Вы здесь

Верни мне. Меня. Глава 1 (Лейла Рин)

Глава 1

«Я никогда не думаю о будущем. Оно наступает достаточно быстро».

(физик Эйнштейн Альберт.)

Огромный кабинет освещают лучи утреннего солнца. В большом чёрном кожаном кресле, спиной к огромным окнам, сидел молодой бизнесмен. Сигнал пришедшего сообщения нарушил тишину. Он повернулся к экрану Мак бука. Это Акиф, из отдела информации, прислал досье на владельца компании в Европе, с которой вскоре предстояло заключить очень важную сделку, дающую возможность лучше закрепиться на международном рынке.

Сообщение:

…Название компании: «EWRO-PZ-RIZ»,

Владелец: Беллатриса Риз,

Глава совета: Вилора Риз,

Год рождения: 29.09.1994,

Происхождение: ОАЭ,

Отец: Амуни Риз,

Сестра: Маргарита Риз,

Личное состояние: 5млдр.€,

Семейное положение: не замужем.

Дополнение: компания принадлежит Беллатрисе Риз, но все контракты заключаются Вилорой. На сделках всегда присутствует Амуни Риз, как представитель интересов владельца компании. Есть информация, что в скором времени Вилора Риз станет полноправной вледалицей. В скандалах не замечены. Приводов нет.…

На следующей странице была фотография девушки. Симпатичная, молодая незнакомка с огромными глазами изумрудного цвета и небольшими пухленькими губками смотрела на него. Фигурное каре чёрных волос подчеркивало правильные черты лица. «Такая молодая…. Я ожидал более опытного партнера… Ладно, на месте разберемся. Думаю, мы сможем договориться». Нажав кнопку громкой связи, мужчина продиктовал:

– Эллочка, самолёт мне на 27 число организуй. Остальные подробности поездки вышлю тебе на почту.

– Хорошо, сэр.

Нажав пару клавиш, Кайс переслал досье деду. Зайсур тщательно изучил все документы, которые прислал внук. Он глазам не мог поверить. Сама судьба даёт ему знак. Время пришло. Необходимо было отправляться в путь как можно скорее. Зайсур оповестил всех о намечающемся семейном собрании этим вечером.

Было около шести вечера, когда глава семьи позвал в кабинет управляющего.

– Собери семью в переговорной.

– Да, сэр.

Дождавшись пока все усядутся вокруг большого овального стола из красного дерева с резьбой, Зайсур сообщил о новом партнере, которым является невеста Кайса:

– И более того, ей исполняется 18 лет на днях, – не унимался старик. – Это основание для осуществления договора. Как вам известно, Кайс сейчас активно занимается продвижением на международной нефтегазовой арене. А свадьба станет отличным закреплением связей на европейском рынке. Я поеду вместе с ним. Мы давно знакомы с Амуни. Да и думаю, мне придется напомнить ему о последней воле отца и данных обещаниях.

После того, как стало известно, что семья Риз улучшила своё положение в Европе, 8 лет назад, Зайсур попросил от внука высылать отчёты о предстоящих европейских сделках. Кайс долго протестовал против резкого контроля, но дед убедил его, рассказав о помолвке, невесте и обо всем, что знал сам. С тех пор все зарубежные партнеры тщательно проверялись дедом Аль Натум.

После окончания совещания, молодой человек отправился домой. По дороге к поместью созвонился с секретаршей и продиктовал ей изменения касательно организации перелёта. Собрав все необходимые вещи, сделал ещё пару звонков, юристам и охране. Выйдя из дома, он направился к ждавшему его авто. Кайс заехал за дедом и вместе с ним отправился на взлётную площадку.

Огромный самолёт, собственность NDPM-corporation, стоял на взлётной полосе, ожидая пассажиров. Внутри, в просторном салоне их уже ожидали юристы. Дед с внуком и охраной прошли по салону и заняли свои места на кожаных мягких креслах цвета слоновой кости. Недалеко была установлена барная стойка с очаровательной девушкой – барменом в коротком топе и мини юбке синего цвета, приплясывающей под ритмы танцевальной музыки.

