Глава 6
За окном царила зима. Снег большими хлопьями кружил над землей. В век больших скоростей и информационных устройств лучше всего чувствовать скорость, скатываясь с горы на санях. А сотовые телефоны для быстрой связи легко умещаются в карманах спортивных штанов, к которым снег не прилипает.
Галину всегда притягивали съемки фильмов. Однажды она увидела объявление о наборе в институт телевидения и радиовещания. Аттестат у нее был хороший. Подготовке для поступления в институт никто не мешал. Она поступила на вечернее отделение института для получения второго высшего образования, а днем работала в фирме «Чувственные приборы». Ее муж Виктор в это время длительно отсутствовал.
Денис Турин работал на телевидении. После скромной свадьбы с Татьяной он стал страстным и любвеобильным мужчиной, поэтому его любили женщины всей страны, а иногда и в личном контакте. Галина стала очередным увлечением известного мужчины.
Как-то он увидел великолепные ноги под короткой юбкой, которые все чаще стали встречаться на его пути по коридорам телецентра. Он не выдержал женской приманки и предложил подвезти на машине обладательницу великолепных ног. Она согласилась. Он так увлекся, что поехал с прекрасной дамой на забытый стадион.
Белый матовый снег окружал машину со всех сторон. Внутри машины было тепло. Можно представить, что они находятся в космосе: огней не видно. За рулем машины сидел Денис. Галина сидела рядом с ним. Они объехали город и заехали на заброшенный лесной стадион. Проехали по кругу и остановились на противоположной стороне от входа. Парочке хотелось поговорить о своих проблемах.
В разговор ненавязчиво стали проникать руки. Руки касались рук, шеи, забирались под джемперы туда, где теплее, где уютнее. Ноги не отставали, и как бы между прочим одни ноги находили другие ноги.
Губы оказались в этой игре третьими и, естественно, встретились друг с другом. Один язык проник в соседний рот, второй язык пришел в рот к первому, они обменялись языковой лаской. Два рта, испытав радость общения, закрылись. И губы работают как аккумулятор энергии.
Но руки усилили свою деятельность и стали проникать в космические глубины человеческой одежды. Рукам показалось, что одежды они встречают слишком много, и они стали снимать лишнее. Самые запретные места человеческого тела хорошо закрыты одеждой в зимний день, но руки вездесущи. И бастионы одежды сдают свои позиции под руками двух любящих людей.
Денис дошел до запретных мест первый. Галина не отставала, она изучала крепость ремня на его брюках. Любовь в машине на заброшенном стадионе была откровенна до безумия. Они были ненасытны.
Но все заканчивается, особенно физическая любовь. Спинки сидений в опущенном виде послужили кроватью. Поцелуй после любви краток, как благодарность. Руки уже потеряли интерес к партнеру и занимаются собственной одеждой. Ноги удаляются друг от друга. Спинки сидений занимают вертикальное положение.
Двое безвинно сидят в машине. Он тронул машину с места, и она послушно уехала с заброшенного стадиона. Вдали мерцали огни города. Но романтическое свидание на стадионе произошло не сразу, была некая прелюдия.
Галина узнала лесной стадион за окнами машины, именно здесь она видела показательные выступления каскадеров. Она подумала, что в прежние времена стадион заливали водой, и местное население получало бесплатное развлечение. Взрослые и подростки надевали свои или чужие коньки и одежду и шли на каток. Люди катались по кругу стадиона и были счастливы, если светил свет в углах стадиона и звучала музыка.
Чаще на стадионе играли в футбол. Такой стадион можно было использовать для прыжков с парашютом. Летом на скамейках стадиона сидели мамы с колясками и загорали. Лесной стадион построили в старые времена, на нем свое рвение вполне могли демонстрировать каскадеры, которые ставили несколько автомобилей в ряд и по их крышам бесновались на мотоциклах. Этот стадион использовали очень редко.
Было такое забавное время, когда на стадионах продавали одежду и обувь, тогда некогда популярные стадионы зарабатывали деньги, предоставляя в аренду площади под рыночную торговлю. Не все стадионы пустовали, и Галина любила ездить на стадионы-рынки, иногда ей везло с покупками. Особенно стадионы выручали в то время, когда с деньгами было напряженно в семье. Чем больше было в семье денег, тем в более хорошие магазины она ходила.
Прошло две недели.
– Галина, едем? – кратко спросил по телефону Денис.
– Едем, – согласилась Галина с волнением в голосе.
– Я жду тебя в машине.
Галина быстро оделась и вышла из дома. Денис, весь из себя красивый, сидел за рулем машины. Белый мохер жилета под черной великолепной шевелюрой, уложенной известным парикмахером, манил своим уютом. Сами понимаете, зима. Машина уехала в темноту неизвестности.
