VIII глава
Почти полночи я не сомкнула глаз. Даже травяной чай, на который я возлагала большие надежды, не смог справиться с моей бессонницей. Я была уверена, что утром почувствую себя разбитой. Поразительно, но я не только выспалась, но и чувствовала себя превосходно. Воистину волшебный город! Еще некоторое время я нежилась в постели, прислушиваясь к звукам просыпающегося дома. И один все-таки достиг моего слуха. Морган…
Спустившись вниз, я обнаружила этого пушистого проказника сидящим у своей миски.
– Ох, Морган, ты неисправим. Даже переезд тебе не помог. На, держи. Это твой первый завтрак в Доброславе, запомни это мгновение! – Морган с таким неистовством набросился на еду, что мне даже стало не по себе. – М-да, не хотела бы я оказаться на месте твоей еды. Оставив его в покое, я направилась на обследование холодильника. Моему удивлению не было предела, когда я открыла дверцу. Полки были уставлены десертами, пирожными и прочими сладостями., которые я только вчера видела на витрине одной из кондитерских.
– Нет, все-таки эти двое от меня что-то скрывают… Иначе, как колдовством, это не назовешь. Придя в себя от увиденного, я начала составлять на стол все, чего в данный момент желала моя душа. Энди и Даниэль, эти чародеи, даже не представляют, что они сделали для меня! Это было мечтой моего детства – вот так однажды утром проснуться и получить на завтрак целый холодильник сладостей. И вот, много лет спустя, она исполнилась.
– Кажется, кого-то ждет серьезный разговор с разоблачением. Когда все сладости были съедены, чай выпит, а по моему сияющему лицу можно было догадаться, что день задался, в дверь позвонили.
– Ага, – подумала я. – Вот и настал момент истины!
Когда я открыла дверь, предвкушая победу, там никого не оказалось. Я была разочарована. Весь мой энтузиазм испарился. Уже закрывая дверь, я случайно заметила небольшой сверток, лежащий у порога. На нем был написан только адрес получателя и больше ничего.
– Понятно. Они решили поиграть со мной в детективов, – я рассмеялась, потому что злиться на этих двоих, Энди и Даниэля, было невозможно. Я закрыла дверь, на ходу разворачивая свою находку. В ней лежала записка от Энди, в которой она желала мне доброго утра и велела ровно в двенадцать быть на Центральной площади. В небольшой коробочке, которая прилагалась в записке, лежал небольшой золотой кулон в виде дракона с распахнутыми крыльями. В лапах он держал подвеску в виде капельки крови. Я взяла ее в руки. Мне стало нехорошо, в точности как в кабинете мистера Хейли, когда он впервые произнес имя Люцислава. К счастью, я быстро пришла в себя. Несмотря на то, что кулон произвел на меня такой эффект, мне немедленно захотелось его надеть. Смотрелся он великолепно. С ним мне стало еще спокойнее, будто кто-то незримый оберегал меня.
– Так, Энди сказала, что я должна быть на площади ровно в двенадцать. Сейчас… О, Боже! Уже половина двенадцатого! – я мигом преодолела лестницу, ведущую в мою комнату. Вещи были еще не распакованы, поэтому пришлось надевать то, в чем я вчера приехала.
Конец ознакомительного фрагмента.