– Дорогуша, сделай тише, – обратился Зайсур к рыжеволосой красотке.

Машина начала плавное движение. Город, просыпающийся под утренними лучами солнца, начал ускользать, пока не остался где-то позади. Перелёт предстоял долгий, около 12 часов при «попутном ветре».

Стюардесса, блондинка с ослепительной улыбкой и длинными ногами на шпильках, принесла напитки. Белая рубашка была расстёгнута так, что окружающим открывался вид на нежную молочную кожу и шикарную грудь в бюстгальтере, в тонкую ткань которого упирались выпуклые соски, синяя юбка плотно обтягивала аппетитные ягодицы. Когда она нагнулась, подавая мужчинам бокалы, то подол приподнялся, обнажая кружевную полоску чулок.

В глазах Кайса уже проснулся хищник, и в штанах тоже. Он с улыбкой глядел на девушку, когда говорил, что ещё необходимо принести. Рука, в это время, поднявшись вверх по ноге, уже путешествовала под её юбкой. Стюардесса мило хихикала. Когда она отошла, Зайсур, делая сердитый вид, спросил:

– Зачем ты понабрал одних проституток? Они хоть чисты?

– Это не проститутки, это составляющие комфортного перелёта. И да, они чисты. Мой персонал проходит очень строгий отбор. – Кайс поднялся с кресла. – Пойду выпью воды.

Дед махнул ему рукой, прекрасно понимая, за какой водой с третьим размером груди ушёл внук.


Устраиваясь в роскошном номере, Кайс принял решение не сидеть в четырех стенах, а немного развеяться. Он созвонился со старым приятелем, с которым учился в университете. Мужчины договорились встретиться в клубе «Montenegro». «Помню, в годы студенчества мы там часто зависали. Посмотрим, как изменили его прошедшие несколько лет». Закончив разговор, он бросил мобильный на огромную кровать, разделся и отправился в душ. Освежившись, под теплыми струями воды, смывшими небольшую усталость после перелета, Кайс направился к чемодану с вещами. Достал оттуда темно-бордовый джемпер, черные джинсы и туфли из крокодиловой кожи. Одевшись, он подошел к зеркалу, стрижка «Military» не требует особого ухода, немного «Imperial Majesty», великолепный аромат. Серьезный мужчина подмигнул отражению, развернулся и вышел из номера.

Ночь оказалась на удивление тёплой, не смотря на то, что уже конец сентября. Свежий прохладный ветерок и тишина вокруг, нарушаемая шумом изредка проезжающих машин. Кайс стоял недалеко от отеля, выпуская вверх сигаретный дым, и наблюдал за молодой парой, подъехавшей к входу. «Никогда не понимал их стремления связать себя узами брака с теми, кто и без штампа готов раздвинуть ноги. А потом разводятся через пару лет и, кипя ненавистью, обвиняют друг друга во всех бедах.… Не должно быть к жене страсти. Это мешает мыслить конструктивно. Достаточно того, чтобы на неё вставал…». Докурив, мужчина направился вдоль дороги по тротуару, решив не вызывать водителя. «Отличный вечер, прогуляюсь хоть. Когда я последний раз мог себе это позволить? -)».

До клуба было около получаса пешком. Рик стоял в стороне от общей очереди. Он очень удивился, увидев Кайса, который шёл к нему пешком:

– Ого! Твои дела так плохи, что ты не смог приехать? Позвонил мне, я прислал бы водителя! – засмеялся приятель, протягивая ладонь для рукопожатия. – По делам к нам?

– В общем-то, да. И за женой. Давай зайдём. Думаю, я тебя немного удивлю подробностями своего визита.

В клубе они направились к VIP-зоне. Стол на втором этаже Рик предусмотрительно забронировал заранее. VIPы отделялись друг от друга стеклянными панорамными панелями, украшенными светодиодными занавесками. Полукруглый белый кожаный диван в центре окружал стол цвета слоновой кости. Сзади несколько дверей, ведущих в комнаты для уединения гостей. Там же от каждого VIPа узкая лестница вниз, к танцполу. Снизу секьюрити, не дающие пройти посторонним в VIPы. Спереди открывался вид на сцену, представляющую собой прямоугольный выступ. По бокам установлены шесты, поддерживающие небольшие круглые диски, на которых извивались стриптизёрши. Над сценой висел большой аквариум, в котором раскрашенные в светодиодную краску, танцоры исполняли парные эротические элементы. И это не выглядело пошло. Казалось, что разноцветные изящные линии кружились и переплетались, в чувственном танце.