На Галине поблескивал мохеровый джемпер из меланжевой пряжи. Мохер с мохером хорошо соединились. Любовь в темноте машины на проселочной дороге обещала быть страстной. Встречная машина засветила фарами и всю обедню испортила. Быстро накинули они на себя вещи и сделали вид, что едут.
Место для следующего свидания Денис выбрал в заброшенной квартире.
Светлая новая шубка упала на кресло.
– Новая шубка? – спросил Денис и усмехнулся.
– Сегодня купила, – ответила Галина радостно.
– Подожди меня. Я скоро приду, – сказал мужчина и растворился за дверью.
Галина ходила по квартире, в которой если кто и жил, то редко. На кухне лежали старые колеса от машины. На газовой плите стоял убогий древний чайник. Вряд ли здесь ели или варили пищу, если это и делали, то очень давно. В единственной комнате стоял светлый шкаф фанерной породы. В углу стояла металлическая кровать с шариками на спинках. Круглый деревянный стол не нарушал музейной убогости. Она посмотрела на заснеженный парк за окном.
Дверь медленно открылась. В запахе снега и свежести появился Денис. В руках у него был джентльменский набор: шампанское, конфеты, бананы. И правильно, еды в этой странной квартире не было. Галина нашла чашки, вскипятила чай.
Кровать была как бы и к месту, но скрипела она безбожно. Пришлось любителям тайной любви перейти на твердую поверхность – пол. Да, без шампанского любовные подвиги в забытой квартире были бы невозможны.
Раздался звонок телефона. Трепетный голос Виктора спросил:
– Галина, когда ты придешь домой?
– Скоро.
Загадкой для молодой дамы оказался звонок по домашнему телефону. Как муж, которого два года не было дома, узнал, где она находится? Настроение у Галины несколько упало. Она посмотрела на Дениса.
Радость от удачной половой стыковки цвела на его лице. Волосы у него от радости встали дыбом. Он осторожно их пригладил и стал сам себя красивее. Ба, а может он чего хватил до шампанского? Может, мужского эликсира? Сильно много радости излучало лицо молодого мужчины. Странный Денис после встречи Галину не замечал.
Личная жизнь Галины вне фирмы набирала обороты. Прошла пара недель.
– Едем? – спросил Денис по телефону.
Галина согласилась.
Денис проехал метров сто и остановился.
– Снимай одежду! – приказал он, улыбаясь. И зло добавил: – Получим мы с тобой волчий билет.
– Это еще почему? – удивилась Галина, снимая одежду.
– Мы находимся под окнами здания. Здесь люди ходят, а на тебе одни сапоги да волосы, – уточнил Денис.
– Да, но какое тело! Хоть бы похвалил его. Давай отъедем в сторону от освещения.
– Ха, так у меня туфли отдельно от меня, чем нажимать буду на педаль! Сама понимаешь: брюки не юбка, через голову не снять.
За окном автомобиля промелькнул силуэт маленького мужчины. Почти не сгибаясь, он посмотрел в салон автомобиля: внутри горела маленькая лампочка над дверью. Люди, сидящие внутри машины, ему были знакомы. Тиша довольно хмыкнул и завернул за угол темного здания.
Влюбленная пара была занята очень важным делом, находясь в авто с тонированными стеклами. Через двадцать минут машина медленно отъехала в сторону от дороги и освещенного здания, она встала в темном месте. Еще через пять минут из автомобиля выпорхнула девушка, похожая на стрекозу из-за тонкой талии. Галина помахала рукой Денису и бросилась к машине:
– Денис, где моя перчатка?
– Ты что, Галина, я твои перчатки не брал.
– Ищи, ищи, милый! Перчатка новая, лайковая, что мне, опять новые перчатки покупать?
– Знаешь, я выбросил в окно платок, с ним и перчатка твоя улетела.
Галина, взмахнув каштановыми волосами, махнула на прощание рукой и быстро ушла от машины. Шла и думала: «Почему так не везет? Или везет? Главное, чтобы меня никто не заметил рядом с Денисом, особенно Виктор, он непременно что-нибудь натворит».
Галина пришла домой и позвонила приятельнице Татьяне:
– Татьяна, у меня новая любовь. Ты его знаешь! Его по телевизору показывают. Только не давай мне своих советов, я сама знаю, что плохо поступаю.
– Галина, я вообще молчу. Да он же знаменит! Зачем тебе такая любовь?
– Он такой хороший. У нас с ним такая страсть!
– Мне страшно за твое увлечение, – сказала Татьяна и услышала в ответ телефонные гудки.
Татьяна Галине главное не успела сказать, что Денис Турин – ее личный мужчина, об этом она и приятельнице не говорила, и домой ее никогда не приглашала.
