Глава 4. Любовь во все века сильней всего на свете…
Аллан бегом устремился к дому Леи. Он понимал, что ночами не ходят в гости к девушке, надо было успеть появиться еще в более-менее приличное время… И поэтому несся бегом как только мог. Остановившись около дома, Аллан решил отдышаться, а потом только войти в калитку. Но из-за ствола оливы вышла Лея…
Аллан увидел девушку и обомлел… Какая красавица! Она стала еще прекраснее за эти полгода.
Лея была одета в платье нежно-розового цвета, такой прекрасный шелк очень подходил ей по цвету и в лунном свете она выглядела перед парнем как будто розовый цветок, волосы ее были распущены и спускались густой шелковистой черной волной по плечам, отдельные локоны спускались на грудь, а основная масса кудрей была рассыпана по плечам. Даже в лунном свете было видно, каким счастливым блеском светился ее взгляд. Ее щечки были розовые, как и ее платье.
Счастье заполнило ее душу. Она даже не могла в доме ожидать своего любимого. Он вхож в дом ее родителей, его знали и любили. Но она уже давно тут стоит, под любимой своей оливой… И наконец он появился.
Боже мой! Она смотрела на Аллана во все глаза, она хотела его всего впитать в себя, и никогда с ним не расставаться… Да, и сам он уже не мог дождаться, когда сможет взять Лею за руки, привлечь к себе, обнять крепко-крепко и также крепко ее поцеловать… Как он мечтал об этом все шесть месяцев разлуки, когда на море выходил на палубу и смотрел в звездное небо. Когда был штиль, и когда бушевали волны…
Аллан протянул руки навстречу Лее, она стремительно шагнула в его объятия. Они не говорили ни слова, просто тесно прижались друг к другу. Никакие слова не заменят молчаливое выражение чувства только одним взглядом. Для каждого из них эта любовь была первой и потому такой чистой и сильной…
Под оливой была лавочка, на которой они всегда и сидели. И сейчас они сели рядышком, рука Аллана лежала на плече Леи. Он тесно прижал ее к себе. Они молчали, только Лея положила свою головку на плечо парня. Прошло, наверное, уже больше часа. Наконец, Аллан вспомнил, что не отдал еще подарка, который он привез девушке. Он немного отстранился от Леи, девушка даже вздрогнула и испуганно спросила:
– Ты спешишь домой?
– Ну что ты, моя любимая! Никуда я не спешу!
Аллан достал из кармана небольшую шкатулочку, сделанную из морских раковин, очень маленьких ракушек, которые в лунном свете блестели как капли росы.
Он положил шкатулку в ладонь Леи и прошептал:
– Открой, это для тебя!
Лея осторожно приподняла крышку шкатулочки. Там лежало жемчужное ожерелье.
Каждая жемчужинка была неправильной формы, тем и привлекательнее было ожерелье. Индивидуальное, ни у кого такого нет. Каждая жемчужинка имела когда-то свой отдельный домик, в котором она выросла, а теперь вот они собрались на общей нити и носить их будет девушка, которая будет теперь всегда ими любоваться, гладить их пальчиками, и жемчужинки снова будут чувствовать себя нужными и счастливыми.
Лея посмотрела счастливыми глазами на Аллана и сказала:
– Вот теперь я совсем уже поверила, что ты про меня думал в своей поездке! Если бы ты не любил меня, ты бы не привез мне издалека такое прелестное ожерелье. Спасибо тебе, мой любимый! Застегни, пожалуйста, мне его на шейке!
Аллан все делал с чувством. Собрал все волосы, а они были такие шелковистые и густые, что выскальзывали у него из руки и снова рассыпались по спине девушки. Наконец, она сама собрала волосы в пучок, Аллан взял ожерелье, надел его на шейку девушки и застегнул сзади замочек. Пока он справлялся с серебряной застежкой, он много раз прикоснулся к ее шейке губами, а Лея смеялась и говорила: – Алланчик, сейчас буду громко хохотать, мне щекотно. И проснутся родители!
Жемчужинки быстро согрелись на шейке у Леи, и уже освоились у нее под волосами. Подарок пришелся по душе хозяйке ожерелья.