Сделав заказ, мужчины вольготно расположились на диване, но не успели начать разговор, как мобильник Кайса затрезвонил. Ещё не пришедший в себя, официант нёс к их столику коньяк L’Art de Martell, не каждый день посетители с порога заказывают бутылку не самого дешёвого напитка.

– Я сейчас – сказал Кайс, поднявшись из-за стола, и направился к лестнице.

Он спустился вниз, прошёл вдоль танцпола, и повернул к выходу, когда к ногам свалилась девушка, вылетевшая из толпы. Она едва не сбила его с ног.

– Оооп, СТРАААЙК!!! – завопила девчонка, подняв руки вверх.

Кайс закатил глаза «Да она уже на автопилоте»:

– Давай руку, помогу встать.

– Не надо! – она вытянула руки в протестующем жесте. – Я сама.

После нескольких неудачных попыток подняться самостоятельно, девушка все-таки приняла помощь.

– Какое происшествие может заставить красивую девушку привести себя в такое состояние? – Кайс подтянул девушку за руку, придерживая за талию, чтобы она не упала. – Ноготь сломала?

Глаза её расширились. Его грубый глубинный голос, звучал мягко и тихо, но, тем не менее, отлично был слышен, несмотря на громкую музыку. Гипнотический и обволакивающий, как рычание льва, он вызывал мурашки по телу. Последняя фраза незнакомца рассеяла окутавший её животный страх, который итак был притуплён из-за выпитого алкоголя. «ЧТО?! Он высмеивает меня?! Да как он смеет! Он вообще в курсе КТО перед ним?»:

– Не твоё дело! Отвали! – прокричала она, одергивая его руки. – Я что в доме благородных девиц?! Чувак, это клуб! Тут отдыхают!

– А-а, так это отдых? – ему стало смешно.

Кайс уже развернулся, чтобы уйти, когда в руку вцепилась девчонка. В ее глазах сверкали языки гневного пламени:

– Да иди ты к чёрту! И не смей больше прикасаться ко мне! – подойдя почти вплотную, внимательно изучила его лицо. – Я тебя запомнила!

Лёгкий аромат свежести с примесью алкоголя окутал Кайса, девушка стояла так близко, что он мог разглядеть каждую чёрточку её лица, показавшегося до боли знакомым.

Тем временем она, гордо подняв голову, направилась в сторону своего VIPа.

Такое поведение рассмешило Кайса. «Сумасшедшая девчонка. В который раз убеждаюсь, что девушки в Европе лишены всякого достоинства. Надо же, надев такое короткое и открытое платье, напиться как слесарь, сверкать гениталиями и считать себя при всём этом звездой вселенной…». Писк мобильного вернул его в реальность.

– Кайс.

– Добрый вечер, господин Аль Натум. Встреча завтра в 9:00 утра. Всё в силе?

– Да.

– Понял. Приятного вечера.

Закончив разговор, молодой человек достал сигарету и закурил. В голове мелькал недавний инцидент. Что-то не давало покоя. И словно удар молнии вдруг поразила мысль. «Встреча… Невеста… Эта пьяная, она похожа на невесту.… Быть этого не может. „Идеальная жена“, блин. Надо срочно её увидеть ещё раз». Он поспешно затушил окурок и рванул в клуб. Внутри полно людей, клубы дыма мешают обзору. На танцполе её нет. Поднявшись на второй этаж, мужчина оглядел всё вокруг и весь первый этаж, нет её нигде. «Черт! Куда она испарилась! Ладно, завтра встретимся. Она же меня запомнила-)». Воспоминание нелепой угрозы вызвало короткий смешок.

– Ты что такой довольный? – Рик, пошлёпав ладонью кулак, спросил. – Уже успел кого-то снять?

