Первое знакомство.
Лос-Анджелес – кишащий город с миллионом жителей, с высотными многоэтажками, представляющими собой эталон цивилизации. Каждый житель был уединен в свою работу, в свою жизнь, в свою семью… Но чем дальше отдалялся ты от центра, тем жизненные приоритеты менялись. На окраинах картина общности менялась кардинально: уличное братство, дружеские клятвы, определенные правила почтения характеру, авторитетам и поступкам, через которые и зарабатывалось уважение.
В этих местах город пестрил несколькими цветами банд, в число крупнейших входили, как минимум четыре: «Зеленая улица» (Green Street Families), «Баллас» (The Ballas), «Ацтеки» (Varios Los Aztecas), «Вагос» (Los Santos Vagos).
«Зеленая улица» (Green Street Families). Местная группировка, члены которой одеты в зеленые цвета. Состоит из нескольких банд: «Seville Boulevar Families», контролирующая маленький район на юго-востоке Лос-Анджелеса, «Temple Drive Families», которая держит северную часть это группировки и «Green Street Families», управляющая районами на востоке Лос-Анджелеса и Гэнтон, где и находился дом Самуэля. Лидерами коллектива считаются Шон Джонсон (Свит), Карл Джонсон (Сиджей), Джеймс Янг (Священник), Тим Беверли (Джерри). Основной доход коллектива считались грабежи, автоугоны, продажи легких наркотиков.
«Баллас» (TheBallas). Члены этой группировки носят фиолетовую расцветку. Ведут ожесточенную конкуренцию с «Зеленой улицей». В «Баллас» входят две банды. «Front Yard Ballas» – торговцы наркотиками и «Rollin Height Ballas», управляют только крошечным районом, именуемым, как «Цветущий парк». С 1970-ых, «Баллас» торговали наркотиками, оружием, были организаторами развития проституции. Самая кровожадная группировка, поддерживающая отношения, как с мексиканскими картелями, поставляющими им на розничную продажу наркотики, так и с русскими, от которых получают оружие. У банды «Front Yard Ballas» несколько главарей, «Цветущим парком» же управляет Билл Джексон по прозвищу Флорист.
«Ацтеки» (Varios Los Aztecas). Парни с определительными цветами в бирюзовых тонах. Являются союзниками «Зеленой улицы». В отличие от «Балласов» и «Зеленой улицы», в которой представителями были в основном афроамериканцы, этот коллектив состоит из латиносов. Традиционно против продажи наркотиков, основной доход получают от контроля железнодорожного вокзала, поставки оружия и проституции. Лидером группировки является Цезарь Виалпандо, женат на Кендл Джонсон, сестре Свита и Сиджея – главарей «Зеленой улицы».
«Вагос» (Los Santos Vagos). Желтая расцветка группировки, как и «Ацтеки» состоит из латиноамериканцев, но является противоборствующей ей группировкой. Основным направлением получения доходов является продажа наркотиков. Как полагается между группировками не может быть союзов, но поддерживается «Балласами». Главарем «Вагос» является Фернандо Кортес.
Кик-боксер, видевший в своих снах яркое солнце, спортивные автомобили и многие другие знамения свободы, ничего не знал ни о местных авторитетах, ни о легендах районов, ни о вечной вражде, ни о бесчисленных историях. Он спал безмятежно. Воздух нового города, далекий перелет, дневная жара уморили его, и Самуэль проспал до глубокой ночи. Пока не ощутил на своей шее удушающую петлю. Открыв глаза в своем небольшом доме, он увидел трех грабителей. Двое чернокожих парней рыскали по небольшому жилищу, пока третий затягивал петлю на шее хозяина дома. У мастера спорта по кик-боксингу, где-то в мозгу включился защитный режим – ударом с локтя он сломал нос толстому парню, от чего тот ослабил хватку. Второй схватил вазу и замахнулся на Самуэля, но тот поставил блок, и стеклянное изделие разлетелось от локтя. Не медля ни секунды, кик-боксер приложился в челюсть парню, от чего тот потерял сознание. Третий до конца драки стоял как вкопанный.
Вышвырнув грабителей на улицу, хозяин дома предупредил:
– Еще раз сунетесь в мой дом – живыми не уйдете!
– Пошел ты, ниггер, – прокричал худощавый парень, ударивший его вазой. – Мы хозяева в Гэнтоне. Это наш район!
Кик-боксер, стоя на пороге своего дома, смотрел в след уходящим побитым парням в зеленой расцветке. В прочем он был не единственным наблюдателем за происходящим.