Вы здесь

Ванесса. Курорт (Анна Бартова, 2015)

Курорт

Ванесса усмехнулась и в упор посмотрела на собеседника. Тот многозначительно кивнул. Ванесса потерла лоб и тихо спросила:

– А ты уверен?

– Как никогда. Я сам слышал все.

– Что ж, ладно, – и она протянула собеседнику обговоренную сумму.

– Желаю приятно провести время на курорте, – засмеялся тот.


Добравший до отеля и расположившись в шикарном номере, Сэм поспешил переодеться в легкие шорты и шлепанцы. Сняв дорогие часы и кинув их в расстегнутую сумку, Сэм направился к хваленому бассейну. Искупавшись и освежившись с дороги, он уселся в плетеное кресло и заказал коктейль. Вытянув уставшие в самолете ноги, грея белые плечи под палящим солнцем и чувствуя, как по спине сбегает вода, он ощутил блаженство. Когда ему принесли мятный коктейль со льдом, Сэм подумал, что попал в рай.

Так он просидел минут пять. Неожиданно к нему подсела девушка и спросила который час. Сэм пожал плечами и бросил, что часы оставил в номере. Услышав его голос, незнакомка оживилась и заулыбалась. Что-то в этой улыбке не понравилось Сэму, было в ней что-то от тигра, но вскоре он это забыл.

Девушка представилась Ванессой, сказала, что отдыхает одна. Завязался разговор. Вскоре у нее зазвонил телефон. Ей пришло CMC. Ванесса прочла его, тряхнула головой и снова прочла. Неожиданно глаза ее расширились от неподдельного ужаса. Она откинулась на спинку стула и побледнела.

– Что-то не так? – лениво спросил Сэм.

– Прочтите, – она подала ему телефон.

Сэм принял его и прочел: «Я знаю, куда ты уехала. Я тебя найду и отомщу за измену»

– Что это?

– Угроза, – выдохнула Ванесса и на ее глазах заблестели слезы. – Помогите мне, пожалуйста. Я так его боюсь, он может и убить. Вы не знаете, какой он в гневе… Мой бывший муж, он… Вы должны мне помочь!

– Ванесса, я приехал отдыхать, а не ввязываться в семейные разборки. Если вы опасаетесь за свою жизнь, обратитесь в полицию.

– Там меня не поймут. А вы сможете мне помочь. В вас чувствуется сила и храбрость, помогите мне. Неужели вы откажете, а?

Сэм не чувствовал в себе ни силы, ни храбрости, особенно сейчас. Ему хотелось только лежать в этом кресле, потягивая коктейль и загорать. Но в лице этой красавицы было столько мольбы, что он лишь пожал плечами. Ванесса, не дав ему опомниться, защебетала благодарности.

Обедали они вместе, вечером пошли на пляж и долго плавали в море. Уже вылезая из воды и обмотавшись полотенцами, Ванесса игриво улыбнулась ему и направилась в гостиницу. Сэм вытерся, оделся и медленно пошел следом. Но Ванесса исчезла и, как бы он ее ни звал, найти не сумел.

Зайдя в свой номер, Сэм начал распаковывать сумку. Дорогие часы, кошелек с деньгами и парой кредиток он положил на тумбочку возле кровати. Одежду побросал на кресло. Еще в сумке была маленькая черная коробочка с кодовым замком из восьми цифр. Набрав нужную комбинацию и удостоверившись, что содержимое коробочки на месте, Сэм ввел новый код и, положив ее под подушку, лег спать. Заснул он почти мгновенно, но спать ему пришлось недолго. Примерно в три часа ночи послышался громкий визг, кричала женщина. Сэм вскочил на ноги, выбежал из номера, наспех закрыл его и оглядел коридор. Из нескольких соседних комнат выглядывали люди. Женщина закричала громче. И тут Сэм увидел, что из крайнего номера в коридоре выбежала перепуганная Ванесса. Кричала именно она. В два прыжка Сэм уже был возле нее.

