Очередная программа
1
Номер первый,
говорящий сам за себя;
2
Номер второй,
намечающий основные понятия;
3
Номер третий,
продолжающий намечать основные понятия;
4
Номер четвертый,
продолжающий намечать основные понятия;
5
Номер пятый,
где продолжают намечаться основные понятия;
6
Номер шестой,
уже оперирующий некоторыми из основных понятий;
7
Номер седьмой,
отмеченный внезапным эффектом узнавания;
8
Номер восьмой,
закрепляющий внезапный эффект узнавания введением его в круг основных понятий;
9
Номер девятый,
предоставляющий реальную возможность ориентировки в круге вновь намеченных понятий;
10
Номер десятый,
где есть время подумать;
11
Номер одиннадцатый,
предупреждающий о преждевременности некоторых первоначальных выводов;
12
Номер двенадцатый,
указывающий на неудовлетворительность сложившейся космогонии;
13
Номер тринадцатый,
указывающий на необходимость очертить круг иных представлений;
14
Номер четырнадцатый, впервые призывающий собраться и подумать;
15
Номер пятнадцатый;
16
Номер шестнадцатый;
17
Номер семнадцатый;
18
Номер восемнадцатый;
19
Номер девятнадцатый,
где Автор готов дать некоторые предварительные разъяснения;
20
Номер двадцатый,
где Автор подтверждает свою готовность дать некоторые предварительные разъяснения;
21
Номер двадцать первый,
свидетельствующий о решении Автора именовать настоящий текст «Очередной программой»;
22
Номер двадцать второй,
свидетельствующий о решении Автора датировать «Очередную программу» декабрем тысяча девятьсот семьдесят пятого года;
23
Номер двадцать третий,
свидетельствующий о решении Автора включить «Очередную программу» в «Программу работ»;
24
Номер двадцать четвертый,
свидетельствующий о решении Автора посвятить «Очередную программу» немецкому романтику Новалису (1772–1801). – Причем данное решение сопровождается решительным отказом Автора каким-либо образом его комментировать;
25
Номер двадцать пятый,
фиксирующий необходимость нового вида деятельности. – Причем о характере нового вида деятельности Автор отказывается давать какие-либо предварительные разъяснения, заявляя о своей неготовности к таковым;
26
Номер двадцать шестой,
свидетельствующий о решении Автора считать все, относящееся к номеру двадцать пятому, «Первым предисловием к новому виду деятельности». – Причем здесь он повторно отказывается от каких-либо разъяснений по этому поводу;
27
Номер двадцать седьмой,
где Автор отвечает молчанием на вполне возможные обвинения в неопределенности авторской позиции, а также на различные упреки как профессионального, так и личного характера. – Причем остается неясным, принимает он их или нет;
28
Номер двадцать восьмой,
где Автор в чем-то признается, а в чем-то нет;
29
Номер двадцать девятый,
где Автор впервые сетует на нехватку времени, на неудовлетворительность своего физического самочувствия и периодические упадки энергии;
30
Номер тридцатый,
где Автор сразу же дает понять, что все, относящееся к номеру двадцать девятому, следует воспринимать лишь в качестве композиционного приема;
31
Номер тридцать первый,
где в состоянии крайнего нервного напряжения обсуждается тезис о «невозможности дальнейшего существования» и дается ряд советов явно нефункционального характера;
32
Номер тридцать второй,
где относительно номера тридцать первого сказано то же, что в номере тридцатом сказано относительно номера двадцать девятого;
33
Номер тридцать третий,
где не происходит ничего;
34
Номер тридцать четвертый,
где не происходит ничего;
35
Номер тридцать пятый,
где не происходит ничего;
36
Номер тридцать шестой,
также отмеченный отсутствием всяких событий;
37
Номер тридцать седьмой,
где даже самое незначительное событие способно приобрести особую значительность и значимость;
38
Номер тридцать восьмой,
где Автор находит возможным выслушать ряд попутных замечаний, относящихся к предыдущим номерам «Очередной программы»;
39
Номер тридцать девятый,
где Автор выражает свое согласие или несогласие с рядом замечаний и дает понять, что текст «Очередной программы» является неокончательным и подлежит соответствующей доработке и переработке;
