Глава 6
Мир призрачных теней
То ли воет неугомонный ветер, то ли шакалы кричат и плачут, наводя ужас на ночной покой и седую луну. Луне нечего бояться; она так высоко! Укрылась серой полоской тумана и выглядывает из-за неё сонным глазом.
Ветер, ветер… Холодный, порывистый и неугомонный, чего-то ищущий в этой непроглядной темноте…
Звёзды удивлённо шепчутся, затаив дыхание, они знают все тайны Земли, все её секреты. Звёзды – зоркие дочери вселенной: они видят всё: открытое и спрятанное, зримое и незримое…
Струятся в воздухе толпы лёгких посланников, пришедших из разных времён и измерений, вернувшихся с не пройденного до конца пути, или застрявших здесь навеки, под не превозмогаемым гнётом земного притяжения.
Тусклые, белёсые, кроваво-красные, ослепительно-яркие, окрашенные всеми цветами радуги и почти бесцветные сферы. Они лёгкие и невероятно тяжёлые, крошечные и безразмерные…
Разве можно ограничить пространство, если его форма нереальна? Ведь для людей, реальность-это только то, что они видят, слышат и чувствуют-то, что дано им в ощущении. Всё остальное для них просто не существует.
Как странно…
Как много их, этих полупрозрачных существ, струящихся в потоках лунного света, соприкасающихся друг с другом, то появляющихся, то исчезающих, снующих повсюду в неуловимом для человеческого глаза направлении.
Их движения хаотичны и бессмысленны, но на самом деле во всём, даже в том, что кажется несуществующим и нереальным, всегда скрыт смысл. Этот смысл прочен, как кремень и ярок, как солнце.
Хорошо, что хоть солнечное тепло люди способны ощутить и почувствовать, а то бы они и солнце выбросили из реальности на помойку своих смешных и нелепых законов и выдуманных правил жизни. Жаль, что им самим, эти правила не слишком помогают понять даже самые элементарные истины, например, смысл их собственной жизни.
Люди думают, что используют энергетические ресурсы вселенной лишь для удовлетворения собственных глупых прихотей и для полного опустошения и уничтожения прекрасного мира, подаренного им совсем с иной целью.
Толпы невидимых сущностей всё кружатся и кружатся в полуночной тьме. Они-то точно знают происходящее на самом деле. Они помнят и
тяжесть тел, и странность смерти и вспышку рождения и ещё то, что после пройденного пути уже ничего, ничего невозможно изменить.
Всё, произошедшее и случившееся, независимо от количества подаренных тел и выбранного предназначения, тянется за полупрозрачной невидимой сущностью с коротким именем «душа» на протяжении назначенного ей времени, в рамках отведённого для неё пространства и в объятиях данной ей формы. Всё это будет сопровождать таинственные сферы, как шлейф кометы, бороздящей просторы вселенной, до полного её сгорания и изменения. Но это уже их реальность, их память и их время.
А здесь, на Земле, люди не хотят уступать им место в своей ограниченной реальности, хотя и сами являются всего лишь мизерной её частью. Всё остальное-они- эти самые призрачные сферы.
Невозможно узнать в них лица, очертить их размытые формы, обозначить их раздавленные временем тела, увидеть в их хаотичности целенаправленный смысл.
Мужчины и женщины, герои и предатели, крестьяне и средневековые рыцари, принцы и нищие, священники и колдуны, ведьмы и инквизиторы, властители мира и рабы – все они остались там, в данной им в ощущении, человеческой реальности, их тела истлели и потерялись в вечности.
А здесь, в реальности более глубокой, многомерной и объёмной, на той же самой Земле и вокруг неё, живут их энергетические источники-бестелесные сущности, знающие о мире людей всё, но сами остающиеся загадкой для этого мира.
И даже когда, благодаря достижениям высоких технологий, люди видят присутствие непонятных им сфер на фото и видео, они либо не придают этому особого значения, либо ищут нелепые объяснения данному явлению.
Но, к счастью, или к сожалению, на одухотворённой планете Земля, периодически воплощаются те, кто способен по-настоящему видеть и чувствовать. Именно они, нарушая запреты земной реальности, познают реальность истинную, и даже лишённые обычного человеческого зрения или слуха становятся видящими и слышащими, пытаясь донести до людей, необходимые им знания.