Галина шла по своим делам, но по дороге пересела на попутную машину, за рулем которой сидел Жорж. Неожиданно крупный шофер завалился на руль. Машина потеряла управление. Галина с отчаянием посмотрела на дорогу, на руль под неподвижным шофером. Ей стало страшно, жутко, захотелось выть и жить! Но как выжить? Как?!
Она маленькая хрупкая женщина, не умеющая водить машину! Его нога так и давила на педаль, но руки не двигались! Галина, видя, что машина мчится по дороге, спрятанной среди зеленой листвы деревьев, все более криво и косо, отчаянно оторвала тело мужика от руля и попыталась изменить движение автомобиля, у нее это плохо, но получилось! Дорога была пуста, ей никто не мог помочь, но и никто не мешал.
Сколько она ехала, она не знала, но на ее пути возник красный крест. Медицина была рядом! Она нажала на педаль тормоза. Машина остановилась у серебристого тополя, охраняющего вход в больничный комплекс.
Медицинские братья отнесли мужика в реанимацию с большим трудом из-за приличных размеров его тела, увеличенного излишками жира. Он в себя не приходил. Она села в попутную машину и оказалась в такой ситуации. Что на нее нашло, она не знала. Она ворвалась в реанимационное отделение. Она взлетела на мужика, умирающего от сердечного приступа, о чем ей сообщила медсестра.
Она встряхнула бренное тело, не подающее признаков жизни, и завопила страшным голосом:
– Жорж, живи! Живи, Жорж! Я хочу, чтобы ты жил! Живи! Слышишь, живи!
Галина не смотрела на медиков, считающих, что оживить мертвого уже нельзя. Она стала делать ему искусственное дыхание. Она дышала рот в рот. Она кричала на него. Она стала бить его по щекам, ей уже никто не мешал, считая ее действия бесполезными. Но она била. Кричала ему, как заклятие:
– Жорж, живи! Слышишь, мужик, дыши!
Она дышала вместо него.
И он вздохнул, словно она пробила ком в его глотке. Медики опомнились и приступили к своим обязанностям. Галину вывели из палаты. И она решила, что обязательно научится водить машину.
Шофера звали Жорж, он был бывшим охранником. Что делать, видимо, во все времена основным занятием мужиков было военное дело. Всем известно, что женщины произошли из ребра мужика, следовательно, Галина должна быть более развитой, чем мужик Жорж. Так, но если Жорж – мужик и не произошел от людей, то он бессмертный! А медики были людьми и не знали, что истинные мужики не умирают! Можно возразить, что мужиков давно нет! Извините, если они были, то кое-какие их потомки непременно остались в мире людей.
Что делать, после случая с мужиком, явно имеющим не одно тысячелетие за плечами, пришлось Галине освоить тонкости вождения автомобиля, что очень пригодилось в ее странной жизни.
Жорж с тех пор стал другом Галины по жизни. Сколько она помнит, всегда с ним проблемы: вроде он с ней, а вроде и нет; то ли он друг, а то ли нет; но не любовник и не муж. С ним она не могла находиться в одной квартире больше часа, а иногда и десяти минут было достаточно. Жорж временами раздражал Галину, но избавиться от него она не могла.
На следующий день появился Жорж с перчаткой:
– Галина, я шел по липовой аллее. Смотрю: едет машина Дениса, а из нее перчатки летят. Я остановился. На дороге перчатка блеснула серебристыми нитями. Я поднял перчатку и принес тебе. Я помню, что такую красивую перчатку видел у тебя. Ты что, с Денисом была?
«Везет – не везет», – подумала Галина и сказала:
– Жорж, Денис меня просто подвез до дома. С кем не бывает! Спасибо за перчатку.
– Нет, не верю я тебе! Ты где вчера была? Но если не хочешь говорить по правде, не отвечай.
Галина вспомнила, что летом с Жоржем ездила на чистое озеро ловить раков. Он с чувством ел раков и запивал их пивом из бутылок. Она решила его задобрить:
– Жорж, пива хочешь? Я знаю, где раков продают. Пойдем к тебе.
Он улыбнулся:
– Едем за раками и пивом, моя машина без тонированных окон недалеко стоит.
Раки стали красными. Пиво холодным. Жорж подобрел. А в Галине накопилось раздражение: она пиво не любила. Ей вспомнился Денис, с ним легко без еды, без напитков и все очень чувственно, а здесь одно пищеварение.
– Жорж, я ушла! Спасибо за перчатку, – сказала Галина и пошла к двери.
– Эй, не смей открывать дверь! Замок сломаешь! – закричал Жорж и сам открыл дверь.
Галина металась между тремя огнями: мужем Виктором, другом Жоржем и любовником Денисом. Кроме них у нее был неизвестный поклонник, в смысле с ним она не спала. Это был маленький, невзрачный мужчина с лицом, покрытым оспинами.
