Вы здесь

Вдоль линии Сатурна. 2. Встреча с Сёминым (Мария Ледяева)

2

Встреча с Сёминым

Варин босс Вероника была дама тертая. С 90-х годов прошлого века она неустанно крутилась в околополитических кругах. Собственно, изначально она крутилась там исключительно в качестве подруги одного из тогдашних комлидеров, чье имя до сих пор благоговейно упоминалось в качестве покровителя агентства «Выбор». Надо сказать, что он и, правда, был движущей силой и в образовании Вероникиного бизнеса, и в его продвижении. Когда любовная связь подошла к своему логическому завершению, лидер оказался человеком великодушным, а потому предоставил бывшей любовнице все условия для того, чтобы она все также оставалась «своей для своих».

Сейчас Веронике было около пятидесяти. Это была ухоженная, склонная к полноте женщина, не брезгующая никакими методами ни в области поддержания красоты и молодости, ни в преуспевании собственного агентства. Надо сказать, то и другое ей прекрасно удавалось. О личной жизни Вероники ходили разные слухи. В том числе, что кроме высокопоставленных любовников, она пользуется услугами дорогих агентств по оказанию сексуальных услуг и предпочитает жесткие варианты утех. Варе было всё равно. Она старалась не участвовать в сплетнях, слушала с интересом коллег, но и не высказывала никаких комментариев по поводу своей шефине. Она просто делала свою работу. И ей это нравилось.

Вероника поднялась с кожаного кресла с широкой улыбкой, сверкая отбеленными в дорогом салоне зубами, навстречу вошедшему Сёмину. Он вошел бодрым спортивным шагом, вслед за ним – молодая женщина. У нее были стянутые узлом блестящие черные волосы, строгие глаза за продолговатыми очками. Варвара также поднялась и протянула руку сначала Семину, потом девушке. Семин мало отличался от своего фото. Лицо ботаника за круглыми очками, взгляд изучающий. Он скользнул по Вариному лицу и чуть улыбнулся. Благожелательно, интеллигентно. «Совсем на подонка не тянет, – подытожило Варя, – да и какой бабник? На грудь даже не посмотрел. Обычно мужики сразу обращают внимание на грудь. Хотя, может, я просто не в его вкусе», – решила она. Они расселись вокруг круглого стеклянного стола в стиле хай-тек.

– Моя помощница, Анжела Киреева, – представил окружающим Семин свою спутницу. Та вежливо склонила голову в знак приветствия.

– Виталий Евгеньевич, – начала Вероника. – Это наш сотрудник Зайцева Варвара, будет вести вашу кампанию. Она очень перспективный специалист, занималась продвижением Григория Петухова, один из ее последних успешных проектов. Так что прошу вас довериться ей. Конечно, я буду контролировать. Я всегда готова ответить на все вопросы. А теперь давайте обсудим основные моменты. То, что вы хотели бы увидеть в кампании. И то, как видим это мы.

Секретарша Таня принесла поднос с расставленными на нем чашечками экспрессо. Небрежно развалившись в кресле, Сёмин всё это время внимательно разглядывал Варино лицо. Под этим бесстрастным взглядом девушка чувствовала себя все более и более скованно. Анжела, не торопясь, достала кожаный коричневый блокнот и тонкую перламутровую ручку.

– Ну, так и что же вы можете предложить? – наконец спросил Виталий, обращаясь прямо к Варваре. Как будто Вероники вовсе и не было рядом. Варя аккуратно разложила перед собой бумаги.

– Вот, Виталий Евгеньевич, то, как я себе это представляю…

Она начала рассказывать. Вот такие социальные ролики с примерно таким содержанием она считает необходимым разместить на местном телевидении. Также встречи с потенциальными избирателями лучше провести здесь-то и здесь. Было бы неплохо помочь ветеранам. Варя любила свою работу. Как строитель, воздвигала она конструкцию, на вершине которой видела не себя, нет, но свою работу, пусть и не вполне правдиво проданный товар – народного депутата! Игра была нечестной, о чём знали абсолютно все участники, но если не брать в расчет мораль, а относиться ко всему лишь как к игре, то для неё, Варвары, были важны сами её моменты. То, что она могла смастерить своим умом и воображением, зная, впрочем, что всё это лишь упаковка. Всё, что имело действительно значение, давно было решено без её участия.

И всё-таки она творила! Пока она рассказывала, лицо её раскраснелось, и когда она подняла глаза на Виталия, она увидела, что он смотрит на неё, удивленно, слегка приподняв правую бровь. Во взгляде его читался явный интерес, которого раньше не было и в помине. «Похоже, что-то во мне он всё-таки разглядел!» – подумала Варя с удовольствием. Она не была чрезмерной кокеткой, но нравиться ей нравилось, и когда она чувствовала к себе интерес, она расцветала. Вероника, убедившись, что всё идет по наработанной схеме, извинившись, удалилась в свой кабинет. Анжела, сидя рядом с начальником, невозмутимо записывала в блокнот. Она практически не поднимала головы. «Скромница какая! Интересно, а в каких отношениях она со своим шефом? Неужели ему нравятся такие примороженные? – думала Варвара, – Не может этого быть!» – решила она.

