Вы здесь

Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера. Самый быстрый способ заработать в Интернете (Андрей Парабеллум, 2012)

Самый быстрый способ заработать в Интернете

Продажи – наше все

Если вы хотите научиться зарабатывать довольно хорошие деньги, то в первую очередь вам необходимо научиться продавать.

Самый простой способ начать этому учиться – продать что-нибудь из своих старых или ненужных вещей.

Сейчас в Интернете можно купить что угодно: от туалетной бумаги до «Боинга». Интернет-продажи в скором времени будут превышать реальные. Люди сейчас без проблем могут приобрести любые продукты и товары через Интернет. Любые!

Люди готовы покупать бывшие в употреблении вещи, чтобы сэкономить. А вы можете продавать им свои старые вещи. И именно этот способ заработка мы хотим вам дать как один из базовых.

Вряд ли он будет для вас основным источником дохода, но как способ начать учиться продажам в Интернете он отличен.

К сожалению, в России нет такого популярного сервиса, как eBay. Если бы продажи на eBay были активно развиты в России, можно было бы только на этом сделать очень и очень приличную сумму денег.

Когда переезжаешь и начинаешь разбирать весь хлам, который у тебя накопился (книги, одежда, компьютерное «железо», какие-то телефонные системы, принтеры), то понимаешь, что если ты этими вещами год не пользовался, то, скорее всего, уже никогда и не воспользуешься.

Есть очень хорошее правило: выкидывать старые вещи, которые уже не нужны. А так как ваша цель – заработать деньги, то логично будет эти вещи продавать.

Оглядитесь вокруг. А теперь найдите три вещи, которые вы продадите через Интернет. Мы не говорим про продажу квартиры или машины. Нет. Выберите что-нибудь мелкое. Например, старый мобильный телефон, ноутбук, диван, пианино, коллекцию марок и так далее.

Довольно хорошо продаются бывшие в употреблении товары, которые люди часто обновляют. Например, мобильные телефоны и компьютерные комплектующие. Неплохой спрос на женские вещи, потому что мода регулярно меняется. Вы можете продавать сумочки, туфли и другие аксессуары. Просто посмотрите, что у вас есть ненужного – чем вы давно не пользуетесь и не воспользуетесь уже никогда.

Сайтов по продаже бывших в употреблении вещей в России множество. Самые известные из них:

http://www.avito.ru

http://www.sLando.ru

http://www.irr.ru

http://www.molotok.ru

За рубежом популярнее всего http://www.ebay.com. Благодаря таким сайтам можно сделать довольно-таки неплохую распродажу того, что вам уже в принципе не понадобится.

Ваша задача заключается в том, чтобы определиться, какие три вещи вы будете продавать, и создать рекламное объявление.

Можно воспользоваться интернет-аукционом и выставить свой товар там. Допустим, вы хотите продать свой старый ноутбук за 9000 рублей. Вы ставите на него цену в 1000 рублей и запускаете аукцион на неделю. Потенциальные покупатели сами будут повышать на него цену. Это очень интересно, попробовать стоит. Люди начинают соревноваться и предлагают цены все выше и выше.

Аукционы можно открывать на сайте http://www.molotok.ru. Там есть два варианта выставления товара: либо продать сразу за фиксированную цену, либо выставить на аукцион. Мы рекомендуем вам попробовать оба варианта.

Вы должны научиться зарабатывать деньги путем продажи товаров через Интернет. Впоследствии можно довести эту деятельность до масштабов интернет-магазина.

Как составить рекламное объявление?

Большинство рекламных объявлений составлены совершенно бездарно. Поэтому их никто и не просматривает и тем более не покупает предлагаемый товар.

Вам самим хочется прочитать такое объявление: «Продам телевизор»?

Нужно максимально приукрасить свое объявление. И сейчас мы поговорим о том, как же это сделать.


Яркий заголовок

Для привлечения клиентов очень важен яркий эмоциональный заголовок.

Самое важное, что вам необходимо знать, – у вас есть всего три секунды на то, чтобы заинтересовать и удержать потенциального покупателя.

Три секунды на то, чтобы клиент не закрыл ваше объявление, не ушел дальше искать что-нибудь более для него подходящее.

Почему три секунды? Все просто: если человек не видит ничего интересного или видит сплошной текст, то ему становится скучно!

