ГЛАВА 8
– Люська, не рыдай! Хорошего, конечно, мало, но в любом случае во всей этой истории надо разобраться – Соседка, она же лучшая подруга Людмилы Михайловны, Лёлька утешала бедную мать. – Ну не может нормальный мужик просто так с цепи сорваться и девчонку сбаломутить. Что-то в этой истории не так!
– Господи, да все, ты слышишь, все не так! У меня доченьку забрали, солнышко мое, а ты говоришь разобраться! – Людмила Михайловна плакала навзрыд.
Прошло уже три дня с момента того ужасного, непонятного скандала, а от Кристины до сих пор не было никаких известий. Мамины попытки связаться с дочерью оказались безрезультатными – мобильный девушки «находился вне зоны действия сети» (холодным, бездушным голосом).
Все это время сходящая с ума от беспокойства мать просидела у входной двери, вздрагивая от каждого звука, надеясь, что в любую минуту услышит, как в замке поворачивается ключ. Но Кристя так и не пришла, не позвонила.
Чувствуя, что она находится на грани нервного срыва, Людмила позвонила своей давней приятельнице Лёле. Та сразу же примчалась, благо жила в том же подъезде, и вот уже час пыталась успокоить подругу. А Людмила рыдала в голос, рыдала и никак не могла остановиться. Трое суток невероятного напряжения вылились в громкую истерику. Слезы лились по измученному лицу бедной матери, она задыхалась от этих слез, но никак не могла остановиться.
Понимая, что Люда вот-вот потеряет сознание, Лёля сходила на кухню, достала из аптечки успокоительное и заставила подругу выпить лекарство.
Через некоторое время Людмила Михайловна начала успокаиваться, всхлипывания стали реже, ее уже не так трясло. Кое-как, на дрожащих ногах, держась за Лелину руку она добралась до дивана и прилегла. Подруга принесла подушку и заботливо укрыла заплаканную женщину пледом, и через несколько минут Людмила Михайловна затихла, прикрыла глаза и уснула. Измученный невероятным напряжением организм мгновенно отреагировал на лекарство.
Дождавшись, когда ее дыхание выровняется, Лёля тихонько вышла на кухню, взяла в руки телефон и набрала номер. Поговорив с неизвестным собеседником минут десять, она повесила трубку. Затем вернулась в комнату, где спала Людмила. Осторожно поправив плед, укрывавший спящую, Лёля взяла с полки первую попавшуюся в руки книгу и устроилась в кресле. Но читать она не стала. Она просто сидела, держа в руках ненужное издание и внимательно смотрела на подругу.