Вы здесь

Больше всех надо. Глава 1 (Любовь Гайдученко)

Глава 1

Меня зовут Саша Сидорова. Это имя вам ничего не скажет, потому что я обыкновенная женщина, каких вокруг миллионы. Работаю я в обычной московской фирме бухгалтером, имею мужа, тоже ничем не примечательного, и двоих детей – мальчика и девочку. И так бы – тихо и незаметно – я прожила обыкновеннейшую, заурядную жизнь, которой живут вокруг все честные обыватели, если бы вдруг со мной – ни с того ни с сего – не стали происходить странные события. «Странные» – это еще мягко сказано. Чудовищные, из ряда вон выходящие!

Начнем с того, что я потеряла сразу трех лучших подруг, и даже не одну за другой, а – представьте только! – одновременно, в один и тот же день, чуть ли не в один и тот же час! Причем потеряла не фигурально, в смысле поссорилась, а буквально – их убили.

Неделю назад, позвонив на работу одной из них, Ольге Сайкиной, я узнала, что ее нашли мертвой в своем кабинете при непонятных обстоятельствах и с признаками насильственной смерти – она работала в институте иммунологии на Каширке и была ведущим научным сотрудником этого известного у нас в стране института. Естественно, это потрясло меня до глубины души, ведь ей не было и пятидесяти, она всегда тщательно следила за своим здоровьем, вплоть до того, что, собираясь куда-нибудь на отдых за границу, тащила за собой целый чемодан всяческих препаратов, лекарств, таблеток, обеззараживающих средств и тому подобной муры, в которую она свято верила, что не помешало ей привезти из поездки по Индии жесточайшую малярию, от которой она не могла вылечиться никакими средствами целых два года. Да и врагов у нее вроде никогда не было…

Короче, ничто не предвещало ее ранней, такой скоропостижной смерти, и я стала звонить другой нашей общей подруге, надеясь, что она сможет пролить хоть какой-то свет на причину этой странной гибели. И тут меня как обухом по голове хватили! Трубку взял рыдающий муж, сказавший мне, что ровно полчаса тому назад он узнал о том, что его жена выбросилась из окна какой-то квартиры, адрес которой он слышал впервые. Наша подруга, а его супруга Валя Роганич была спокойной, уравновешенной женщиной, в пристрастии к спиртному или наркотикам замечена никогда не была – разве что выпивала на Новый год бокал шампанского, слыла прекрасной домохозяйкой, женой и матерью, да и подругой была замечательной – к ней всегда можно было заскочить, когда случались какие-то жизненные неурядицы, и она помогала и словом и делом: давала хороший совет, а то и одалживала денег, ну а если требовалось, то всегда могла приютить на какое-то время. И вдруг такое! Это вообще никак не вязалось с тем, что мы все знали о ней в течение нескольких десятков лет!

Я решила вообще больше не звонить, а села в свою видавшю виды раздолбайку (муж ездит на «Тойоте», и мы никак не можем скопить денег, чтобы купить что-то приличное и мне. Впрочем, при моей рассеянности и склонности попадать в разные мелкие и не очень аварии еще надо подумать, стоит ли мне приобретать дорогую машину, которая через месяц вполне может превратиться в такой же набор лязгающих железок, как и теперешняя…), так вот, я села в мою старенькую семерку и поехала к нашей третьей подруге.

Конечно, я была вне себя, и мне было сегодня совсем не до правил дорожного движения. Поэтому буквально через десять минут я врезалась в какой-то шикарный джип, резко затормозивший прямо у меня перед носом. Боже, что тут началось! Мы устроили целое светопреставление – со всех сторон в нас стали врезаться машины, и образовалась какая-то куча мала, в результате меня из моей машины достали только через три часа, да и то пришлось резать крышу! Но у меня не было даже синяка! А водитель джипа, как ни странно, погиб…

Конец ознакомительного фрагмента.