– Там, – тихо протянула она, указывая дрожащей рукой на открытую дверь своего номера.

Сэм осторожно заглянул в комнату. Никого. Тогда он решился зайти внутрь. Никого. Сердясь на Ванессу с ее криком и досадуя на неудавшийся сон, он уже решил уйти, как увидел то, что так напугало девушку. На зеркале яркой помадой было написано: «Ты умрешь». В номер заглянул кто-то еще и, громко выругавшись, ушел. Какая-то женщина в коридоре отчитывала Ванессу за ее вопль, мужчина смеялся. А Сэм как завороженный все смотрел на зеркало и надпись.

Остаток ночи Ванесса и Сэм провели в ресторане. Ванесса то плакала, то рассказывала об ужасных выходках бывшего мужа, то начинала дрожать. Сэм решил, что это истерика и старался ее успокоить. На его совет обратиться в полицию или хотя бы в администрацию отеля, она громко засмеялась и снова заплакала. Больше об этом и речи не было. Для Сэма ночь была тяжелой. Он устал от Ванессы еще больше, чем от долгого перелета, хотелось спать.

Когда наступило утро, Ванесса успокоилась и направилась в бассейн. Отделавшись, наконец, от нее, Сэм поспешил в свой номер и лег спать. Он проспал до обеда и спал бы еще, но тут его разбудил телефонный звонок. Звонили с ресепшена, говорили, что его разыскивает Ванесса. Сэм бросил трубку, пообещав спуститься, и стал одеваться. Собравшись, он спрятал черную коробочку под одежду в сумку, находившуюся в номере, и пошел вниз. Ванесса ждала его на диване, выглядела она намного лучше. Скромно пообедав, Ванесса начала упрашивать Сэма сходить за покупками в город, но он отказался. Девушка начала настаивать и даже покраснела, но Сэм так же твердо отказался, ссылаясь на усталость. На самом деле он не желал отлучаться далеко от черной коробочки.

Погуляв по территории отеля, они легли на шезлонги возле бассейна и заказали коктейли. После третьего бокала Сэм начал засыпать, но Ванесса, будто специально, начала теребить его и требовать сходить на море. Он снова бы отказался, но Ванесса сказала, что если он и дальше будет лежать на шезлонге, то о ней может больше не вспоминать. Пришлось идти на море. Сэм надеялся искупаться и вернуться в отель, но Ванесса проявила необыкновенный интерес к плаванью, а после пошла собирать ракушки. Сэм чуть не уснул на пляже, но Ванесса заметила это и потащила его в парк развлечений. После аттракциона, где их бросали вниз головой три минуты, спать Сэму расхотелось напрочь. Только поздно вечером, сильно замерзнув в парке, они вернулись в отель.

Насилу распрощавшись с приставучей Ванессой, Сэм зашел в свой номер, закрыл дверь и проверил содержимое черной коробочки. Сменив код, он положил ее под подушку и лег спать, надеясь на долгий отдых. Однако этому не суждено было сбыться и на этот раз. Через полчаса зазвонил телефон. Звонила Ванесса, она дрожащим голосом просила его прийти. Сэм встал, запер дверь и постучал к ней в номер. Она открыла ему незамедлительно. Одетая в вечернее шелковое платье, жемчуг и ярко накрашенная, она с удивлением смотрела на халат Сэма и его слипающиеся глаза.

– Почему вы не одеты?

– Зачем? – тряхнул головой он.

– Как зачем? – Ванесса искренне удивилась. – Мы же собирались идти в ресторан в городе.

– Да?! – на лбу Сэма выступила испарина. – Когда?

– Вы не хотите? – она улыбнулась ему ярко красными губами. – Но ведь вы обещали. Или вы не сдержите свое слово? – было в этой фразе что-то такое, будто молодая женщина хотела сказать еще что-то, что-то обидное и желчное.