40
Номер сороковой,
где Автор попутно разъясняет, что порядок номеров «Очередной программы» обусловлен не последовательностью соответствующих им событий, а скорее последовательностью авторских решений о включении в «Очередную программу» возможных событий и их словесных описаний;
41
Номер сорок первый,
откуда становится ясным, что предельная направленность на объект является основным принципом авторской позиции, так что известные недоразумения, с этим связанные, следует рассматривать как неизбежные;
42
Номер сорок второй,
где Автор испытывает ряд сомнений в верности некоторых постулируемых им же положений, но не намерен эти сомнения высказывать;
43
Номер сорок третий,
где Автор испытывает ряд сомнений, относящихся непосредственно к «Очередной программе», но опять-таки не намерен эти сомнения высказывать;
44
Номер сорок четвертый,
где Автор вновь жалуется на нехватку времени и на вынужденную необходимость довольствоваться лишь самым необходимым. – Причем он вряд \ли уверен, что то, что он считает самым необходимым, в действительности таковым является;
45
Номер сорок пятый,
где Автор высказывает свое намерение принять участие в каких-то делах. – Причем пока неясно, в каких именно и в чем будет заключаться его участие;
46
Номер сорок шестой,
где Автор пытается осознать характер и степень своего участия в происходящем;
47
Номер сорок седьмой,
где Автор решает принять участие в некоем времяпрепровождении;
48
Номер сорок восьмой,
где Автор испытывает необходимость понять, в чем дело;
49
Номер сорок девятый,
где Автор просит подождать его одну-две мину-
ты. – Так и сказано: «Подождите меня…»
50
Номер пятидесятый,
где Автор просит начинать без него. – Так и сказано: «Начинайте без меня…»
51
Номер пятьдесят первый,
где Автор присоединяется ко всем остальным. – Так и сказано: «Я с вами…»
52
Номер пятьдесят второй,
где Автор просит поговорить с ним. – Так и сказано: «Поговорите со мной…»
53
Номер пятьдесят третий,
где Автор просит позвонить ему по телефону;
54
Номер пятьдесят четвертый,
где Автор просит написать ему письмо;
55
Номер пятьдесят пятый,
где Автор просит не задавать ему никаких вопросов;
56
Номер пятьдесят шестой,
где Автор просит прощения. – Так и сказано: «Простите меня…»
57
Номер пятьдесят седьмой,
где Автор признается в том, что в данный момент он ничего не знает. – Так и сказано: «Не знаю…»
58
Номер пятьдесят восьмой,
где Автор спрашивает, прав ли он;
59
Номер пятьдесят девятый,
где Автору кажется, что он прав. – Так и сказано: «Кажется, я прав…»
60
Номер шестидесятый,
где Автор риторически сомневается в своей правоте. – Так и сказано: «Может быть, я не прав – не знаю…»
61
Номер шестьдесят первый,
где Автор признается, что ему не по себе. – Так и сказано: «Мне что-то не по себе…»
62
Номер шестьдесят второй,
где спрашивается: «Почему?»
63
Номер шестьдесят третий,
где Автор вновь просит не задавать ему никаких вопросов;
64
Номер шестьдесят четвертый,
где Автор снова просит простить его;
65
Номер шестьдесят пятый,
где Автор начинает понимать, в чем тут дело;
66
Номер шестьдесят шестой,
где Автор снова в чем-то признается, а в чем-то – нет;
67
Номер шестьдесят седьмой,
где Автор просит продолжать без него;
68
Номер шестьдесят восьмой,
где Автор предлагает проводить время без него;
69
Номер шестьдесят девятый,
в котором Автор не принимает никакого участия;
70
Номер семидесятый,
где происходит все, что угодно;
71
Номер семьдесят первый,
где происходит все, что угодно;
72
Номер семьдесят второй,
где происходит все, что угодно;
73
Номер семьдесят третий,
где происходит все, что угодно;
74
Номер семьдесят четвертый,
где происходит все, что угодно;
75
Номер семьдесят пятый,
где происходит все, что угодно;
76
Номер семьдесят шестой,
где происходит все, что угодно;
77
Номер семьдесят седьмой,
где происходит все, что угодно;
78
Номер семьдесят восьмой,
предположительно предпоследний;
79
Номер семьдесят девятый,
предположительно последний;
1975