Вы здесь

Бунтарка. Жить прекрасно. 2 (Елена Бончева)

2

Бэн ехал без остановок 6 часов. За это время ему дважды звонили с работы, ещё звонила его мать, с недоумением спрашивая, с чего нужно было так резко срываться и ехать за 450 миль от дома.

Два месяца назад Бэн, в порыве страстных воспоминаний, зашёл в магазин «Голд Игл» и купил кольцо с бриллиантом, он потратил почти всё, что ему удалось скопить за год на новую машину. И два месяца не было подходящего момента сделать Оливии предложение. Но сегодня он решится. Это будет прекрасным завершением ужасного дня. Бэн ехал на закат и репетировал речь в голове: «Оливия, дорогая, сегодня у меня был ужасный день! Я понял, как мне тебя не хватает и умчался с работы к тебе, чтобы больше никогда с тобой не расставаться. Оливия Браун, окажешь ли ты мне честь и станешь миссис Оливией Вотерс? А что, – подумал Бэн, – Звучит идеально!»

Уже стемнело, когда Бенджамин свернул с 55 шоссе на Восток-Лорео-стрит и затем на Спринг-стрит к дому Оливии, где она снимала квартиру. Бэн искал место для парковки и увидел, как из подъезда выходит Оливия в красивом облегающем чёрном платье, интересно, когда она его купила, в компании какого-то высокого широкоплечего блондина, они сели в такси и уехали. Бэн следовал за ними, он вспомнил, что это Алан, ее начальник, наверное, отправляются на деловой ужин с клиентами. Оливия рассказывала, что, когда клиенты приходят в адвокатскую контору, они ведут себя зажато, поэтому адвокаты часто обедают с теми в ресторане, разумеется за счет клиента.

Такси остановилось у ресторана «Голдэн Корал», Бэн припарковался и побежал на встречу к своему счастью. Сейчас или никогда! Он решил. Он хочет любить и быть любимым, хочет состариться с этой девушкой.

– Оливия!

Девушка обернулась и не поверила своим глазам:

– Бэнни??

– Оливия, ты так шикарно выглядишь!

– Но, Бэн, что ты здесь делаешь? Почему не позвонил?

– Я просто хотел сказать тебе. У меня был ужасный день. То есть нет. Оливия, дорогая, сегодня у меня был ужасный день…

– Я не пойму, что происходит? Что-то случилось? Миссис Вотерс заболела? Господи, или что-то с моими родителями? – Оливия достала из сумочки смартфон и начала искать контакт мамы.

– Нет, нет, всё не так. Подожди, не перебивай меня. Сегодня у меня был ужасный день…

– Послушай, я это уже слышала. Бэн, с тобой всё в порядке?

– Оливия, всё хорошо? – Алан подошёл и взял Оливию под локоть.

– Да, Алан, прости. Я сейчас.

– Тогда, я жду в зале?

– Да, я сейчас подойду, дай мне две минуты поговорить с другом. – Оливия улыбнулась Алану и после того, как тот ушёл в фойе ресторана, перевела взгляд на Бэна, – послушай, Бэн. Я не знаю, что у тебя стряслось, но нельзя вот так приезжать, как снег на голову. Ты мог позвонить, и я бы подготовилась к нашему разговору.

– Что? С другом? К какому разговору?

– Бэнни, понимаешь, всё немного усложнилось. – Оливия поёжилась от вечерней прохлады и скрестила руки у себя на груди, прикрыв ладонями плечи. На безымянном пальце левой руки сверкнуло кольцо с камнем, который стоит, как весь дом Бэна вместе с Бэном.

– У тебя кольцо. Кто его подарил?

– Именно об этом я и хотела поговорить. Бэнни, наши отношения так затянулись, и мы будто застряли в университетском прошлом. Мы стоим на месте. Жизнь стоит. А с Аланом… С Аланом всё по-другому. Он всегда в движении, он надёжный. И всё так запуталось… В общем, мы обручились, и сегодня я знакомлюсь с его родителями.

Бэн смотрел на неё не понимающим взглядом:

– Как это обручились? Мы не виделись 24 дня.

– Всего? И правда, я совсем потерялась во времени. – девушка обернулась, посмотрела на ресторан, – Бэнни, прости, что вышло вот так. Мы долго работали с Аланом, знаем друг друга хорошо, поэтому всё так завертелось, закружилось. Поверь, я тебе не изменяла…

– Не изменяла? А это что? – Бэн взял её за руку с кольцом.

Оливия одёрнула руку:

– Это уже после того, как я решила, что нам пора расстаться. Ну сам подумай, ты в Мичигане, я в Иллинойсе, всё к тому и шло.

– То есть ты так решила. А когда ты мне об этом хотела сообщить? Написать в пригласительной на свадьбу? «Дорогой Бенджамин Вотерс, вы приглашены на церемонию бракосочетания Оливии Браун и Алана Как-там-его, и кстати, ОЛИВИЯ ВАС БРОСИЛА!» – Бэн повысил голос, прохожие начали смотреть в их сторону.

– Не кричи на меня, Бэнни. Люди смотрят. Мне правда пора возвращаться. Прости. И Прощай.

Оливия зашагала к ресторану, а звук от её каблуков эхом отдавался в голове у Бенджамина, сжимающего в кулак маленькую коробочку в кармане.

День правда оказался не очень.