Основной способ привлечь потенциального клиента хотя бы прочитать ваше объявление – это заголовок. В нем вы можете сразу показать выгоду для покупателя – то, что он получит.

Суть заголовка в следующем:

♦ выделиться среди массы похожих объявлений;

♦ сделать так, чтобы потенциальный покупатель начал читать ваш текст.


Правильное описание

Мы привыкли читать в магазинах техническое описание товара. Этот блок очень важен, но это не единственная часть объявления.

То есть, конечно же, техническое описание нужно – сколько весит, какая батарейка, каких размеров. Но это стандартная информация, которая обычно есть на сайтах производителя. Это все нужно, но ни в коем случае нельзя ставить техническую характеристику в самом начале.

Первый блок должен быть описательный: «Вот принтер, который печатает так, так и так. Я на нем печатал то-то и то-то».

То есть вы как минимум описываете предмет. Если вы продаете струйный принтер Epson, то необходимо указать следующее:

♦ что он печатает;

♦ для чего он нужен;

♦ как часто нужно менять картридж;

♦ как он соотносится с другими моделями.


Наиболее продвинутый метод – сравнивать «яблоки с апельсинами». То есть сравнивать несравнимое. Такие вещи, которые не совсем правильно сравнивать с точки зрения логики.

Если продолжать говорить про принтер – сравнивайте его не с аналогичным принтером той же марки, а с более дорогим. То есть, допустим, принтер Epson трехлетней давности вы будете сравнивать с каким-нибудь новым Epson, который дороже, или принтером другой модели, который намного дороже.

Можете также сравнить, сколько стоит печать одного листа в каком-нибудь интернет-кафе и сколько это будет стоить, если печатать дома. Так вы показываете, сколько сэкономит ваш покупатель.

Примечание Андрея Парабеллума

Хороший пример – книга «Продавая воздух», которую я недавно выпустил, где изложен курс «Инфобизнес от А до Я». Как мы показываем ценность этой книги?

«Если бы вы купили только эти тренинги, это стоило бы вам порядка 45 000 рублей. Вместо того чтобы тратить 45 000 рублей на эти тренинги, вы получаете книгу за 1000 рублей плюс возможность заработать, поскольку в ней дана пошаговая инструкция, как в инфобизнесе заработать свои первые 10 000 долларов».

То есть мы сравниваем 1 000 рублей, которую вы платите за книгу, с 45 000 рублей, которые вы могли бы потратить на сам курс, и с 300 000, которые вы можете заработать, используя эту информацию.

Благодаря такому сравнению ваше объявление получается более ярким. И человеку гораздо проще окажется принять решение о покупке.


Личная история

Важная деталь – в описании товара обязательно должна присутствовать ваша личная история, что бы вы ни продавали.

Если вы продаете набор для вязания, покажите, что вы с его помощью связали. Расскажите, что вам его подарила на день рождения любимая бабушка.

То есть вы рассказываете кусочек личной истории, связанный с использованием этого продукта. Понятно, что это не должна быть история на сорок страниц, но хотя бы абзаца два-три написать нужно.


Истории продают!

Для многих людей покупка через Интернет – это событие. Иногда – Событие с большой буквы. Возможно, это самое яркое событие, которое произошло с ними в этот день или за эту неделю. Естественно, они об этом будут рассказывать другим – им же нужно чем-то похвастаться.

Они же не будут хвастаться: «А знаешь, я купил такой хард-драйв на 5400 грт». Это только айтишники так друг другу хвастаются, а нормальные люди – нет. Они будут говорить: «Я купил жесткий диск всего за 3000 рублей, а на самом деле он стоил 8000». То, что он стоил 8000 три года назад, об этом история умалчивает. Но людям нужны истории.

Причем не надо ничего придумывать, нужны реальные истории – не про что-нибудь отвлеченное, а про вас. Вы для них – реальный человек, им интересно.

Можете написать что-нибудь такое: «Я на этом диске хранил фотки своих детей. А сейчас купил для этого диск побольше, и мне этот маленький уже не так нужен. Поэтому я решил его кому-нибудь продать, а на вырученные деньги купить своей дочке коляску для куклы».

