Глава 6
Электричка приближалась к городу. Позади был день тревог, день потерь и находок. Он потерял друга, но нашел верную и преданную подругу. Не факт, что не придется её съесть. Представлю её кандидатуру на общем собрании. И если старшие вампиры решать, что она достойна…
В глубине души он опять был недоволен самим собой. И тут диктат коллектива. Свобода индивидуальности существует только в мечтах романтиков. Суровые реалии ночной жизни выдвигают свои требования. И хочешь, не хочешь….
ОН ХОТЕЛ. НЕДАВНО ТОЛЬКО СЫТНО ПОЕЛИ.
НО ОН УЖЕ ХОТЕЛ.
По ночной улице они спешили на общее собрание.
Ах, если бы можно было летать, приговаривала Люда. Я читала, что вампиры летают. Он усмехнулся на ходу. Невежественные представления о вампирах, бытовавшие у обывателей с легкой руки авторов недоброкачественного чтива порой забавляли его. Порой и раздражали. Полетишь, если переработаешь черт-те сколько чужой крови. Еще не факт, что полетишь. Но допустим, ты правильно использовал подзарядку полученной энергии. Надолго тебя хватит? Быстро устанешь, опять надо искать добычу, кормиться. Вечный бой, покой нам только снится. Летящий по ночному небу вампир скорее мечта юного неопытного фантазера, чем трезвое представление разума взрослого мужчины.
– Следи за улицей. Учись отслеживать правильных прохожих.
– А здесь нельзя…? Она хотела сказать съесть, но постеснялась.
– А хорошо бы заняться с ней сексом. – Вдруг ни с того ни с сего подумал он.
– Рядом со штаб квартирой людей не едят. – Строго объяснил девушке.
Блочная пятиэтажка самого затрапезного вида не вызывала никаких подозрений у прохожих. Дом как дом. И что целый этаж занят под ночные сборища мерзких вампиров никто и сроду бы не догадался. На улице у подъезда дежурил вампир вахтер.
Проходите, проходите, опаздываете, недовольно чмокнул он в сторону гостей.
Мы с охоты. Оправдался было он.
– Все с охоты. Ты парень здесь не главный. Молодой еще права качать.
И нельзя было ничего возразить. Весь его жизненный опыт тут не срабатывал. Скольких он уже высосал? Десятки, пусть за сравнительно короткое время. А тут собрались мастера, высосавшие и умертвившие сотни и сотни жертв.
МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА.
Значит рекомендуешь? На целый квартал неопытную молоденькую девку поставить? Ну ты парень нахал.
– Все мы были когда-то молодыми, неопытными. Надо выдвигать молодежь. Надо больше доверять молодым кадрам.
Сказавший это пожилой вампир неодобрительно цыкнул зубом на оппонента. Светились в полутьме красные глаза, пахло как в погребе, где сдохла огромная крыса. Возбуждающий запах крови многих и многих. Запах, который не чуют доверчивые прохожие. Тут, в скоплении вампиров, этот запах остро чувствовался.
– Голосуем? Старый вампир подмигнул ему. Не хочет ли старый кобелина сам трахнуть девчушку, подумал он мимоходом. Один, два против, он за, старый вампир за, Людка не имеет права за себя голосовать. Третий, четвертый, за! Вон тот в углу, чего-то лязгает зубами? Нет, он просто проголодался, торопится, невтерпеж ему. Он тоже за!
Люду приняли. Большинством только в один голос.
– Повезло тебе девка, смеялся, провожая их вампир-вахтер. А я уж думал, что здесь тебя и съедим.
ОНА СОДРОГНУЛАСЬ, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ОСОЗНАВ ВСЮ СЕРЬЕЗНОСТЬ ПОЛОЖЕНИЯ.