На молодых людей напала смешинка. Они начали вспоминать, как познакомились, как поняли, что это была любовь с первого взгляда, как Аллан дразнил Лею сладкоежкой, что она каждый день прибегала в их магазин и покупала то халву, то финиковый мед, то щербет… А он даже и догадаться не мог, что не за сладостями она бегала в магазин, а чтобы увидеть его. Лея ему сразу понравилась, но он терялся, и даже не знал, как ему сказать о своих чувствах. Это было первое его чувство любви к девушке. И после месяца ежедневных визитов девушка вдруг не пришла в магазин. Аллан так заволновался, он прямо не знал, что ему делать и поделился с мамой своими тревогами. Мама засмеялась и сказала:
– А ты не робей! Возьми самое вкусное печенье и отнеси сам в ее дом. И спроси, как она себя чувствует, вдруг она заболела…
Аллан сделал все, как посоветовала мама. Мама Леи встретила его на пороге своего дома. Молодой и неопытный в сердечных делах Аллан покраснел от волнения и тихо спросил:
– Что с Леей? Она не была сегодня в магазине. Я пришел спросить, не случилось ли чего? Она здорова?
Ее мама заулыбалась, и показала ему рукой, что девушка на крыше дома и молча провела его к лестнице.
Лея никак не ожидала увидеть Аллана у себя дома, а он стоял перед ней такой растерянный, и держал в руках коробку с печеньем. Она сидела и плакала. Он так испугался ее слез. Присел перед ней на корточки и тихо спросил:
– Что с тобой случилось? Кто тебя обидел? Я убью любого, кто захочет обидеть тебя!
– Никто меня не обидел.
– А плачешь почему? И в магазин сегодня не пришла?
Лея закрыла руками лицо, слезки капали на ее платьице. Она сквозь слезы сказала:
– Я решила больше никогда не приходить в ваш магазин.
– Но почему?
– А ты не понял? Ты же старше меня на целых четыре года. Ты же взрослый уже! Я приходила к тебе целый месяц, а ты никогда не показал мне, что я тебе нравлюсь. А я уже не могу ничего поделать. Я… я люблю тебя уже очень давно. Еще когда мне было тринадцать лет, и был праздник моего совершеннолетия – батмицва, который праздновали в синагоге, ты был тоже со своими родителями. Тогда я тебя увидела впервые. Я полюбила тебя еще тогда, с тех пор прошло пять лет. Я-то понимала, что уже не смогу никого другого любить, а ты на меня не обращал внимания. Потом я решила, что ты можешь меня заметить, если я буду каждый день заходить в ваш магазин. Но ты только подшучивал и называл меня сладкоежкой…
Аллан не ожидал такого поворота событий. Вот в чем дело, оказывается!
А ведь он тоже влюбился в Лею в тот момент, когда она первый раз вошла в магазин, но ни за что не решился бы признаться ей в этом.. Но сейчас, когда он понял, что его любовь взаимна, он легко подхватил плачущую Лею с пола, где она сидела с утра и оплакивала свою несчастную любовь, и закружился с ней по всей крыше. Потом поставил девушку на ноги, обнял ее крепко-крепко и также крепко поцеловал ее в губки. Для обоих и поцелуй был первым, и тем более любовь – первая.
А теперь они сидели на лавочке под оливой и смеялись, вспоминая свое первое объяснение в любви друг другу.
Вдруг Аллан перестал смеяться и посмотрел на Лею очень серьезно. У нее снова сердце остановилось от испуга. Она боялась всяких неожиданных реакций Аллана. Он понял ее волнение по взволнованному испуганному взгляду, взял ее за обе ручки, поцеловал каждую ладошку и сказал:
– Ты выйдешь за меня замуж?
Она только кивнула и положила свою головку ему на грудь. Аллан сказал серьезно и даже как будто строго:
– Завтра на закате солнца мы придем к вам с моими родителями просить твоей руки.
– Хорошо! Я буду ждать.
Время имеет свойство проноситься в ускоренном темпе, особенно когда влюбленным не хочется расставаться. Вот так и просидели на лавочке Лея с Алланом буквально до утра. Уже солнце осветило небо своими розовыми лучами, горы в лучах солнца выглядели необыкновенно красиво. Даже сам воздух был напоен ароматами цветущих деревьев и трав. Настроение было самое радостное. Влюбленные были счастливы. Они думали что расстаются всего лишь до вечера. А впереди у них счастливые годы семейной жизни. И им никогда не надо будет больше расставаться… Однако, человек предполагает, а Бог располагает. Мы не знаем, что с нами может случиться в следующую минуту.