Частички вашей личной жизни, сложенные в описание продукта, хорошо стимулируют продажи. Они увеличивают продажи, особенно если среди ваших покупателей – женщины. У женщин вообще многое решают эмоции.


Фото для усиления продаж

Важный фактор, который способствует успеху продаж, – это фотографии товара. И фотографии не гламурные, которые вы скачаете с веб-сайта производителя (хотя их тоже можно добавлять), а сделанные вашей же «мыльницей» (обычным фотоаппаратом).

Лучше всего делать фотографии на белом фоне. Идеально, если вы возьмете три листа ватмана, поставите углом куба и склеите маленький лайт-бокс. Сделайте в нем фотографии предмета с разных сторон: фронтально, сбоку, сверху, снизу и два-три боковых ракурса (углом).

Чем больше фотографий вы сделаете, тем больше у вас шансов убедить потенциального покупателя, что этот предмет настоящий, а вы – живой человек и продаете то, что на

самом деле существует. Это прибавит вашему объявлению достоверности.

Если к продукту прилагаются какие-либо документы, коробки, диски и инструкции – это все тоже нужно сфотографировать.

Второе. Можно и нужно отснять одно-два видео, выложить на YouTube и сделать эмбеддингом (то есть вставить html-код в описание). И потенциальный покупатель увидит, как вы этот продукт крутите в руках, сколько он весит, тяжелый ли он.

Показывая свой товар различными способами, вы серьезно увеличиваете шансы на его продажу.


Бонусы и «вкусняшки»

В описании товара укажите бонусы, которые вы прилагаете к товару. Допустим, вместе с ноутбуком вы бесплатно отдаете мышку, колонки и сумку-чехол.

Бонусы очень хорошо стимулируют продажи. И чем их больше (пусть даже и незначительных), тем проще вам будет продать свой товар.


Доверие

Не стоит забывать, что на продажи в Интернете очень большое влияние оказывает доверие или недоверие, поэтому блок о себе крайне важен. Дайте ссылку на свою страницу «ВКонтакте», на Facebook, в «Живой журнал», на свой сайт, напишите свой мобильный телефон, поставьте хотя бы одну свою фотографию.

Вы должны показать, что вы – реальный человек.

Нужно показать, кто вы есть. Что вы на самом деле есть, что вы отвечаете на телефонные звонки, что вы никого не обманываете. «Вам нужен этот принтер – пожалуйста, приезжайте и забирайте!»

В том случае, если на каком-то ресурсе нельзя давать прямые ссылки на свою личность, можно хотя бы поставить свою фотографию, можно дать описание, как вас найти, дать телефон. Можно сказать: «Найдите меня “ВКонтакте”, вот мое имя и фамилия».

Если вы живете в провинциальном городе, то можно ставить в объявление свой домашний телефон.

В Москве вы можете человека больше никогда в жизни не увидеть, а в маленьком городе вы никуда не денетесь, вас легче найти. Поэтому там давать гарантию гораздо проще, фактор доверия там играет лучше.


Постскриптум

Когда вы делаете все именно так (составляете убойный заголовок, даете описание, вплетаете личную историю, даете гарантию и бонусы, а также прикладываете фотографии и видео), то продать что-то через Интернет большой проблемой не является.

Что еще необходимо понимать? Своими продажами вы меняете жизнь людей. То, что человек купил какую-то вещь, должно ему добавить положительных эмоций. Это нужно понимать, и, естественно, это нужно моделировать.

Пример объявления от Алексея Толкачева

Именно с этим ноутбуком я создал несколько работающих бизнесов и заработал первый миллион! Именно с ним я ездил на чемпионат мира по парашютно-горнолыжному двоеборью и стал чемпионом!

Благодаря наклейкам на задней крышке ноутбука не раз удавалось знакомиться с представительницами противоположного пола, работая в кафе и ресторанах.:)

С помощью этого ноутбука мне удалось организовать школу танцев, выстроить информационный бизнес, написать свою первую книгу и встретить свою вторую половину!

Именно поэтому расставаться с ним очень тяжело. Он очень много сделал в моей жизни! Как показало время – он приносит УСПЕХ своему обладателю!

Работает как часы. Совместно могут работать несколько очень «тяжелых» программ. При этом не теряя скорости и не зависая. Память на него докупал и ставил новую. Также поменял вентилятор на новый – тот, который был, очень сильно шумел.