Сэм поймал себя на том, что он хочет поехать с этой красивой женщиной в ресторан, однако он не помнил совершенно, когда ее туда приглашал. И уж тем более было тяжело отогнать от себя желание спать, ведь это была уже вторая бессонная ночь, после тяжелого перелета. Невольно он задался вопросом, есть ли у него на это деньги, но Ванесса очаровательно улыбнулась, и он забыл о такой мелочи, как деньги.

– Я вас жду в холе, – промурлыкала она.

Сэм оделся, забыв о черной коробочке под подушкой и не заправленной кровати, закрыл номер и вышел в холл. Они направились в город в ресторан. Просидев там полночи и выпив бутылку красного вина и опустошив немало блюд, они медленно пошли в отель. Все время Ванесса вела себя очень непринужденно, смеялась и забавляла спутника так, что он ни разу и не вспомнил об оставленной коробочке и о человеке, с которым у него завтра была назначена встреча. Честно говоря, Сэм вообще забыл об этой встрече, как повстречал Ванессу, возможно в этом была виновата именно она. До отеля они шли самым длинным путем, да еще так медленно, будто соревновались с черепахами. Когда они добрались до гостиницы, уже начало светать. Поднявшись на свой этаж, Ванесса обняла Сэма и загадочно произнесла.

– Иди к себе. Скоро мы еще увидимся.

Сэм проводил ее взглядом, после чего зашел в номер. Не закрывая за собой дверь на замок, он направился в ванну, надеясь хоть немного взбодриться. Зашумела вода, он шагнул в ванну, и тут дверь ванной комнаты закрылась с обратной стороны. Сэм не сразу обратил на это внимание, а когда обратил, то весь мокрый поспешно выскочил из душевой кабины и навалился на дверь, она не поддавалась. Тогда он ударил ее что было сил плечом, хлюпкий замок вылетел и Сэм вылетел в комнату. Так как ноги у него были мокрые, он шлепнулся на пол, лицом вниз, падая он задел столик с вазой. Ваза упала ему на голову, и он потерял сознание. Последней его мыслью было удивление от вида довольного лица Ванессы в дверном проеме.

Открыв глаза, он увидел, что ничего не изменилось. Он так же лежал на полу, в ванной лилась вода, рядом валялись осколки вазы. Встав и одевшись, Сэм вспомнил о черной коробочке и бросился к кровати. Коробочки не было. На лбу у Сэма выступил холодный пот, руки стали трястись. Он вспомнил угрозы и наставления брата, и ему стало дурно. Резкими движениями он сорвал все постельное белье, матрац, от коробочки не было и следа! Он вытряхнул сумку, перевернул вверх дном ящики, даже ванну обшарил, но ее не было.

Сэм выбежал из номера и начал барабанить в дверь Ванессы. Ему никто не открыл. Сэм закричал и стал колотить дверь ногами. Однако и это осталось без ответа. Зато на шум выскочил сосед и в недоумении уставился на него. Сэм зло глянул на него и хрипло спросил.

– Где она? Здесь жила женщина. Где… она?!

– Она уехала, – пожал плечами сосед, завязывая халат.

– Когда?!!

– Под утро. Не знаю, часа в четыре, пять. Когда светать начало.

Сэм обхватил голову руками и в бессильной ярости сел на корточки. Он начинал понимать, что происходит. Сосед тем временем продолжал:

– Я последний раз видел ее с небольшой черной коробкой в руках.

– Сколько сейчас времени? – тихо спросил Сэм, еще надеясь догнать ее.

– Час дня. Она уже должно быть далеко.

– Почему?

– У нее уже был билет на самолет. Даже вещи были собраны. Погрузила все в такси и уехала.

– Значит, она продумала все заранее, – простонал Сэм. – Это был план… Хорошо спланированный план. А я – дурак поверил ей. Она выходит, знала, что коробка у меня и что в ней с самого начала. Брат же предупреждал, опасайся женщины! – и он лихорадочно вскочил на ноги, разговаривая сам с собой. – Да он знал, знал… А ваза? Откуда она взялась в моем номере? Ее же там не было, когда я въезжал. Получается, эта дама ее поставил на то место с тем расчетом, чтобы, когда я выбил дверь, то обязательно ее бы задел и потерял сознание. Она рассчитала все! Но как же я мог потерять коробку!!!

