Вылет
Вылет моего рейса планировался в 10—05 утра из аэропорта Шереметьево. И тут-то началось самое интересное!
Когда будете лететь авиакомпанией Wizz, будьте внимательны к их хитрым правилам. Когда я подошёл к стойке регистрации, то с меня потребовали посадочный талон. По привычке я никогда не печатаю посадочный талон, даже если регистрируюсь заранее. Как-то этим предпочитаю не заморачиваться. А тут такой сюрприз – нужен талон уже распечатанный, в противном случае требуют 2 600 рублей. В такой же ситуации как и я оказалось большинство пассажиров моего рейса.
Не платить эти деньги не было никакого шанса, времени до вылета оставалось не так много. Это уже я потом узнал, что они задержали самолёт на 2 часа. Скандалить было тоже бесполезно. И вообще мой совет всем людям, чьи права в аэропорту нарушаются, не скандальте в аэропортах. Сотрудники авиакомпании вызовут охрану, вы опоздаете на самолёт, и ничем хорошим это не закончится. Лучше сразу спросить все детали, максимально собрать все сведения о нарушении ваших прав, узнать имена сотрудников, и сказать им о том, куда будут направлены все эти материалы, и что ждёт бессовестных перевозчиков. Есть, действительно, очень много структур, куда Вы потом сможете обратиться, чтобы взыскать причитающееся.
Но в моем случае это не сработало, ибо я покупал билет через компанию-посредника – Aviakassa, которая должна была предупредить меня о том, что в случае, если пассажир не зарегистрировался заранее, он будет платить штраф. Так вот, Aviakassa сработала очень хорошо – они заранее зарегистрировали меня на рейс и прислали мне посадочный талон с местом у окна. Разумеется, сотрудницы на стойке регистрации знали об этом, но не о чём мне не сказали, заставив платить деньги. Я же пропустил это письмо с посадочным талоном. Пришлось платить солидную сумму, а вместе с тем и место досталось не у окна.
Знаете, такие события часто могут омрачить все настроение перед любой поездкой. Думаю, многие согласятся со мной, что такой поведение авиакомпании просто недопустимо.
В зале ожидания радом со мной сидели девушки студентки, и одна из них звонила по телефону маме и плакала, говоря, что эти заплаченные ею 2 с половиной тысячи рублей были ровно половиной того, что она брала с собой в поездку, и не знает, как теперь быть.
В общем, ставим компании WIZZ по десятибалльной шкале двойку!)