Диагональ 15 дюймов, что позволяет смотреть фильмы, как в кинотеатре.:) Глаза скажут вам спасибо!

Продаю, так как купил себе Mac Book Pro.

Из недостатков:

♦ Работает только от сети. Если работать на батарее, то ее хватает на 3–5 минут. Если уж очень надо – то батарею можно купить в любом магазине Acer.

♦ На клавиатуре приклеена цифра 6. Работает, но слегка пошатывается.

♦ Немножко шумит вентилятор, когда запускаешь тяжелые приложения или программы.

Бонусы:

В подарок подарю мышку + новые наушники Philips (которые покупал за 800 рублей).

Также подарю свою первую книгу «Экстремальный тайм-менеджмент. Бери от жизни все» с автографом!:)

Стоимость ноутбука – всего 9000 рублей.

Категории товаров

Три категории товаров, которые продаются лучше всего. Первая (наиболее ходовая) – это бытовая техника, компьютерное «железо» и комплектующие. Вторая – телефоны и все, что с ними связано (мобильные телефоны, смартфоны, айфоны, гарнитуры и так далее). Это те сферы, где постоянно происходит обновление.


Всегда 10–20 % людей будут покупать что-то новое.


И еще есть одна тема, которая понятна только женщинам. Это вещи. Сумочки, туфельки и все прочее, связанное с женским обликом.

Примечание Андрея Парабеллума

В качестве примера. Один мой знакомый сделал очень большой оборот именно на женских сумках. Он нашел женщину, у которой в доме целая комната была забита сумками.

Она говорит: «Они мне надоели. Уже давно вышли из моды. Можешь забрать их».

Он забрал и выставил на продажу всего за 20 % от первоначальной цены (это все равно было 300, 700 долларов, потому что сумки были очень дорогие). И он продал все. И отдал половину заработанных денег владелице сумок, чтобы в следующий раз она позвонила ему еще раз.:)

Третья категория – самая оптимальная, потому что у каждой модницы есть куча подруг, таких же модниц. Она обязательно расскажет подругам о том, что вы не просто помогаете избавиться от хлама, но и деньги приносите, на которые можно пойти и еще четыре новые сумочки купить. Самые модные в этом сезоне. И ее подруги к вам тоже придут.

И так можно путешествовать от человека к человеку.

Ценообразование

Продавать товар нужно за ту сумму которую он действительно стоит. Так, чтобы и продавец получил то, что хочет, и покупатель остался рад.

Конечно, по ценам не дороже, чем в магазине, хотя такое тоже иногда случается, но на это лучше не рассчитывать.

Какую цену поставить?

Смотрите на то, за сколько продают похожие вещи ваши конкуренты, и ставьте примерно такую же цену. Смотрите на то, что продается, на то, что покупается. Если вы посмотрите по сайтам, то увидите, что другие люди продают аналогичный товар.

Однако не стоит конкурировать по цене – это самый плохой для вас способ. Если вы сделаете «вкусное» объявление, то продажа произойдет даже в том случае, если ваша цена будет немного выше, чем у конкурентов.

Как отправлять вещи в другой город?

Есть много транспортных компаний, которые организуют доставку в разные города. Поэтому самое простое решение – найти в Интернете того, кто продает крупные вещи, позвонить ему и спросить: «А как вы доставляете крупные вещи? Какой компанией?»

Вам ответят, допустим: «Мы доставляем компанией “Пони-экспресс”».

Потом вы звоните в транспортную компанию и узнаете цену за доставку.

Если вы живете, например, не в Москве, а в тридцати километрах от города, доставка товара покупателю в Москву может быть для вас затратной. Поэтому, во-первых, можно поставить условие самовывоза. Во-вторых, можно делать доставку раз в неделю. Собрать все сразу и привезти к какой-нибудь станции метро, где все ваши покупатели собираются, допустим, в двенадцать часов, и забирают то, что они купили.

Если не знаете заранее, куда нужно будет отправлять товар, напишите в объявлении: «Пересылка оплачивается дополнительно».

И если человек вам пишет: «Я живу в Красноярске, сколько будет стоить переслать ваш холодильник ко мне?» – то вы звоните в курьерскую компанию и задаете вопрос по стоимости пересылки, а потом называете эту сумму потенциальному покупателю.