Но, разве можно сделать чёрное-белым, а ночь-днём?
Желающие да познают, ищущие да откроют, нуждающиеся да примут и поймут.
Шаг, ещё шаг… Маленькая девочка с жалким личиком, покрытым грязными подтеками размазанных слёз, спотыкаясь, преодолевает неимоверно тяжёлый путь.
Шаг, ещё шаг… Всхлипывая снова и снова, девочка трёт кулачком раскрасневшиеся щёки. В другом кулачке – крохотная деформированная бутылочка из толстого стекла, а в ней-вязкая жидкость.
Шаг, ещё… босые ступни охватывают камни, бросающиеся под ноги. Внезапная, колющая боль-дело привычки. Да что эта боль по сравнению с тем, что происходит вокруг.
Ещё несколько шагов и… пустота… Тяжёлые, гудящие удары, забивающие металл в тело. Истошный, предупреждающий крик ворона. Небесный колокол.
И время, потерявшее всякое значение и брошенное на растерзание, взорванному страданием, сознанию. Время, отколовшееся от вечности и скомканное в единый миг.
Дикий вопль солёной, слёзной капли, упавшей с неба, и хохочущая, изрыгающая победный дьявольский смех, безумная песчаная воронка.
Шаги давно закончились… Дрожь непослушного тела… Крошечные ручки, пропитанные ледяным потом… Солнечные, масляные капли на изуродованную плоть, зияющую жутким алым месивом…
Поможет? На травах? Поможет земля и небо? Поможет Бог? Маленькие детские ручки, как ангельские крылья… Боли больше нет… и смерти тоже… Единый миг, взорванный на вечность.
Про него расскажут люди, те самые, которые предали, приговорили и попытались убить. Про неё никто не вспомнит, но так и нужно…
Шаг, ещё шаг… Она ещё вернётся… А он навсегда останется с ней рядом. Ангельские крылья. Залп света. Улыбка неба. Радостное ощущение лёгкости, счастья и победы.
Не уходи далеко, мы ещё встретимся.
Разве так важно кто мы, если мы знаем какие мы?
Дорога, уходящая в объятия неба и яркое тепло. Согревая весь мир, не проси награду. Согрев весь мир-обретёшь её.
Мир укутанный в чёрный плащ тьмы и непонимания. Мир, оторванный от собственного смысла и разбрызганный на миллионы скользких вымыслов.
Не получилось? Надеешься снова? Проявишься через других? Втиснешься в их тела и донесёшь правду? Сколько ещё обречёшь тел на кресты распятия человеческой глупости?
Солнце молчит, успокаивая отцовской уверенной улыбкой. Земля по-матерински раскрыла свои объятия…
И они падают с неба снова и снова… И идут по предназначенному пути… Шаг, ещё шаг… Открой разум, открой тайну, открой правду…
Толпа призрачных сущностей застыла на теле фото… Но сами они в вечном движении. Пришли сюда, чтобы найти её… Все хотят с ней говорить, потому что она одна из немногих, заключённых в теле, способная слышать.
Пусть она увидит и поймёт. Она не боится. Проверена временем. Сколько раз уже обращались. Понимает, помнит, слышит, ведает. Бывшая ведьма… Хотя ведьмы никогда не бывают бывшими… Огонь только усиливает их память и силу.
Яркая сфера, оторвавшись от своих многочисленных собратьев, врезалась в ночное пространство… Напряглась огненной струной, неимоверно вытянулась, прогнулась, обретая объём и узнаваемую форму.
Странного вида женщина с пустыми глазницами и отрешённым лицом протянула вперед, изборождённые морщинами руки. Двери и стены-это не препятствие для тех, кто вне реальности. Узнаёшь меня? Проснись, я жду тебя в своём доме. Так давно жду…
Толпы полупрозрачных сфер сгущаются у старенького дома в небольшом болгарском селе… У них нет лиц, нет имён, нет судеб… У них осталась только память и бесконечное пространство… Они-ничто и всё, что является основой для феерично таинственного понятия «душа».
Их всё больше и больше; они повисли в воздухе, предчувствуя песчаную бурю, насмехающуюся над мечтой солнца и земли, в преддверии проявления истины и отражения прошлого, навсегда запечатленного на теле каменных страниц.