Вылитая Барби
Не женщина, а картинка из «Плейбоя». Она входит в магазин и невольно приковывает к себе взгляды. Порванные на коленках обтягивающие джинсы удачно подчеркивают стройность ног и упругость ягодиц. Короткий цветной топ оставляет живот открытым. Маленькие груди чуть вздрагивают при быстрой походке. Одним словом, одетая сексуальность. Что она может здесь искать: журналы мод, пособия по макияжу или эротический роман? Но вызывающе красивая блондинка уверенным шагом двигается к разделу детской литературы. Кто бы мог подумать? Неужели молодая мама? После этого усиленное внимание к ней мужчин чуть ослабевает. Только некоторые продолжают бросать взгляды украдкой, но ей будто все равно. То ли она привыкла к повышенному вниманию к себе лиц противоположного пола, то ли привыкла не обращать внимание ни на кого, кроме… мужа? А вдруг она еще не успела завести собственную семью? Во всяком случае один из мужчин, искоса поглядывавших на сногсшибательную незнакомку решился приблизится к ней. Сначала сделал вид, что разглядывает книги рядом, потом протянул руку на ту же полку, куда потянулась и ее рука. Их пальцы соприкоснулись. Мужчина успел первым достать книгу, которую хотела взять она, но решил поступить по-джентельменски и передал ее даме. Он просто хотел прикоснуться к ней еще раз, глянуть на соблазнительную ложбинку между грудей в разрезе топа, на обозначившиеся под тонкой тканью соски.
Вашему ребенку нравится это читать? – вопрос вырвался у него сам собой.
Моему ребенку? – она явно была обескуражена и намеревалась обиженно отвернуться, но взглянула в лицо незнакомцу и передумала. – Почему вы решили, что я выбираю это для своего ребенка?
Ну… ваша грудь, – он неуверенно замялся. Нет, учитывая то, какой плоский у нее живот и узкие бедра она совсем не похожа на кормящую мать. Только вот несмотря на подростковую стройность в ней чувствуется что-то настолько женственное и соблазнительное, что вовсе не трудно мысленно навязать ей уже состоявшееся замужество или материнство, хотя обручального кольца у нее на пальце нет. Он только что это заметил.
Только не говорите, что приняли меня за многодетную мать, – возмутилась она. – Если я забочусь о племяннице, то еще не значит, что я готова стать мамой ей и ее знакомым по детскому городку.
А вам бы пошло, – заметил он, обрадованный тем, что она не мать и скорее всего еще не жена.
Это почему? – она чуть ли не уперла руки в бока, неужели он заметил в ней хоть один лишний грамм жира или хоть одну возрастную морщинку на гладкой коже.
Потому что детям было бы приятно быть под опекой такой красотки, – невозмутимо сделал он комплимент.
Хм… до сих пор мое общество было куда приятнее взрослым, – сделала она тонкий намек, разглядывая собеседника уже без гнева, с легким интересом.
Конечно, ведь Барби не просто игрушка, а общепризнанный секс-символ среди взрослых, – нашелся он, разглядывая всемирно известную куклу на обложке книги в руках не менее привлекательной женщины.
А у вас есть дети, жена… – вдруг сменила она тему.
Он секунду разглядывал ее, медля с ответом, наслаждаясь тем, что она застыла в напряженном ожидании.
Только в мечтах, – наконец удовлетворил он ее любопытство. – И знаете, женщина моей мечты очень похожа на вас.