В общем, все очень просто. Достаточно позвонить на почту или в курьерскую компанию и выяснить, как, куда и почем можно отсылать товары.

Или другой вариант – даете покупателю ссылку на компанию курьера, он сам туда звонит и выясняет, сколько стоит доставка. И может сам напрямую оплатить пересылку, а вы не будете этим заниматься.

Продажи за процент

На самом деле, ненужные вещи есть не только у вас, но и у ваших родственников, знакомых, друзей. И многие от них хотели бы избавиться, но не знают как. Выкидывать жалко. Отдавать вроде бы некому. Продавать тоже как-то не очень нравится. И так плохо, и так плохо. И что же делать со всем этим?

И тут появляетесь вы. И кроме благодарности, что вы избавили своих знакомых от ненужного хлама, вы можете получить процент от продажи.

Примечание Кирилла Белевича

Когда я только начал заниматься продажей через Интернет, я продал за 15 000 рублей фотоаппарат «Зенит», принадлежавший моему знакомому. До этого он лежал у него без дела.

У многих людей есть ненужные вещи, которыми они давно не пользуются. Договоритесь с ними о возможности их продать.

Магазин сбыта

Когда ваши знакомые узнают, что вы продаете подержанные товары, они сами будут просить вас о помощи в продаже чего-нибудь ненужного. Например, у кого-то есть пианино, которым никто не пользуется. Вы подаете объявление, делаете фотографии с описанием и продаете пианино. Допустим, 30 % от суммы продажи оставляете себе.

Можно покупать для последующей перепродажи подержанные вещи за бесценок, разместив объявление о покупке в бесплатной газете. Часто люди готовы продать какие-то вещи почти даром при условии самовывоза. Или даже просто отдать. На перепродаже подержанных вещей при правильной организации можно неплохо заработать.

Если помните, во время перестройки была популярна тема комиссионных магазинов.

Вы приходили в магазин, ставили свои вещи на продажу. После того как они продавались, магазин вам выплачивал полученные деньги минус свои проценты. Обычно это было 20–25 %. И это было очень популярно – поскольку был полнейший дефицит. Комиссионные магазины работали очень хорошо.

На сегодняшний день комиссионок практически нет. Эта бизнес-модель изжила себя. И дефицита сейчас нет. Но появились магазины секонд-хенд, куда массово ввозятся использованные вещи из-за границы. Эта модель довольно интересна, и сейчас вполне можно запустить что-то похожее.

Идея такая: берутся на комиссию ненужные вещи из вашего дома. Самое простое, самое ликвидное – это компьютерное «железо». Вы ходите по домам, по знакомым или даете объявления.

Вы берете вещи на комиссию и продаете их. Оставляете себе от 30 до 50 % (в зависимости от того, какие вещи и за сколько вы их продаете), остальное отдаете хозяину. Хозяину удобно, что вы приезжаете, забираете все по описи, а потом продаете. Если в течение месяца вы товар не продали, возвращаете обратно. Никто ничем не рискует.

Вы берете товары на месяц. При желании вы можете продлить срок еще на месяц, если вещь действительно интересная. Можно менять цены, если необходимо, то есть можно пробовать различные варианты и продавать таким образом вещи через Интернет.

Продажа услуг

Если вы занимаетесь консалтингом, репетиторством, страхованием или оказываете какие-то другие услуги, вы можете их продавать.

Раздел «Услуги» есть на сайтах http://www.avito.ru и http://www.molotok.ru, но это не самые удачные места для продажи своих услуг. Лучше подать объявление на любой сайт с вакансиями.

На нем размещаете свое резюме. Обязательно составляете яркий заголовок и описываете выгоды сотрудничества именно с вами.

Можно запустить контекстную рекламу. Так вы получите потенциальных покупателей, которые готовы платить деньги.

Хороший вариант, работающий безотказно, – общаться на форумах, где может находиться ваша целевая аудитория.

Но общаться – это не просто себя рекламировать всем подряд прямо в лоб, а активно отвечать на вопросы и поддерживать беседу. Люди будут видеть, что вы эксперт в своей области, и сами к вам потянутся.