Рассказывая, Варя то и дело бросала на Сёмина быстрые взгляды. Одновременно она рассматривала его лицо вблизи. Какие голубые у него оказались глаза! Какой тонкий с горбинкой нос. Он напоминал ей героя античности. Хотя нет, те были атлетами, а Виталий сухопарый, жилистый. Да и взгляд слишком интеллектуальный для Адониса. Пожалуй, ни один из богов Олимпа не обладал таким умным сосредоточенным взглядом. Варя любовалась. Когда речь её закончилась, и она замолкла, молодые люди просто и открыто смотрели друг другу в лицо. И было что-то такое в этой минуте… Варя была готова поклясться, что такие мгновения определяют дальнейшую судьбу. Прошло некоторое время, пока Виталий не нарушил молчание:

– Что ж, я вижу, вы – специалист. – И он снова улыбнулся. – Вы доставили мне истинное удовольствие.

– Я предложила вам свои варианты. Но, конечно, я готова все скорректировать под ваше видение.

– Нет-нет. Мне все нравится. Все очень логично. Действительно, чтобы стать узнаваемым, необходимо работать сразу в нескольких направлениях. И участие в социальной рекламе – очень хорошо. Я думаю, что и благотворительность – это правильно. Не правда ли? – обратился он к помощнице. Та ответила безжизненной улыбкой.

– Конечно. Если бюджет позволяет.

– Позволяет, – сказано это было с нажимом. Видимо, вопрос вставал уже не в первый раз.

Варя была несколько озадачена почти семейным выяснением распределения бюджета. Виталий встал из-за стола. Вслед за ним поднялись и Варвара с Анжелой.

– Ну что ж, я очень рада, что вам нравится. Мне будет очень приятно работать с вами. Конечно, если вы заключите с нами договор, – Варя посмотрела Сёмину прямо в глаза.

– Да, думаю, что всё срастется. – Он сделал паузу, будто что-то обдумывая. Потом мягко взял её под руку и сделал несколько шагов вперед, после чего продолжил, понизив голос. – Надеюсь, вы не против совместно отметить наше надвигающееся сотрудничество?

– Я?! – Варя искренне удивилась такому неожиданному предложению.

– Ничего такого, не подумайте. Просто ужин в ресторане. Есть, знаете ли, замечательный ресторан. Мой друг сделал для себя и друзей. Отличная кавказская кухня! Почти домашняя обстановка. И, поверьте, вас это ни к чему не обязывает. Просто ужин, чтобы немного узнать друг друга. В конце концов, нам вместе предстоит работать довольно долго, – Виталий открыто и просто смотрел на Варю.

– Я, честно говоря, не знаю… Я, наверно, буду занята.

– Но я ведь не назвал время. Так что эта отговорка не принимается. Другие имеются?

– Другие? Гм. Я так быстро не придумаю! – Варя засмеялась.

– Ну, вы же креативщик! А если придумать не можете – значит, вариантов нет. Называйте время, когда вы свободны.

– Знаете, Виталий Евгеньевич…

– Виталий будет достаточно, – он слегка поморщился, словно от укуса комара.

– Виталий…Вы не оставляете мне выбора.

– Почему же? Выбор есть всегда. И уж кому, как не вам, знать об этом!

– Почему это именно мне?

– Как почему? Вы же работаете на «Выбор»! Можно сказать, выбор за вами!

– Да, точно. Вы меня совсем запутали! – Варя смеялась, соображая, что ответить. Ходить на личные встречи с клиентами дурной тон, кроме того, опасно во всех отношениях. Люди не пирожками на рынке торгуют. Однако… он не похож на остальных кандидатов. У него умное, ироничное лицо. Кто сказал, что он подонок? Разве можно Ваньку верить? Семин вызывает симпатию. Да что там думать, – решилась, наконец, Варя. – Он мне нравится! Нравится его уверенность и настойчивость. Будь что будет. Пойду.

– Ладно, что с вами делать! Четверг вечер устроит?

– Вполне. – Он быстро заглянул в телефон. – В 9 часов. Я за вами заеду.

– Так поздно?

– Раньше, к сожалению, никак! Считайте это ненормированным рабочим днем. Этот пункт присутствует у вас в договоре?

– Несомненно.

– Вот и отлично. Значит, договорились.

Семин пожал ей руку и подмигнул на прощание. Сколько в этом было мальчишества! Как Варе нравилось это в мужчинах. То, что отличало их от женщин, любящих заморачиваться по любому поводу и без.