Глава 3
В подмосковном пос елке Перово незадолго до нового
столетия, в семье весьма обеспеченного человека, присяжного поверенного и известного адвоката появился долгожданный младенец – дочка. Сбылась, наконец, мечта счастливых родителей. Дочка развивалась и росла удивительно быстро. С малых лет она четко усвоила – женские слезы великая сила, с их помощью можно добиться очень многого и достаточно быстро. На свое седьмое день рождения, она потребовала живого ослика, точно такого же, как у царской дочки. Отец вынужден был исполнить этот каприз, обоснованно опасаясь обильных рыданий маленького человечка. Однажды родители пошли с дочерью в Большой театр. Обилие золота и бархата поразили девочку. В е е чудесной головке тут же родилась мечта блистать в высшем свете, на фоне великолепных люстр и красивой, дорогой мебели. Увы, ее преуспевающие родители к людям такого круга не относились. А по сему, путь в высший свет лежал, для нее, исключительно через удачное замужество.
Наташа восхищалась знаменитым дирижером Сергеем
Мамонтовым, племянником знаменитого мецената. Поэтому на свое, предстоящее шестнадцатиле́тие, она потребовала обязательный поход в театр, исключительно на дирижера Мамонтова. Любуясь его виртуозной работой за пультом, она в своих грезах уже видела семейное счастье рядом с этим талантливым человеком. То, что ее тайный избранник был помолвлен с госпожой Мариной Минеевой, юную особу никак не смущало. Природа позаботилось о том, что бы вместе с генами отца ребенок получил огромную целеустремленность в достижении доставленной цели. Мать же наградила свое чадо весьма смазливой и очень даже привлекательной внешностью. Наташа быстро перезнакомилась с почитателями дирижера и уже через короткий промежуток времени узнала, что ее воздыхатель долгое время безуспешно разыскивает, по всей стране, редкое издание нот «Сонаты Карели для скрипки».
Наталья потратила не один месяц на поиски заветного
фолианта. Объехала все букинистические магазины и лавки белокаменной, но ее труд не пропал даром. Искомые ноты были найдены. Однако теперь появилась еще одна и весьма серьезная проблема – ноты «Сонаты Карели для скрипки» стоили баснословно дорого. Торговаться с букинистом не было никакой возможности. Он прекрасно сознавал, что является исключительным монополистом, другого такого издания в Российской империи просто не было. Наташа опечалилась, но ненадолго. Через некоторое время она смогла познакомиться с Мариной Минаевой и даже пригласила ее вместе пройтись по магазинам, благо у девушек оказалось много общих интересов. Накануне предстоящего шопинга, воспользовавшись отсутствием отца, девушка завладела его шкатулкой, в которой хранились ценные бумаги и деньги. На следующий день, еще до встречи с Мариной, Наташа поехала и купила, наконец, этот заветный фолиант. Он был незамедлительно отправлен с посыльным известному дирижеру, с заранее написанной, сопроводительной запиской. Девушки целый день бродили по магазинам, а затем уставшие, но довольные своими покупками зашли к Шереметьевским домой, испить чаю и примерить обновки.
Однако радостное девичье щебетанье прервал разгневанный отец Наташи. Вернувшись домой и не найдя заветной шкатулки он тут же устроил дочери публичный скандал. Она убедительно оправдывалась, горячо жестикулировала руками и случайно опрокинула на пол пакет своей новой подруги, из которого выпала злосчастная шкатулка. Денег там не было, но ценные бумаги были на месте. На другой день в их дом пожаловал лично Сергей Мамонтов. Он привез ноты, желая вернуть дорогой подарок, щедрой поклоннице своего таланта. Но Наталья категорически отказалась принимать книгу назад. Тогда смущенный маэстро предложил ей стать его ученицей по классу фортопьяно. Мамонтову, как бы случайно, поведали о вчерашнем случае с Мариной и шкатулкой. Дирижер незамедлительно вернул кольцо, помолвка была расторгнута. А спустя год в Перово, отпраздновали пышную свадьбу, после чего чета Мамонтовых переехала в собственный московский особняк.