– А что в ней было? – с интересом спросил собеседник.

– Мое сокровище, – он горько рассмеялся. – Раньше им распоряжался отец, потом брат. Я был необычайно удивлен, когда брат отдал его мне, правда, в замен потребовал дом, но я согласился. А брат, тоже хитрец, отделался от этого проклятого камня и выслал меня куда подальше. Все мои мысли вокруг камня крутились до приезда сюда, думал, что мне повезло, что никто о нем больше не знает, хотел его здесь продать.

– Что за камень то?

– Граненый рубин величиной с перепелиное яйцо! – с отчаянием закричал тот.

Ванесса вышла из такси и зашла в свой любимый ресторан «Черный бриллиант», там она заметила Джорджа и приветливо помахала ему рукой. Вскоре она села за его столик, он без предисловий заговорил.

– Я все знаю.

– От кого?

– От человека, у которого ты купила информацию.

– Ясно. Спасибо, следующий раз доверять ему не буду.

– Так камень у тебя?

– Да, вот он – и она положила на стол черную коробочку, в которой сверкал драгоценный рубин.

– Скажи, зачем ты это сделала?

Ванесса тяжело вздохнула и подняла на него глаза, в которых промелькнули искорки азарта. Джордж выжидающе посмотрел на нее. Тогда Ванесса слегка усмехнулась и заговорила.

– Знаешь, я поспорила с одним человеком, как выяснилось недавно, это брат Сэма, с которым я познакомилась. О предмете нашего спора говорить не буду, скажу в двух словах, что он мне не верил, что я смогу доказать кое-какую информацию. Это было тяжело, и я потребовала, чтобы ставки в случае выигрыша были высокие. Он поставил этот рубин, который на тот момент ему еще не принадлежал. Это был рубин его отца. Я же поставила довольно большую сумму денег, скажу честно, в случае проигрыша мне пришлось бы заложить свою квартиру. Как ты понимаешь, проиграть я никак не могла, и приложила все силы, чтобы выиграть. Я выиграла. Он должен был отдать мне камень, но отказался, заявив, что камень еще не его, а его отца и надо подождать, когда отец умрет, он говорил, что это должно случиться со дня на день. Я стала ждать, но рубин мне никто дарить не хотел. Тогда я навела о нем справки и выяснила, что отец его уже умер, а человек, с которым я спорила, сделал так, что ему в наследство достался дом, а его брату рубин. Поэтому, когда я пришла к нему и потребовала уплату долга, он сказал, что камень достался его брату и что он не намерен его отнимать. Я начала требовать, но он пригрозил мне. Ты знаешь, Джордж, я ничего не боюсь, поэтому я пригрозила ему в ответ и сказала, что камень в любом случае мой, а достать его, это дело времени. Надо сказать, он предпринял много мер, чтобы моя угроза не осуществилась. Он отправил брата на отдых и свел его с покупателем, думая, что я до него не доберусь… Как видишь, это не помогло. В конечном счете, я вернула то, что должно было принадлежать мне еще два месяца назад.

Джордж внимательно посмотрел на девушку, потом криво усмехнулся, хлопнул себя рукой по колену и наконец, встал. Посмотрев на Ванессу, он сказал:

– Я подумал, что не мое дело тебя судить, и, в конечном счете, твои дела сегодня меня не касаются. Так что приятного дня.

– До встречи, Джордж, – отозвалась Ванесса, слегка улыбаясь.

Несмотря на то, что камень был у нее, восторга или хотя бы мимолетного счастья она не испытывала. Наоборот, остался неприятный осадок, как будто она не выиграла, а проиграла, будто испортила жизнь не этому неизвестному Сэму, а себе. И в этот момент, когда на душе у нее скребли кошки, Ванесса поклялась себе, что больше никогда не будет использовать свой талант против тех, кто не виновен.