– Ага, прям в грязном туалете, – засмеявшись, добавил. – Пьяная девчонка, рухнувшая к моим ногам, перегородила путь….

– Дааа, не каждый день дамы сами к ногам падают! Да ещё твой любимый сорт, нетрезвые! – Парень не скрывал восторга. Подняв бокал добавил. – Ладно, давай «за встречу!».

Друзья выпили. Когда Кайс, поставив стакан на стол, поднял глаза, в поле его зрения мелькнула… ОНА! Он присмотрелся к соседнему VIPу: Компания молодых людей, смеются и танцуют, но… там ОНА! Мерцающие огни гирлянд мешали лучше разглядеть девушку.

– Что уже вторую жену присмотрел? – Рик проследил за взглядом друга. – Дочь министра, неплохая партия, но, по-моему, она занята.

– Первую. – Кайс смотрел, не моргая.

– Не понял. Что? Смена приоритетов?

Парень отвёл взгляд от стекла и посмотрел в глаза изумлённому другу:

– Я тебе уже успел сказать, что приехал за невестой. По нелепой случайности, к ней у меня больший интерес в плане бизнеса. С фирмой Риз у нас завтра должна состояться встреча. И именно эта девчонка – моя невеста.

– Походу она не в курсе! – ответил Рик, разглядывая через стекло компанию, отдыхающую в соседнем VIPе. Там Вилора стояла в обнимку с парнем, руки которого сжимали ягодицы под её платьем. – А почему тут? Среди наших безнравственных особ?

– Она родом из моего города. Наша помолвка состоялась, когда мне было 10 лет. И, поверь, нашего согласия тогда никто не спросил.

Друг округлил глаза:

– А ей тогда сколько было? Она совсем молодая же?

– Несколько месяцев от роду.

– Вы дикари! – пошутил Рик. – Но тебя не радует то, что эта девчонка станет твоей женой, как я понял. Так почему не аннулировать помолвку?

– Бизнес. Для расторжения нужно обоюдное согласие. А дед упрямится, вцепился в контракт, и какие-то обещания. Думаю, что он боится провала на этом рынке, вот и ищет опору.

– Ясно. Ну, надеюсь, у вас всё удачно разрешится, дружище. А сейчас, давай-ка наливай!

Больше друзья в этот вечер не говорили ни о работе, ни о невесте. Они не виделись несколько лет, поэтому тем для разговора было предостаточно. Да и омрачать вечер всякими глупостями не хотелось. А вот отменный коньяк и воспоминания о годах учебы отлично расслабили, направив атмосферу вечера в комфортное русло.

В номер гостиницы Кайс вернулся в третьем часу ночи. «Теперь нужно отдохнуть. Завтра, вернее уже сегодня, мне предстоит тяжёлый день, … и насыщенный». В голове вдруг возник образ девчонки. «Хм. Глупышка. Глянем завтра, какого поля ты ягодка…». При этой мысли мужчина едва заметно улыбнулся. Но вспомнив её состояние, быстро вернул себе серьёзное выражение.

Кайс не был противником всего европейского, многие вещи он очень даже одобрял. Но свободный доступ алкоголя, особенно для женщин, считал абсолютно ненужным и неприемлемым. Он помнил первую вечеринку в университете, познакомившую его с миром пьяных развратных тёлок, по-другому и не скажешь. Во время студенческой вечеринки девушки перебрали с алкоголем настолько, что наутро краснели от стыда, не говоря уже о симптомах чудовищного похмелья. Будучи итак очень раскованными, в паре с выпивкой они просто теряли контроль над собой. Ему нравились раскрепощённость, опытность и доступность европеек, не обременённые обязательствами, отношения с ними. Однако пьянющее тело, развалившееся на кровати, раздвинув ноги, еле ворочая языком, призывающее «поиметь её как сучку во все дыры», вызывало отвращение, но никак не возбуждение.

Тряхнув головой, чтобы избавиться от неприятных мыслей, Кайс направился в ванную. Приняв душ и умывшись, вернулся в комнату. Расправил огромную кровать, завёл будильник, лёг и крепко уснул.