Вы здесь

Великий автоугонщик 6 / Grand Theft Auto VI. Зеленая улица. (Д. Э. Берхеев, 2017)

Зеленая улица.

Ночь уступила восходу, первыми лучами озарившему небо города ангелов. Самуэль обожал утренние пробежки. Выйдя на порог своего дома, он одел наушники, в которых местные рэперы читали текста о продажной стране, об объединении враждующих семей и всё это под минус джазовой музыки. Утренняя прохлада бодрила спортсмена одетого в черную майку, камуфляжные штаны и черные кроссовки. Сделав утреннюю гимнастику перед своим жилищем, чернокожий парень начал пробежку. Покинув округлый двор, он бежал строго по прямому пути.

«Каждый день новый маршрут», – дал он себе установку.

Подошва не ощущала того раскаленного жара, который был вчера. Пробегая мимо спящих домов, в некоторых он уже видел свет возможно таких же начинающих спортсменов, или же собирающихся на работу жителей, а возможно только пришедших из улицы парней «Зеленой улицы». На протяжении всего бега редкие автомобили попадались ему на встречу. Идеальная тишина перед начало очередного бурного дня.

Бегун был сосредоточен на окружении: парикмахерская, магазин одежды, местный бар, тату-салон, пиццерия. Добежав до перекрестка, начинался новый район. На этой территории фиолетовые граффити были зачеркнуты зелеными надписями.

«Явный вызов другой банде».

Пробежав порядка трех миль, Самуэль в окружную направился домой. Округ Лос-Анджелес был усеян дешевыми забегаловками, бесчисленными складами, канализационными стоками (как ни странно, но запах от бетонированной канавы не доходил до «Гэнтона» – района, ставшего его домом). Вдали виднелся нежный песок пляжа. Восход на побережье являл собой неописуемое чудо природы. Несмотря на бурную ночь, кик-боксера здесь всё устраивало.

«Осталось найти только работу».

Семья Джонсонов была основой банды «Зеленой улицы». Не так давно братья Карл и Шон сумели, как объединить распавшиеся семьи зеленых цветов, так и отбить территорию у противоборствующих банд. Однако в отличие от младшего брата, старший по прозвищу Свит не ударился в бизнес и не думал переезжать в другой город. На уговоры младшего Шон всегда отвечал: «Моё сердце навсегда останется на «Зеленой улице». Свит до сих пор являлся бессменным главарем банды и принимал важные решения у себя дома.

Сидя на удобном диване, он курил кальян. Из шести присутствующих все шестеро были чернокожими парнями в одежде зеленной расцветки. Свит короткостриженый парень лет тридцати никогда не расставался со своей зеленой кепкой с логотипом «LS». Вдыхая молочно-синеватый дым кальяна, он слушал трех гостей – представителей своей банды, пока другой – худощавого телосложения парень с дредами, скрытыми под разноцветную шапку поклонников Бога Джа, что-то готовил на кухне, высокий парень, одетый в разноцветную одежду с африканскими амулетами, стоял рядом, перелистывая Библию, его в «Зеленой улице» именовали Священником.

– Мы просто хотели узнать, что за парень к нам приехал, – вел разговор из троих только он один, двое других просто кивали головами в знак согласия. – У нас гангстеров своих хватает. Думали может бежал откуда, может бабки есть или оружие…Но он как нас увидел сразу начал кулаками махать. Мы даже среагировать не успели…

– Что вы хотите? – прервал бессмысленный разговор Свит, даже не смотря на собеседника.

– Наказать, – ударив кулаком о ладонь другой руки, произнес говоривший.

– Как?

– Сожжем его дом к чертям.

– Во-первых, – начал пояснение Свит, втянув очередную порцию дыма. – Вы ввалились в чужой дом в НАШЕМ районе. Во-вторых, то, что он один навалял вам ТРОИМ – это делает вас ещё слабее. В-третьих, дом, который вы хотите сжечь, находится по соседству с моим семейным домом, где родились и выросли три брата и сестра Джонсонов…Поэтому убирайтесь!

– Может, посмотрим парня, – вступился Священник.

– Стойте, – остановил он уже у порога уходящих. – Приведите мне его.

– Свит, да он даже слушать не станет.

– Майк, – обратился он к Священнику. – Пойди с ними.

Высокий парень убрал Библию в небольшую коричневую барсетку. Если бы не его странная одежда, то редкое приобретение из крокодильей кожи казалось больше походило на женский аксессуар. Но под разноцветную африканскую одежду и шапочку с золотистыми узорами она вписывалась как нельзя кстати.