. В его черных, как ночь, глазах луной казались блики света. Вилора засмотрелась на молодого человека: «Что-то в нём цепляет.…Но что?». Когда он развернулся к ней левой стороной, в голове девушки вспыхнуло воспоминание: «Точно! Шрам! Это тот самый говнюк из клуба! Я узнала его! Да, да! Он самый! Шрам от брови и до середины щеки. Двоих таких не найти!». Увидев его самодовольную ухмылку, девушка вспыхнула. Ей захотелось подойти к нему и врезать, или плюнуть, или сделать что угодно, лишь бы стереть с этого лица довольную гримасу. «Держи себя в руках, чёрт возьми!».
Насилу взяв под контроль своё раздражение, Вилора слегка кивнула в знак приветствия. Когда зашли последние двое мужчин, и дверь закрылась, отец заговорил:
– Приветствую Вас, господа. Добро пожаловать! – Амуни сделался чересчур любезным. – Это моя дочь…
– Вилора Риз – перебила она отца.
Далее последовали взаимные приветствия, представление юристов и ознакомление с темой предстоящего собрания.
– Что ж, приступим к работе. – мужчина сделал глоток воды.
– Амуни, прежде чем начать, – Зайсур поднял на него глаза, – позволь мне сказать.
– Конечно, пожалуйста, – казалось, мужчина перестал дышать.
– Смею предположить, – начал старик, – что ты вспомнил меня. Но даже если и нет, я напомню. Семнадцать лет назад между мной и твоим отцом была договорённость, правильнее сказать, был заключён брачный договор. Состоялась помолвка. И дата свадьбы была оговорена. Это должно произойти после совершеннолетия невесты. И если я не ошибаюсь, уважаемой Вилоре на днях как раз исполнилось восемнадцать лет…
– ЧТО??? – девушка вскочила со своего кресла, прервав повествование гостя. – ПАПА! О чём он?
Отец ничего не ответил. Он стоял неподвижно, белый, как полотно. Глаза Вилоры расширились, рука прикрывала, раскрытый от шока, рот. Зайсур продолжал, протягивая ей какие-то бумаги:
– Пожалуйста, ознакомьтесь. Вы помолвлены с моим внуком Кайсом, – рукой указывая на мужчину со шрамом. – Согласно договорённости подготовку к церемонии бракосочетания следует начать в ближайшее время.
В уголках глаз Вилоры застыли слезинки. В них отражался крах внутреннего мира и боль. Это зрелище вернуло Амуни дар речи:
– Прошу Вас, Зайсур, не шокируйте мою дочь. Она ничего не знала. Сейчас этот уговор уже не актуален. Прошло столько лет. Я предлагаю найти компромисс. Думаю, мы сможем найти другое решение. Попробуем избежать свадьбы.
– Амуни, возможно, ты забыл, что было обещано тобой и мной твоему отцу перед смертью? Может, для тебя это были пустые слова, а я намерен выполнить все свои обещания. Вдобавок ко всему, напоминаю, что у НАС всё по-другому. Мы не последние люди в стране. О помолвке известно всем, и ваш отъезд дал повод не забывать о ней. Это вопрос нашей чести. В лицо никто не скажет, но вопросы будут: Почему свадьба не состоялась? Что мы скрываем? Думаю, не нужно говорить, как это скажется на авторитете компании. Тем более, не стану скрывать, что брак для нас в данной ситуации особенно выгоден, – он окинул оценивающим взглядом Вилору, – не смотря на то, что у невесты воспитание абсолютно неприемлемое для нас.
В комнате повисла тишина. Немая сцена: отец и дочь стоят, оцепенев. Их юристы лихорадочно изучают бумаги. Напротив сидит Зайсур, спокойный и собранный, как и подобает бизнесмену. Кайс расположился на стуле, как царь, на лице ехидная улыбка, а глаза блестят, изучая Вилору. «Ну что, красавица, где весь твой пафос?».
– Я всё-таки настаиваю… – Амуни не успел договорить, его перебил Зайсур:
– Амуни, пойми. Этот отказ ляжет тенью на нашем имени. Всем станет интересно, почему вы бежали в Европу? Не от нас ли? Что не так с нами или с вами? И как я уже говорил, мы не хотим подставлять свой авторитет. Слишком много мы вложили в свой бизнес. И к тому же, я не понимаю в чем проблема? Чем плох мой внук? Положение у нас соответственное. Кайс здоров, умен. Что еще нужно женщине для счастья? Ты просто сейчас оскорбить меня, видимо, хочешь!
– Нет, что ты! Просто…
– Думаю, Вам нужно время, чтобы все обдумать и принять верное решение. – Кайс прервал разговор деда и Амуни. – Свяжитесь с нами как будете готовы продолжать диалог спокойно, а то ваша дочь, кажется, скоро сознание потеряет.
Кайс встал из-за стола и направился к выходу. На полпути он остановился и бросил через плечо:
– Ах да, забыл сказать: исход контракта по поставкам в ваших руках. Всего доброго, господа… и дамы.
Следом за ним вышли остальные. Дверь закрылась.
В машине Зайсур обсуждал с юристами возможности обойти договор, и просчитывал вероятные шаги Амуни. Не смотря на выигрышность положения, нужно было всё досконально проработать. Обычно Кайс занимался такими делами. У него было особое чутьё относительно партнёров. Но не в этот раз.
Всю дорогу от офиса Риз до отеля он молчал и был погружен в свои мысли. «Ох уж эта штучка! Мои ожидания не были обмануты. Было забавно наблюдать за этой сексапильной, а именно так она сегодня и выглядела, пафосной красоткой, когда вся спесь с неё спала. А эти огромные ярко-зелёные глаза стали ещё больше, а эти маленькие пухлые губки, изображающие недовольство…. Умопомрачительное зрелище. Должен признать, она довольно привлекательна. В свете дня это прекрасно видно. Жена с такой внешностью прекрасно дополнит меня на светских мероприятиях».
Добравшись до своего номера, Кайс решил принять ванну, после чего заказал расслабляющий массаж. День был напряжённым, однако, его окончание полностью устраивало мужчину. Всё шло по намеченному плану.