Маленький мужчина Тиша несколько лет наблюдал за точеной фигурой Галины. Он знал ее пристрастия и увлечения. Он жил в соседнем подъезде дома и работал с ней в одном здании. Тиша старался совпадать с ней по времени выхода и прихода домой.
Маленькое искусство маленького человека. Одевался он прилично, но машины у него не было никогда. Маленький мужчина знал про ее больших мужчин. Семьи у него не было, пить не пил, развлекался увлечениями Галины.
Между собой соседи называли его Тиша. Когда-то у бабули, его соседки по подъезду, пропал кот Тиша. Тиша, узнав о пропаже кота, немного задумался и нашел кота в соседнем доме, очень похожем их дом, на таком же этаже. И стал он для бабули Тишей. От бабули Тиша узнавал новости про Галину. Он с уважением относился к бабуле, которая платила ему информацией. Она знала о его безответной любви к молодой соседке. Бабуля его внимание к женщине и за любовь не считала, но Тише подыгрывала.
Машина с тонированными стеклами стояла у двери проходной. По телефону Денис согласовал время выхода Галины с работы. Она, выйдя из дверей проходной, попала в открытые двери машины. Понятно, что время дорого. Трудно жить красивым женщинам, все надо успевать. Хорошо, что ее вообще в фирму типа «Досуга» не забрали. Видимо, эта служба сочла, что трех мужчин с молодой дамы достаточно.
Денис Турин быстро отъехал от здания и рванул по шоссе к центру города. Он ехал не просто в центр, а к домам, у которых первые этажи выложены из булыжника и гранита. Сквозь тонированные стекла Галину не было видно, или ей так казалось. Денис привез Галину в элитный дом, расположенный на проспекте.
У нее возникло чувство, что в квартире кроме них кто-то есть еще, но дверь во вторую комнату была закрыта. Еще у нее возникло чувство, что он включил невидимую камеру. Она слышала щелчок, но потом решила, что показалось. Нет, она не возникала и ничего не спрашивала.
На паркетный пол Денис бросил белый искусственный мех, вскоре на нем красиво выделилась фигура Галины. Вдохновленный неизвестно чем, мужчина показал все, на что способен. Женщина ему вторила, увлеченная его виртуозной любовью. Чувство странное возникло в душе Галины.
Крутая любовь с элементами физкультурных упражнений запечатлелась на пленке. И правильно: из соседней комнаты снимали их большую любовь на маленькую камеру, и смотрели на них из простого любопытства. Домой Денис Галину повез, но не довез из-за безопасности и лени. И она доехала домой сама.
Пути сексуальных пленок в кассетах трудно предсказать. Одна копия кассеты попала к Жоржу. Он потому и был другом Галины, что был ленивым мужчиной в сексуальном плане, и любовником его можно было назвать с большой натяжкой. Всю свою мужскую силу он отдавал за наслаждение пить марочное вино и пиво ежедневно и постоянно. От кассеты с любительским фильмом он пришел в такое изумление, что, раскрыв рот, долго его не закрывал.
Чувства зависти и ненависти к Денису вспыхнули в душе Жоржа, пришлось ему достать бутылку водки, успокоиться и придумать план мести. Вскоре произошла авария на дороге, ее показали по телевидению. Причина аварии устанавливалась. Известный человек, сидевший за рулем темного лимузина с тонированными стеклами, не погиб, его спасла подушка безопасности.
Галина аварию на дороге увидела утром на экране телевизора. Она вышла из дома вся в слезах. Соседка бабуля выносила мусор и посочувствовала плачу. Галина все выложила первой слушательнице печального известия, естественно, утаив часть информации.
Бабуля тут же позвонила Тише, который уже готов был выйти из дома и бежать за Галиной. Тиша поблагодарил бабулю за ценную информацию и пообещал ей привезти свежий хлеб.
После аварии лимузин Дениса друзья перевезли к его дому. Нет, он не жил в элитном доме, куда возил Галину. Галине он тогда сказал, что это квартира знакомых, и ему дали ключ на время. Жил он в простом районе, в старом высоком доме, расположенном рядом с кинотеатром. В доме не было горячей воды, стояли колонки для нагрева. Запасная квартира Дениса имела вид хуже, чем его лимузин. Рядом с его домом и поставили разбитую машину, а его с травмами поместили в больницу. Его навещала Галина.
Тиша догнал Галину и спросил шутливо:
– Как дела?
Ему повезло. Она с ним поздоровалась и сказала, что сегодня показали по ТВ, как человек, которого она знала, чуть не разбился на машине. Она его знает, он живет в доме, расположенном рядом с кинотеатром.
Конец ознакомительного фрагмента.