5. Жертвоприношения
Афоризм. «Гуси ненавидят Рождество. Индейки – День Благодарения. Бараны – Курбан Байрам».
Толкование. С какой стороны ни берись за дело, получится одно и то же. Раньше живой огонь светил и согревал. Современная цивилизация делает всё, чтобы источник света перестал согревать. Не стоит рассчитывать на доброту и отзывчивость, если ты сам не таков. Повстречав доброго человека, постарайся соответствовать ему, иначе быстро потеряешь его. Чтобы что-то получить, надо что-то или чем-то пожертвовать
Притча. История развития монотеистический религий – это путь упрощения всеобъемлющего язычества. А жертвоприношения в язычестве были наиважнейшими из ритуалов. Именно отношение людей к жертвоприношениям демонстрирует нам постепенный переход от великой языческой идеи: «Всё лучшее Богу!» до современной прагматичной доктрины: «Всё лучшее детям!» А ведь первоначально древнейшие языческие верования рассматривали детей как самое дорогое и наилучшее подношение Богам. Человеческие жертвоприношения возникли и существовали независимо и в Евразии и Африке и в Америке. Это была общечеловеческая норма отношений между человеком и Богом.
Формирование современного убогого «псевдомонотеистического» сознания происходило на протяжении нескольких тысячелетий, однако отношение к жертвоприношениям, благодаря деятельности «реформаторов религии», происходило почти скачкообразно. Несколько крутых поворотов в сознании людей позволили перейти от жертвоприношения самого красивого человека в племени до пошлого бормотания за столом перед тем, как сожрать все предназначенное Богу.
Язычники полагали, что дух умершего человека предстанет перед Богом и сможет передать все пожелания людей. А Бог, получив такой прекрасный подарок, благосклонно выполнит его просьбу. Даже после замены человека на животное, считалось обязательным жертвовать именно самый лучший экземпляр. Современные «верующие» стремятся побольше выпросить у Бога, ничего не давая взамен. Например, православные христиане все свои религиозные действия совершают на Пасху, чтобы нажраться освященных яиц и на Крещение, да и то с целью утащить домой как можно больше «святой воды».
В Индии обряд жертвоприношений был разрушен буддистами, которые так и не поняли, что мясо животных нельзя есть исключительно только потому, что оно в виде жертвоприношений предназначено только Богам. А сам Будда поел перед смертью запечённого поросёнка исключительно потому, что осознавал себя земным воплощением Бога. По той же причине нельзя пить кровь, так как именно она, омывая жертвенный камень, предназначается только Богу.
Библия – замечательный документ, с исторической достоверностью демонстрирующий религиозную деградацию человечества именно на примере жертвоприношений.
1. У сына Адама – Авеля Бог принял жертвенных животных. Каин – первый реформатор, пытавшийся накормить Бога чечевичной похлёбкой, убил Авеля, подав последователям сразу два дурных примера.
2. До Авраама никто не сомневался, что Богу следует жертвовать самое лучшее, а именно первого сына. Действительно сын – это самое дорогое во все времена и у всех народов. Второй реформатор заменил сына бараном. Не думаю, что кто-либо был доволен тем, что вместо сына жена родила бы барана. Следовало ли после этого еврейскому народу надеяться получить от Бога, что-то хорошее.
3. Третий реформатор – Моисей, отнял жизни у всех первенцев Египта, что позволительно только Богам. Он составил подробный список из грехов и жертвенных животных, приносимых за эти грехи. Однако даже современные ортодоксы иудаизма ни стоят храмов по проекту Моисея, ни приносят в жертву животных. Из-за природной жадности евреи забирают всё лучшее себе, считая себя при этом богоизбранным народом. Кинув в огонь печи малюсенький кусочек бараньей туши, они объявляют её кошерной и поедают всю эту тушу сами. Также поступают и мусульмане – зарезав барана как жертву Аллаху, они спокойно самостоятельно съедают предназначенное Богу.
4. Христиане не дождавшись прямого указания Христа, сами придумали отговорку, что жертвы Христовой достаточно Богу на все времена и все народы. Сами же довольствуются подношением денег попам, что не имеет никакого отношения к жертвоприношениям. Однако акт распятия Христа и проливание им крови, явственно демонстрирует нам пример того, что люди тем более должны приносить своих сыновей в жертву, если даже сам Бог закончил жизнь своего сына именно в ритуале жертвоприношения.
Вывод. Пока человечество поедает то, что принадлежит Богу, ни один народ из ныне существующих не может надеяться на ожидаемую благосклонность Бога. Бессмысленно говорить о возможности возрождения человеческих жертвоприношений, особенно обладая материалистическим мировоззрением, но при этом следует понимать, что современное человечество не имеет ни какой возможности с помощью современных религий обеспечить для себя и детей духовное возрождение.