В таком случае уже идет косвенная реклама вас как специалиста, когда вы просто советуете другим пользователям то, в чем достаточно хорошо разбираетесь. Потом вам не надо будет им доказывать, что вы эксперт в своей области.

Самый лучший вариант для продвижения своих услуг – написать мини-книгу о том, как решить основную проблему вашей целевой аудитории.

Допустим, если ваша целевая аудитория – это одинокие женщины, создайте мини-книгу «Как найти мужа. Десять простых шагов». Распространяйте эту книгу везде, где только можно.

Когда человеку попадает в руки ваша книжка, в которой говорится о решении его проблемы, он настроен к вам более лояльно. Он начинает вам доверять. Для этого и существуют в инфобизнесе фронт-энд-продукты (бесплатные мини-книги, бесплатные рассылки, бесплатные видеоуроки) – с их помощью вы повышаете лояльность клиента к вам, чтобы он готов был заплатить в первый раз.

Продажа чужих услуг

Уверены, у вас есть знакомые, которые занимаются оказанием услуг. Может, это репетиторство, может, массаж, может, консалтинг, может, что-нибудь еще.

У вас есть возможность зарабатывать, продавая услуги своих знакомых по аналогичной схеме: на сайте вакансий либо посредством контекстной рекламы. Запуск контекстной рекламы стоит 300 рублей. Начните всем активно рекомендовать своих знакомых. А со знакомыми заранее обговорите процент от каждой сделки, который вы будете получать. В эту сумму можно включить расходы на рекламу.

Они фактически ничего не делают. Основную работу выполняете вы. Вы находите клиентов, а клиенты – самое важное в бизнесе. За клиентов порой приходится платить.

Можно также начать активно общаться на форумах и в форме рекомендаций рекламировать своих знакомых.

Здесь важный фактор – ваш знакомый должен быть в этом деле специалистом. И тогда вам самому будет проще его рекомендовать, а люди будут оставлять вам благодарные отзывы. А когда будут отзывы, тогда клиенты пойдут еще большим потоком. Ведь никому не хочется быть первым испытуемым.

Задания

Первое задание будет предварительным, но оно нам потребуется позже.

Вам нужно завести аккаунты в социальных сетях: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Найдите и добавьте в друзья всех бывших знакомых. Вам нужно иметь как минимум 200 друзей.


Задание для новичков

Найти минимум три разных товара, которые вы будете продавать через Интернет. Это может быть электроника, мебель, что-нибудь еще. Продайте все это через сайты:

♦ moLotok.ru («Молоток»);

♦ avito.ru («Авито»);

♦ irr.ru («Из рук в руки»).

Придумайте яркий заголовок и описание товара для своего объявления; сделайте несколько фотографий; укажите причину, почему вы продаете этот товар; покажите выгоду, которую получит клиент, и дайте несколько бонусов. Тогда ваш товар купят очень быстро.


Задание для продвинутых

Продать пять вещей через Интернет, используя сайты, указанные выше. Задача в том, чтобы максимизировать прибыль – заработать больше, чем новички.

Если вы уже определились, что будете продавать, можете приступать к составлению объявления. Сделайте фотографии и запускайте в продажу.


Задание для монстров

Вам нужно найти, где можно купить подержанные вещи подешевле, а потом продать дороже (то есть «купить за 20, а продать за 50»).

Ищите в местных газетах объявления о продаже вещей по дешевке. Это могут быть как товары, так и услуги. Это может быть что-то, сделанное своими руками. Фотографируйте купленные товары, составляйте объявления и продавайте их через различные сайты: avito.ru, molotok.ru, irr.ru.

У вас получится мини-модель бизнеса.

Суть этой книги в том, чтобы вы научились быстро зарабатывать деньги в Интернете. Дальше вы можете эти умения масштабировать и регулярно их использовать.

Ваш товар должен быть востребованным. Для начала найдите то, что нужно людям. Продавайте свои товары на любых сайтах, где есть доски объявлений. Кто-нибудь их обязательно купит.

Самое главное – составьте грамотное объявление, чтобы люди захотели купить ваш товар. Оптимальный вариант, когда вы находитесь в одном городе с покупателем и обмен товара на деньги происходит при встрече.

Если вы продаете что-либо по почте, то работайте по предоплате и берите с покупателя деньги за пересылку.