Пролог
«У богатых свои причуды».
1997 год,
Активный рост заинтересованности в нефтегазовой отрасли. Спрос стимулирует увеличение предложения. Владение скважиной, или хотя бы небольшим процентом акций добывающих компаний оборачивается золотыми реками. Два самых крупных игрока в этом секторе экономики решают объединиться, чтобы тем самым оставить позади конкурентов, увеличить обоюдные доходы и расширить клиентские базы, рынки сбыта.
Заключен многомиллиардный контракт, рассчитанный на долгосрочное сотрудничество. Конечно, все понимали, что это было огромным риском для обеих сторон. После долгих переговоров и консультаций с юристами, главы семей находят очень простой способ обезопасить себя. Договор закрепляется брачным союзом. Объявляется помолвка внуков владельцев компаний: полугодовалой Вилоры бин Амуни Аль Захет и 10-тилетнего Кайса ибн Сайид Аль Натум. Этот брак должен был объединить две высшие касты в одну нерушимую бизнес – империю.
Дополнения к соглашениям:
…Соблюдение договоренностей обеспечивается нижеприведенными пунктами, с целью предотвращения нарушения пунктов соглашения.
В случае нарушения контракта пострадавшая получает в свою собственность вместе с невестой/женихом всё имущество семьи партнера.
В случае отказа от бракосочетания любой из сторон после 29.09.2010 года (после достижения невестой восемнадцатилетнего возраста) будет считаться нарушением условий соглашения. В качестве компенсации пострадавшей стороне отходит абсолютно всё имущество (личное, корпоративное и др.) другой стороны, но без жениха/невесты.…
…Контракт заключен между Зайсуром ибн Сайид Аль Натум, владельцем «NDPM», и Али ибн Амуни Аль Захет, владельцем «GSZ». Подтверждено нахождение в здравом уме и твердой памяти при совершении сделки психотерапевтом доктором Анджела Гевини, являющейся свидетелем. Заверено адвокатами Амин ибн Мансур Аджман, представитель «NDPM», и Хамад ибн Саид Фуджейра, представитель «GSZ».
Ниже представлены имена и подписи всех участников…
Спустя два года умирает Али ибн Амуни Аль Захет. Весь бизнес горой рухнул на плечи его старшего сына, который явно оказался к такому не готов. Несколько генеральных директоров, которые только набивали свои карманы, видя, что владелец профан, были уволены. Авторитет компании подорван. Положение не бедственное, но он понимал, что не вытянет даже такого небольшого испытания. На семейном собрании принято решение разделить бизнес между братьями. Сам же Али, отказавшись от семейного наследства, уехал с семьёй в Европу, как они с женой и мечтали. Пока был жив дед Вилоры, речи об этом и быть не могло. Али на протяжении всей жизни оставался ярым противником западной «вольной и развратной культуры». Чего стоил скандал, когда девочке дали имя Вилора, не согласовав с ним. Он не общался с сыном и даже хотел его выписать из завещания, но все обошлось.
Позже до Амуни дошли слухи, что браться также не смогли держать такую империю и, продав всё ближайшему партнеру, занялись каждый своей жизнью. Так утонула одна из экономикообразующих компаний в стране «GSZ».
У старшего сына семьи Аль Захет началась новая жизнь. Беременная мать Вилоры удачно разрешилась в роддоме небольшого европейского городка. Девочке дали имя Маргарита. Глава семейства погрузился в работу, чтобы обеспечить своих девочек всем необходимым. Трудолюбивого сотрудника быстро приметили. И как только появилась возможность, ему предложили место министра по арабским связям. Конечно, и происхождение мужчины сыграло немаловажную роль. Новая должность дала возможность сменить фамилию – теперь они семья Риз. Была взята девичья фамилия жены. К моменту назначения отца Вилоре исполнилось 7 лет и ее зачислили в элитную школу при МИДе.
Все складывается как нельзя лучше. Жизнь в стране, лишенной строгих правил и обрядов, высокая должность, привилегии. А главное – дети обеспечены и растут в мире, где они могут одевать что хотят, дружить с кем хотят, и никто их не осудит. Это сказалось на воспитании. Старшая дочь, Вилора, вечно пропадает в клубах. Тусовки, друзья, вечеринки. Днем салоны красоты, массажи. С учебой, конечно, проблем нет. Время идет, диплом наготове. А как иначе, с таким-то папой. Всеми привилегиями своего положения она пользуется в полной мере. Рита же намного проще и скромнее. Она много времени проводит в кино, театрах, музеях, занимается изучением культуры Древнего Рима. Однако одно их объединяет – это тотальный контроль всех сфер своей жизни и поведения. Ни одна не сделает шага, не будучи уверенной в его правильности или безнаказанности. Вторым особенно часто пользовалась Вилора. Отличное чутье помогало ей избежать неприятностей, поэтому она никогда не появлялась в газетах, ни одной компрометирующей драки или поведения. Все оставалось за стенами VIP-клубов. Более сложные вопросы решались папиными связями.
Вся эта Европа вскружила голову семье, теперь уже, Риз. Прошлое стало забываться, словно это был сон. Но не для Зайсура ибн Сайид Аль Натум. Изначально была небольшая паника. Как такая уважаемая семья сможет принять в дом девушку не из «их круга». Но глава «NDPM» не смог бы добиться таких высот, будь он глупцом. Поэтому мужчина решил занять выжидательную позицию. Жизни Вилоры было выделено ключевое место среди сфер интересов Зайсура. Наняв огромное количество детективов, он следил за всем, что происходит с ними. На некоторое время, нить была оборвана, но ее быстро восстановили. Оказалось, что Аль Захет теперь Риз, и их жизнь идет в гору. Напряжение немного спало, однако воспитание девицы оставляло желать лучшего. Но глава Аль Натум, принял решение не вмешиваться и продолжал издалека наблюдать.
Шли годы, мальчик тоже вырос. Кайс стал великолепным бизнесменом. Удачные сделки он чует за версту. И сейчас, сидя в своем кабинете, довольно улыбается белоснежной стене. Только что ему удалось заполучить контракт, который обещал огромные проценты с дела. Также, намечалось крупное расширение на международном рынке.
Стук в дверь, и следом в проем просовывается голова секретарши Эллочки. Она, видя довольного босса, протискивается в кабинет и запирает дверь. Высокая эффектная блондинка вышагивает по черному мраморному полу, виляя бедрами, обтянутыми тонкой тканью чёрной юбки-карандаш. Секретарша на ходу расстегнула белую блузу. Обнажая шикарную грудь. Она обогнула овальный стол и медленно присела на край, широко раздвинув ноги, показала свою готовность. Карие глаза Кайса пожирали возбуждённое женское начало, блестевшее от покрывшего его сока. Розовые складки набухли и приоткрылись, маня. Моментально затвердевшая плоть рвётся наружу из плена брюк, ставших узкими в паху. Кайс быстро расстегнул штаны и, надев презерватив, грубо вошёл в неё. Девушка стонала и извивалась. Кончив, мужчина развернулся спиной к столу. Бросив через плечо:
– Свободна!
Он вышел из кабинета в душ, который находился в смежной комнате. Элла проскочила следом. Кайс не заметил ее, так как уже стоял под струящейся водой, шум которой заглушил щелчок дверного замка. Подкравшись сзади, она всем телом прижалась к спине любимого, женские руки заскользили по рельефной груди, пальцы ласкали соски.
– Я сказал, свободна! – ледяной тон острым лезвием пронзил воздух.
Девушка не посмела ослушаться и молча ушла.