Глава 4
Компьютерный призрак
Город, странный город, или даже целая страна или мир… Чужой мир. Мир прозрачных теней и голодного сумерка… Мир невидимых жителей, плотными толпами окружающих любого, кто осмелится переступить за пределы этой безграничной территории. Мир кошмарных снов и больного воображения. Мир, разрезающий плотный фундамент реальности, на миллионы крошечных и ломких кусочков…
Этому тебя не учили. Об этом тебе никто никогда не рассказывал.
Только не отворачивайся, не упусти момент, и, если тебе представится хоть малейшая возможность выхода отсюда, беги, беги без оглядки, без остановки, и уже никогда, никогда не возвращайся обратно, и забудь навсегда.
Знания? Память? Ты всё ещё думаешь, что они пригодятся тебе в этом мире? Это не просто ошибка, это-ловушка.
Ты сам позволяешь поймать себя в скользкие, цепкие и запутанные сети. Нужно ли это?
Холодный экран компьютера пялится тебе в лицо гигантским, мутным глазом. Он видит тебя насквозь. А ты? Ты только думаешь, что знаешь его, но это снова и снова всего лишь глупая, нелепая ошибка.
Кожура кокоса… Сладкое белое молоко… Обезьяной с дерева… раздолбить, разломать и только тогда добраться до сочной, спелой, белоснежной мякоти. Но кто упадёт первым, кокос или обезьяна, это ещё нужно увидеть.
Глаз компьютера упрямо продолжает таращиться на тебя холодным, отражающим комнату, взглядом.
Щелкнула кнопка. Ожил мутный экран. Одушевился светом, заморгал, запрыгал, поскакал искать долгожданную линию, чтобы уже окончательно прийти в себя, возродиться и понять смысл происходящего, чтобы стать частью этого живого мира людей и вклиниться в робкое пространство между их душами.
Они, люди, даже не знают, что такое душа… Ещё немного технологии и дойдёт до них, дойдёт… Только когда дойдет, будет уже поздно…
Компьютер умеет думать? А они-то, люди, сами умеют думать или
только делают вид?
Ещё несколько долгих минут и Ангелина в первый раз увидит на этом задумавшемся экране того, к кому так долго вела её судьба. Он должен позвонить. Обязательно.
Ожидание приковывает её сознание к бездушному продукту технологии, тяжело дышащему запылившимися вентиляторными лёгкими…
На теле серого экрана зарождается безликий, мутный свет. Этот свет изнутри похож на тьму… Странное чувство, словно что-то заволакивает зрение и мешает его чёткости. Пространство тяжелеет, насыщаясь чем-то чужим и в то же время давно знакомым…
И из этого уплотнённого до безумия воздуха появляется он… Получеловек, полубог! Неземная, слепящая красота! Широкие плечи обнимают шёлковые пряди длинных, светлых, волнистых волос, а ангельское сияние голубых глаз завораживает.
Мурашки по коже и даже внутри её… В голове карусель вперемешку с чёртовым колесом… головокружительно. Почти до тошноты… В мозгу прострелы…
Да я же знаю его, мы уже давно знакомы. Только вот имя… имя… Али?
То ли мысль, то ли слово вырвалось из самого сердца и врезалось в стекло компьютерного зазеркалья. Глаза красавца на миг погрустнели, он поднялся в полный рост, перешагнув за границы экрана…
Пронзительным серебром сверкнули тяжёлые доспехи и мощный меч упал на деревянный пол. Но нет грохота, только какой-то странный назойливый звук, ещё и ещё раз… Зовёт, стонет, предупреждает…
Судорожно трепещет белая трубка в зелёном кружочке… Скайп! Звонок! Звонит! Он звонит! Проснись! Отвечай! Совсем что ли с ума сошла?!
С экрана на Ангелину смотрит, улыбаясь, Али: темноволосый, кареглазый. Али, тот самый Али, в письмах к которому трепетала пойманной птицей её доверчивая женская душа.
Она пытается говорить с ним, всё ещё дрожа от волнения. Лепечет полушёпотом, заливаясь горячей краской смущения и делая огромные паузы после каждого слова. Бормочет, путая английские слова с итальянскими, стараясь хоть что-то объяснить…
Но Ангелину смущает не жаркий взгляд Али, не его страстные слова и нежная улыбка, она всё ещё в вихре произошедшего несколько минут назад.
Кто этот светловолосый рыцарь, появившийся из ниоткуда и потревоживший её сердце? Плод её воображения? Компьютерный призрак? Из какого времени и измерения он появился? И почему исчез?